Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/23/2019 in all areas

  1. 2 points
    Здравствуйте! Вы можете указать следующий номер: 07720574507 Спасибо!
  2. 1 point
    EkBel да, это нормально. Поэтому когда общаюсь с сотрудниками АП в личном кабинете стараюсь описать свои вопросы и пожелания подробно. Что первым, что вторым. Срочно можно позвонить по телефону, который указали выше (через ICQ, правильно skel ?) Но если надо описать, как перепаковать посылку - только пишите в личном кабинете. И сами прочтете, что написали, чтобы не ошибаться.
  3. 1 point
    Здравствуйте! Ответы на вопросы клиентов даются в течение 24 часов. Если у Вас есть срочные вопросы, то Вы всегда можете с нами связаться по телефону: +44 2032897359. Альтернативно, Вы можете выбирать высокую срочность для тем, если вопрос действительно срочный. Новая посылка, которая будет создана в результате деления ранее подготовленной посылки, будет храниться бесплатно на складе до 30 дней, с момента подготовки. У ранее подготовленной посылки срок хранения продолжится, а не обнулится. Спасибо!
  4. 1 point
    EkBel 6-7-10 - одинаковых (по теме вышивки)? Если да - то очень сложно (в случае попадания на досмотр). Если разные - то напишите в декларации обязательно "в ассортименте" там где более 3 штук. Какая у вас доставка? АП+? Я бы порекомендовала заказать переупаковку за 7 фунтов и разделить посылку на 2. Это изначально надо было сделать - тем самым вы и в лимит на 500 евро войдете - вторую посылку отправить через 30 дней бесплатного хранения на складе. И больше шансов прохождения таможенного досмотра. Большой экономии от доставки АП+20 вы не получите, а посылка 12 кг вышивок - вызывает много вопросов.
  5. 1 point
    Ирина, я у себя такого не могу обнаружить (в личном кабинете). Мне только на почту приходит подобное письмо.
  6. 1 point
    Заказывать можно, только потом будет откат - отмена заказа. При оплате картой у вас биллинг адрес в России, доставка (адрес шиппинг) на ВА в UK, это не проходит. Даже при оплате PayPal им требуется PayPal Великобритании. Вам проще заказать покупку через АП. И купон на скидку тоже при покупке через АП можно применять, вы указываете купоны в форме заказа на покупку. Так же магазин имеет VAT - можно заказать услугу ХэппиВАТ или FreeShip. Учтите, чтобы получить эти услуги, надо сразу заказывать покупку с выбором услуг. Подробно об этих услугах https://alfaparcel.com/vat-return/ https://alfaparcel.com/freeship/
  7. 1 point
    через АП, самостоятельно не получалось купить, хотя там вроде палка появилась, попробуйте через неё
  8. 1 point
    Да, позвонила в PSK и сотрудники сообщили что технические проблемы на сайте были
  9. 1 point
    Пришла посылка, 10 дней в итоге вышла доставка, по подсчёту почты России, по факту посылку отправили 12 числа, и она 5 дней проходила расстояние в 90 миль. По поводу упаковки, все дошло целое вопросов нет, по факту только один вопрос, почему так долго идёт доставка по Великобритании? А так в дальнейшем буду пользоваться и дальше вашими услугами P.s. по Великобритании доставляет TRAKPAK
  10. 1 point
    Jeka_20005 без вашего указания инвойсы не вкладывают в посылки. Ни оригиналы, ни копии. Только по вашей просьбе могут вложить копию. И, если не ошибаюсь - услуга платная. Недорого, но вам нет смысла это заказывать в вашей ситуации. Когда у таможни возникает вопрос - сначала посылку они не вскрывают. Задают вопросы вам и смотрят документы - счета на покупку, оплату из банка. Можно предъявлять распечатку из каталога магазина - деталь и ее стоимость (1 штука). Естественно, в таможенной декларации вы указываете стоимость одной направляющей, даже если у вас общий заказ на 2 штуки. Вы и ваша жена по ГК являетесь членами одной семьи и имеете общее имущество, в том числе и денежные счета. Поэтому оплачивать счет можете вы, а получать покупки - ваша жена. И имеете право отправлять разделенную на части покупку на членов семьи, если куплено в личное пользование. Я покупала большой заказ - несколько бытовых приборов. Все оформляла в одном заказе на покупку через АП. Отправляла несколькими посылками (лимит веса) на себя и членов семьи (к ним можно отнести только супругов, детей и своих родителей). Если бы у таможни возникли вопросы - предъявлять: документы на оплату с карты мужа, распечатки заказа из моего личного кабинета, и магазинные распечатки каталога (сделала скрины заранее, так как была распродажа и товар этого артикула и цены мог закончиться).
  11. 1 point
    Думаю, что если вы попросили заказать отдельно, то это было выполнено, и тогда вам не о чем волноваться. А даже если не выполнили, то могут решить эту проблему, поскольку всё равно оригиналы инвойсов они не вкладывают в посылки, только копии.
  12. 1 point
    Хочу поделиться опытом, летом заказывала сыну игрушечный пистолет с мягкими пульками, на нашей таможне посылка была вскрыта и досмотрена. Ничего не пропало, но все же... Больше решила оружие не заказывать.
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×