Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/21/2019 in all areas

  1. 3 points
    У меня как раз с количеством все в порядке. ( я имею ввиду отправленных посылок, а не бесполезных сообщений как у вас) .
  2. 2 points
    PSK открывает для трека отдельное окно. У некоторых в браузере, по соображению безопасности, может быть запрещено создание дополнительных дочерних окон или запуск скриптов по их открытию. В этом случае вы вроде и жмете кнопку [Check/Отследить] , а внешне ничего не происходит. В частности, при переходе на PSK с сайта Trackitonline , мой браузер ругается на попытку запуска "небезопасных сценариев". Если согласиться, все сработает... Могу предложить прямую ссылку на страницу трекинга в PSK : api.psk-logistics.de/calc?view=html&lang=ru&agent=ВАШ_ТРЕК_НОМЕР Ее можно просто скопировать и вставить в браузер, добавив после знака "=" номер вашего трека . Никаких доп окон открываться не будет.
  3. 2 points
    Конечно решать только мне , поэтому я и спрашиваю на форуме. Как раз интересовал интервал от АП до приема, чего нет в статистике. Я уже почти 8 лет с Ап, и знаю в какую тему зайти и где посмотреть, если нечего ответить просто пройдите мимо....
  4. 1 point
    stereophonic2 Пока рано делать какие-либо выводы. Заявка на розыск посылки нами заполнена, и почтовая служба DHL будет заниматься розыском отправления. Посылка отслеживается на сайте DHL, а следовательно была ими получена. Скорее всего, она находится на складе DHL или в каком-либо депо. Как только у нас появятся какие-либо результаты, мы сразу же сообщим Вам по внутренней почте. Сожалеем о случившемся!
  5. 1 point
    Моя тоже в Брянске.. Прям каждое движение посылки со скрипом! Вчера прошла таможню, сегодня покинула Брянск
  6. 1 point
    Сегодня пришел на почту получить посылку из Китая. Сразу бросилась в глаза чужая, но очень знакомая мне упаковка Альфапарсел на столе. Даже позавидовал кому-то. Надо тоже собрать посылочку.
  7. 1 point
    Да, после НГ только через анонимайзер, карта нормально проходит, получала на ВА конечно, прямой доставки в Россию у них никогда не было и нет
  8. 1 point
    https://www.matalan.co.uk 20% off £30spend online or instore по коду 9MVUF без срока
  9. 1 point
    Делаю на ВА регулярно, все ок, проблем нет ни по оплате, ни по доставке заказа, оплачиваю палкой
  10. 1 point
    http://www.matalan.co.uk/ voucher code: OM20-4X0-01HZXA-627 20% OFF at Matalan Online & In Store. Until Wednesday 8th May 2019. When you spend £30 or more.
  11. 1 point
    Лиса для вас они приносят несомненную пользу - есть кому написать ответное сообщение. Более никто на ваш вопрос не реагирует. Можете иметь в виду что угодно - количество отправленных или полученных - - Доктор, мой сосед, ему уже 70, говорит, чтоза ночь может пять раз.- Откройте рот. Так, язык на месте. Что вам мешаетговорить то же самое? MilaL если у вас дата обновления информации о посылке тоже старая, как цитируемом вами сообщении, попробуйте обновить вручную. Дело в том, что когда посылки вносишь в трекер и они ждут приема в PSK - программа трекер переводит их в медленный режим отслеживания (нет обновления инфы в течении 3-х дней) и проверка происходит намного реже. Но вы можете сами вручную обновлять информацию. У меня бесплатный акк Trackitonline - две посылки - одна уже отправлена в Россию, другая еще не принята PSK - но для обеих и обновления происходят в трекере без проблем, и сервер транспортной компании работает (дает ответ трекеру). В скрине в рамочке видно, что в последний час был запрос (вручную) на обновление информации.
