Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.04.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Прогресс не стоит не месте, поэтому мы полностью обновили наш форум. Нововведений тут столько, что всех не перечислишь. Но если написать коротко, то форум теперь стал более современным и удобным! Отдельно радует полноценная мобильная версия. Настройка форума еще до конца не завершена, но пользоваться основными функциями можно уже сейчас. В скором времени, будут вновь запущены акции по обзорам покупок на форуме и бонусная программа.
  2. 3 балла
    Трудно что-то возразить на вашу инсайдерскую информацию из альфапарсел в отношении причин секретности дней и сроков отправления посылок со склада. Однако, все же хотелось бы большей ясности в вопросе отправки посылок со склада компании. Мне, например, было бы более комфортней и спокойней, если бы я прочитал на сайте альфапарсел: Дорогие друзья и клиенты, отправка со склада осуществляется 1 раз в неделю (например, четверг) или 2 раза в неделю по средам....Все. Нет же - трек дали и сидите молча ждите - мы же вам написали - доставка до 30 дней. Если говорить о клиентоориентированности, то в альфапарсел с этим есть сложности - компания уверена, что она все услуги и правила ясно и доходчиво разъяснила на сайте и нечего клиенту вдаваться в детали и приставать со своими вопросами - ждите. Специально сейчас посмотрел и сравнил сроки получения треков, доставки в Германию и получение посылок за 2 года - по сути, никаких значимых изменений нет - от получения трекинга, до появления посылки в Германии - от 8 до 14 дней, из Германии до о/с - от 6 до 12 дней. Все посылки получены в срок до 30 дней.
  3. 2 балла
    Здравствуйте! Насколько я вижу, платеж был автоматически зачислен Вам на баланс. Спасибо!
  4. 2 балла
    Здравствуйте! Все в порядке, Вашу посылку должны доставить сегодня, так как почтовые и курьерские службы знают, что наша компания не работает по выходным дням, и доставляют нам посылки в понедельник, если доставка изначально намечалась на выходной день. Спасибо!
  5. 1 балл
    Ссылка не работала, так как на нашем сайте проходили технические работы. Сейчас ссылка работает.
  6. 1 балл
    Продолжу опять в этой теме Это далеко не новый вариант развода, но я на такое у прода из UK попадаю впервые. Даже интересно, как все закончится. Начну по порядку. Увидела очень лакомый лот винтажных парфюмов. Лот ужасно фейковый - ценник низкий даже без учета "вишенки" бесплатной доставки - международная FREE shipping ( FedEx International Economy) - вообще впервые встречаю такой вид на eBay. Самое веселенькое, лот из 3-х парфюмов можно заказать в количестве от 10 штук - короче: налетай, торопись, покупай, живопИсь! Рушила проверить - что-же такой за лохотрон, благо как раз на карте висела сумма на оплату BuyIt 1 штуки. Купила - одну штуку Тут же письмецо проду - жду покупку, дорогой друг. В конце приписала - у вас наверное ошибочка в листинге - я могу купить 10 наборов? Только отправила свое письмо - мне уже молния - заказ отменен. И письмо от прода - отменил заказ, так как ничего не продаю, это какая-то ошибка, буду разбираться в службе поддержки eBay. Думаю, ну надо же, взломали челу акк! Подставляют его наверное. Ну ладно, через 2-3 дня денежки опять ко мне на карту упадут. А что винтажный парф так и стоит на продаже - наверное служба поддержки проверяет. Прошло несколько часов. И опять письмецо от прода - подтвердите, плиз, отмену - а я вам потом денежки верну ASAP (перевод - как можно быстрее). Я в Палку - неужели отменил, но сразу не вернул? И точно. Нет проводки возврата. Аааа, вот он цимес развода! Такой примитив - даже печально. Ответила просто - "Подтверждение не дам пока деньги не поступят. Рекомендую сделать это как можно быстрее. "
  7. 1 балл
    можно Sandall Rd и вовсе не писать, посылку доставят и так
  8. 1 балл
    Напишите Sandall Rd там же, где и Alfaparcel Ltd. Можете не беспокоится, в местном почтовом отделении этот адрес очень хорошо известен.
