Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05/15/2019 in all areas

  1. 1 point
    Здравствуйте! У нас на складе не пропадают посылки. Если посылки не добавляются Вам в аккаунт, значит они попадают в неопознанные, так как на них не указан получатель. Это может происходить как по вине клиента - зачастую клиенты забывают указывать свои данные в роли получателя, так и по вине продавцов - продавцы тоже довольно часто указывают только наш адрес, не указывая ФИО клиента в графе "Получатель". Если на посылке указан только адрес, то такой заказ не может быть нами идентифицирован. По двум Вашим последним жалобам в личном кабинете. В одной из тем Вы ищете посылку, которая была добавлена Вам в аккаунт в тот же день. По второй - мы ждем от Вас предоставления ссылки на товар, так как в теме Вы указали не тракинг-номер, а номер квитанции, которую отправителю посылки дали на почте. Иными словами, продавец отправил посылку эконом-классом, поэтому посылка не имеет тракинг-номера. Не исключено, что Вы разыскиваете заказ, который был добавлен Вам в аккаунт. Вы можете запросить у продавца вес посылки, который указан в квитанции, после чего сможете по весу определить - добавлялся Вам в аккаунт такой заказ или же нет.
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×