  12. 1 point
    Не совсем правильно. Выбор такого варианта упаковки (исходя из опыта сотрудников) относится к ситуации "Если Ваши пожелания об упаковке не будет возможным выполнить технически, что нам следует сделать?". Он уже по умолчанию отмечен и его не надо искать и специально выбирать. На самом деле, это всегда выполняется - исходя из опыта - учитывая огромаднейший (других слов не могу подобрать) опыт АП по упаковке. Но как уже неоднократно здесь наблюдала - у многих клиентов есть свои требования не просто к качеству упаковки, но иногда и к тому, что и куда кладут в процессе упаковки. Что и как поворачивают или складывают. Поэтому совет - пишите в комментариях все, что вам надо сделать при упаковке вашей посылки. Лучше написать больше своих пожеланий, чем потом писать на форуме - "это всем должно быть понятно и так!". Tat444yana если вы напишете в Любые дополнительные пожелания (это увидите, когда будете оформлять заказ на упаковку) свои пожелания по упаковке - их обязательно выполнят. Чем точнее вы опишете, что хотите - тем точнее выполнят ваши пожелания по упаковке (в разумных пределах и в пределах правил АП). Даже если вы УЖЕ отправили заказы на упаковку, но что-то решили изменить или добавить - пока рядом с посылкой видно пиктограмму карандашик - вы можете написать в комментариях к посылке на упаковку свои пожелания.
  13. 1 point
    Можно и в комментарии, но есть специальная опция "Упаковка посылки исходя из опыта сотрудников АП...".
  14. 1 point
    Да, только наземным видом транспорта, т.е. Почтой России. Я бы заказала упаковку на усмотрение АП и была бы совершенно спокойна
  15. 1 point
    Подтверждаю - сроков не указывают. Типа - пока в наличии последний экземпляр на складе. На акцию 50% - так же, но там на избранные разделы (на сайте скидка сразу указана, в отличие от бэбиков - эти скидки будут видны уже в корзине).
  16. 1 point
    что-то я покопалась в почте и не нашла сроки про Беби-акцию. А сейл начался вчера. Просто не затягивайте с выбором и покупайте сразу))
  17. 1 point
    Andrey131978 до 2 кг Boxberry дешевле даже для 9 зоны (с выдачей в ПВЗ). А дальше надо смотреть в какой зоне ваш город. У Rockoz - Питер, 2 зона. До 5 кг - цена почти одинакова с DHL Packet. Возможно, у него мелкий пакет или небольшая посылка, поэтому выбрано Boxberry. Когда несколько лет назад не было АП+ - я тоже пользовалась услугами Boxberry. Правда тогда декларацию для Boxberry попроще заполняли, сейчас я бы не хотела свои посылки в Boxberry описывать - замучаюсь. Так же АП рекомендует отправлять через Boxberry только одежду-обувь (вы все это можете увидеть, если попробуете начать оформлять заказ на доставку через Boxberry, но не до конца). Хотите попробовать DHL - пробуйте. Некоторые клиенты пользуются только Parcelforce и очень довольны, кто-то АП+, кто-то DHL. На форуме есть статистика по всем доставкам - каждый может сам себе выбрать чем отправлять.
  18. 1 point
    вот мой трек от 31 марта , в ПСК была 12 апр.
  19. 1 point
    Опять то , что должно было прийти в апреле- придёт в мае На каждую посылку закладывать месяц, это сильно.
  20. 1 point
    Ну как же, сроки как раз прописаны
  21. 1 point
    Похоже, проблемы с отправкой посылок сохраняются. Моя с трекингом от 12 апреля до сих пор не передана на доставку. Хотя, по моим всем предыдущим посылкам (исключая последний трэш) посылка с теркингом от 12 апреля, к 23 числу уже должна была давно оказаться в Берлине. В общем, что-то происходит. И мне это не нравится. Я теперь не могу рассчитывать время, когда посылки должны прибыть в Россию таким образом, чтобы укладываться в месячный лимит 30 кг и не попасть на таможенные пошлины из-за превышения лимитов
  22. 1 point
    Анастасия Александровна (у которой были проблемы с личным кабинетом Zara) с 1 феврала не заходила сюда на форум совсем. Так что вряд ли она вам поможет - ни вопроса Marina86 (от 21 марта), ни вашего - не видит и не ответит о состоянии с покупками в Zara. Если у вас личный кабинет в Zara работает и есть интересующие вас покупки - пробуйте сами, потом сможете поделиться результатом. Либо делайте заказ через АП (после 22 апреля).