  9. 1 балл
    Одежда (штаны, футболки) тоже соответствовала размерной сетки.
  10. 1 балл
    Это указан UK размер (диапазон) обуви для Junior (подростков). Для дальнейшей ясности, как в дальнейшем разбираться с размером - мелким шрифтом чуть выше кнопки "Add to bag" есть надпись Size Guide и рисунок линейки. Нажимаете и заходите на Руководство по размерам. Дальше выбираете пол для взрослого размера или возраст детского (Junior, Infants), есть отдельно чемоданы и спец спорт одежда, потом выбираете одежда-обувь и т.д.. Если на конкретный бренд нет отдельного руководства по размерам - то используете общий General. Вот конкретно по вашим носкам - Junior - Footwear - General - 1 размер UK - это 33EU, 6 - это 39EU. Если применительно к российским - 32-38.
  11. 1 балл
    Сотрудники АП не говорят конкретные даты отправки машины в Германию просто потому, что если будет известна дата, то все будут стараться собрать посылку к определённой дате и у них будет аврал в связи с большим количеством посылок на упаковку. А так все равномерно происходит. Я пользуюсь услугами АП уже почти 7 лет... И за все это время заявленные сроки всегда соблюдались... Несмотря на то, что от выдачи трека до приёма проходило много времени... К тому же сама почта может не всегда вовремя обновлять информацию
  12. 1 балл
    тоже УРА! трек от 2 мая Почта Германии Отправлено из Германии 15 мая 2018, 17:05 500983, Германия Принято в отделении связи 15 мая 2018, 14:38 500983, Германия
  13. 1 балл
    В целом я очень доволен, как работает АП. И даже отметил для себя положительные моменты в работе АП. Теперь буду активнее покупать в UK через АП
  14. 1 балл
    Здравствуйте! К сожалению, да, проблема, скорее всего, на стороне Вашего компьютера, так как от других клиентов мы не получали подобных жалоб. Спасибо!
  15. 1 балл
    Здравствуйте! Дело в том, что все Ваши товары не удалось запаковать в 2 посылки, поэтому на складе был оставлен остаток. При этом, как Вы и просили, Вам были подготовлены к отправке 2 посылки, вес которых менее 10 кг, но максимально приближен к этому весу - 9.80 и 9.78 килограмм соответственно. При оформлении запроса на формирование посылок к отправке, Вы также указали следующие пожелания: Если из-за веса или габаритов товаров не удастся выполнить запрос на формирование посылки? "Cделать максимальную посылку, а непоместившиеся товар(ы) вернуть на склад" Получается, что какой-либо ошибки нет, так как наши сотрудники выполнили все Ваши пожелания/условия. Если Вы желаете перепаковать какую-либо из посылок, добавив в нее оставшиеся на складе 440 грамм, то мы можем оказать такую услугу, стоимость которой - 7 фунтов. Важно заметить, что мы бы не рекомендовали Вам делать переупаковку, так как Вам будет дешевле отправить остаток отдельной посылкой - мелким пакетом. Стоимость доставки мелкого пакета - £14.30, а если остаток добавить в любую из ранее подготовленных посылок, то стоимость доставки той посылки увеличится на 20.22 фунтов, а также стоимость услуги по переупаковке посылки составит 7 фунтов. Да, мы вернем Вам оплату за данную услугу.
  16. 1 балл
    Здравствуйте! Все верно, подтверждаю Ваши слова.
  17. 1 балл
    Здравствуйте! Самый простой способ - Вы можете заказать отправку двух заказов одной посылкой, а в комментариях к отправке указать, что Вам нужно подготовить 2 посылки с весом менее 10 кг. Спасибо!
  18. 1 балл
    Заполняете самостоятельно декларации на каждую посылку и указываете стоимость каждой части примерно. Сохраняете скрин-шот лота, счет на оплату итп. для таможни, если потребуется подтверждение стоимости.
  19. 1 балл
    Добрый день. У меня схожие с Вашими параметры. Одежду беру в Нексте 8 размера.