  23. 1 point
    Добрый день всем. Все отлично . Получила за 9 дней. Сегодня днём. Москва . Спасибо большое !!! В пути ems parcelforce EK566518766GB Почта России Передано курьеру 14 апреля 2019, 09:31 130201, Москва Ожидает курьерской доставки 14 апреля 2019, 05:33 130201, Москва Сортировка 14 апреля 2019, 05:32 130201, Москва Прибыло в сортировочный центр 14 апреля 2019, 05:10 130201, Москва Покинуло сортировочный центр 14 апреля 2019, 03:57 102975, Шарапово Сортировка 13 апреля 2019, 21:51 130210, Москва Прибыло в сортировочный центр 13 апреля 2019, 21:45 102975, Шарапово Покинуло сортировочный центр 13 апреля 2019, 15:23 102980, Москва Передано в доставку по России 13 апреля 2019, 15:23 102986, Москва Прибыло в сортировочный центр 13 апреля 2019, 11:49 102980, Москва Выпущено таможней 13 апреля 2019, 10:56 102987, Москва Прием на таможню 13 апреля 2019, 10:55 102987, Москва Прошло регистрацию 12 апреля 2019, 17:27 102987, Москва Прибыло в сортировочный центр 12 апреля 2019, 11:23 102980, Москва Прибыло на территорию России 12 апреля 2019, 11:23 102986, Москва Почта Великобритании Ожидает отправки из Великобритании 06 апреля 2019, 03:45 GBCVTA, Великобритания Прибыло на границу Великобритании 05 апреля 2019, 23:16 GBCVTA, Великобритания Принято в отделении связи 05 апреля 2019, 15:25 O22647, Великобритания Отправление EMS5 кг 140 г От кого: ALFAPARCEL LTD
  24. 1 point
    Спасибо, что есть эта тема и всем отписавшимся Между отметкой об отправке Alfaparcel и появлением в системе Boxberry прошло 11 дней. Я нервничала, но надеялась на лучшее Доставка в Петербург со времени отправки заняла 2 недели. Boxberry по телефону 9.03 попросил паспортные данные для таможни, дала их в тот же день. Сайт Alfaparcel · Подготовка к отправке 2019-02-22 14:18:09 · Готова к выстав. Счета 2019-02-22 14:47:34 · Готов к отправке 2019-02-25 10:57:46 · Отправлен 2019-02-26 00:36:22 Сайт Boxberry · Получена информация о заказе от ИМ 09.03.2019 (15:35) · На пути в Россию. 09.03.2019 (15:36) · Передан на таможню. 10.03.2019 (19:54) · Выпущен таможней. 11.03.2019 (20:32) · Передано на сортировку 12.03.2019 (07:26) · Ожидает отправки в город Получателя 12.03.2019 (07:26) · В пути в город Получателя 12.03.2019 (11:51) · Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 13.03.2019 (01:51) · Доступен к получению в Пункте выдачи 13.03.2019 (14:58)
  25. 1 point
    Здравствуйте. Пожалуйста, уберите капчу для входа в свой аккаунт на https://alfaparcel-support.com/ Нигде такого нет, что при входе уже зарегистрированного пользователя заставляли проходить через капчу. Более того, для тех, у кого проблемы со зрением (как у меня), это вообще становится пыткой, поскольку приходится просто пытаться угадывать (качество картинок на этой пакости просто ужасное). Более того, в хромиум, которым я постоянно пользуюсь, это вообще не работает: при нажатии на "я не робот", просто бесконечно крутится дуга, и всё. Иногда на это угадывание уходит не один час. Прошу убрать это издевательство над клиентами.
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×