  20. 1 балл
    Что бы не путать - то, что на складе - заказ, то что уже упаковано на отправку - посылка. Вам надо каждую посылку (на 10 кг) создавать на формирование отдельно. Насколько я помню ваши более ранние запросы, у вас пришли на склад 2 больших заказа каждый чуть меньше 10 кг. Одна коробка по габаритам побольше, вторая поменьше. В каждой что-то более мелкое. Только вы знаете содержимое и можете предположить что куда положить. Рекомендую первой сформировать для отправки ту, что побольше по размеру. Отмечаете оба заказа на отправку - только у габаритного заказа ставите приоритет высокий (красный флажок). У второго - ставите низкий (зеленый флажок). В пожеланиях к упаковке пишете, что ограничить вес общей посылки 10 кг. Описываете, что вы хотите из доп упаковки (даже если не напишете, но сотрудники АП увидят, что вы отправляете на упаковку фарфоровый сервиз - то сами используют дополнительную усиленную упаковку, но лучше указать), особенно отмечаете, если там очень ценная для вас и хрупкая вещь - упакуют так, что можно будет ей в футбол играть - не разобьете. Что убрать из заказа первым, если не проходит по весу, что вторым . Что наоборот из второго заказа можно (нужно) добавить, если вес и габариты позволят. Тоже несколько вариантов. Укажите, что можно убрать из упаковочных коробок, для уменьшения веса. После того, как вам сформируют первую посылку, остатки от заказа/заказов вам вернут на склад (перевесят и вам будет видно - брали из второго заказ в первый или нет). Если же наоборот, при перепаковке из первого заказа что-то не поместится - то на складе у вас появится новый заказ от админа (там будет непоместившееся). Теперь у вас одна готовая для отправки посылка и оставшиеся на складе заказы (1 или 2 в зависимости от того как произошло фирмирование первой посылки). Можно переходить на формирование второй посылки для отправки. Точно так же как и первую. Иринка оверпостинг для такого опытного форумчанина неуместен.
  21. 1 балл
    Kirill76 Опись для таможни делается во время оформления запроса на упаковку посылки. АП не берёт комиссию в зависимости от стоимости задекларированных товаров, но, если вы укажете стоимость товаров отличную от реальной, то это будет использование вами платной услуги "инвойс/таможенная декларация" (3 фунта).
  22. 1 балл
    Здравствуйте! Благодарим за Ваше сообщение, а также за пожелание, которое обязательно будет нами рассмотрено! Мы передали Ваш запрос на склад, чтобы Вам по внутренней почте переслали фотографию упаковки заказа.
  23. 1 балл
    Этих попыток будет столько, сколько надо. Не беспокойтесь, на склад АП доставляются сотни посылок с разных почтовых служб и еще ни разу посылки не ушли обратно по причине "получатель отсутствовал". Почтовые службы в UK всегда доставляют несколько раз. Ожидайте. Насчет объявления - не уверена, но мне кажется, что есть (никогда не возникала необходимость такого запроса в АП). Но по опыту отслеживания по UK, могу сказать, что есть службы доставки, которые каждый день стучат (и в субботу, и в воскресенье!!, и потом наконец в понедельник), а есть у которых неудавшаяся доставка на субботу повторяется только уже в понедельник. Чем эту разницу объяснить - не знаю, может кто-то читает таблички о времени работы, а кто-то нет.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я читал года три назад. Сейчас ссылку наверное уже не найду. В общем, прислали то ли, что-то не то, то ли не все покупателю. Продавец делать рефунд или частичный рефунд отказался, говорил что все окей и мол это ваши проблемы, и как разговаривал через не хочу. Ну, а на посылке был адрес отправителя, который ввели ГуглМапс и StreetView. В итоге посмотрев на дом продавца на фото, отписался в ЛС что-то вроде: "Дорогой, друг. Не хорошо так общаться с людьми. И вообще советую отремонтировать кольцо для баскетбола и покрасить дверь. А то на твой дома страшно смотреть. Хелло фром рашн мафия" Рефунд в итоге получили
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?

    Подписаться
×