Jump to content

тратата

Moderated
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About тратата

  • Rank
    Читатель
  • Birthday 10/03/1975

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Страна
    Украина
  1. В общем меня интересует вопрос вместимости BoostApak или Trixie в посылку Royal Mail по габаритам, так что можно расчет общий не делать, если Вас не затруднит просто ответить. а предположить габариты и вес BoostApak можно ориентировочно??? Спасибо
  2. Здравствуйте, рассчитайте, пожалуйста, покупку BoostApak (39,99) http://www.trunki.co.uk/products/boostapak_9/boostapak_21 проходит ли он по габаритам под посылку Royal Mail а также прошу расчет на такой заказ 2шт BoostApak+5шт Wrist Purse+Terrance (135фунтов сумма заказа) ссылки: http://www.trunki.co.uk/products/boostapak_9/boostapak_21 http://www.trunki.co.uk/products/trunki-ex.../wrist-purse_25 http://www.trunki.co.uk/products/trunki_2/terrance_1 страна доставки Украина
  3. Здравствуйте, объясните, пожалуйста, как воспользоваться тарифом Silver, просто в примечании к заказу указать? Подскажите так же оптимальные варианты в такой ситуации: у меня 2 оплаченных заказа, которые судя по всему еще не прибыли к вам на склад, хочу сделать еще одну покупку в одном магазине, посчитав, решила, что через вышеуказанный тариф это будет немного дешевле. Возможна ли консолидация 3 заказов, сделанных на разных условиях и оплачивается ли что то дополнительно???
  4. тратата

    Юнистрим

    Уважаемый, Stock Controller, надеюсь Ваша личная позиция не является позицией организации, услугами которой я пользуюсь, и, вообще, странно, что вполне резонные вопросы (ну на мой взгляд, во всяком случае) воспринимаются как Негативный отзыв. Так вот я прошу не путать эти понятия. Негативных отзывов о вашей работе у меня нет, а есть возникающие по ходу работы вопросы, это что ненормально??? Я, зная о том, что Юнистрим переводы получаются вами в определенные дни отправила этот самый перевод утром того дня, когда вы его получаете (смотрим в меню "Оплата" информацию по Юнистриму "В связи с особенностями работы Юнистрим-Лондон, переводы получаются нами по понедельникам, средам и пятницам, во второй половине дня") - учитывая, что Юнистрим хоть и не мгновенный, но достаточно быстрый перевод, то к вечеру того же дня вы его должны получить. Я же хочу всего навсего убедиться, что деньги "упали" мне на депозит и я могу их уже на след.день потратить, однако, ни в день отправки перевода, ни на следующий день от вас нет информации, отчего мое беспокойство за свои же деньги вызывает негатив? И едва ли не предложение отказаться от услуг? И для чего тогда существует форум? Только для того чтобы петь дифирамбы Alfaparcel???? Да, я получила две большие посылки, купленные через Вас - в в общем и целом результатом довольна, но в ходе заказа были некоторые нюансы, которые вызвали у меня исключительно вопросы - но никак не негатив, и, поскольку, я предпочитаю получать ответы на свои вопросы, то вопросы были заданы, возможно я немного неправильно понимаю цель существования форума? Тогда, конечно, я буду в дальнейшем свои вопросы оставлять при себе. Или вам не нужны клиенты, задающие вопросы? Что ненормального в том, что я прошу выставить счет за доставку в течении времени, заявленного в ваших же правилах? или что ненормального в том, что я хочу перечислив деньги убедиться в положительном результате транзакции? А желание сделать очередной заказ через Alfaparcel, на мой взгляд, и есть оценка работы.
  5. тратата

    Юнистрим

    Здравствуйте, может на форуме быстрее узнаю. Ситуация следующая: в пятницу(12.03) отправлен перевод Юнистрим, исходя из предыдущего опыта - вечером приходит подтверждение перевода, в пятницу оно не пришло. Сегодня написала в службу поддержки, ответа не получила, позвонила по указанному телефону, девушка пообещала сообщить в электронном виде....А теперь вот и рабочий день у вас вероятно закончился (уже и на тел.никто не отвечает), а ни ответа - ни привета. Не могли бы в финансовых вопросах быть более оперативны? Тем более что все что мне нужно на сегодня - это знать - получен ли мой перевод и сколько у меня денег на депозите.
  6. Скажите, пожалуйста, а что сначала следует сделать? Сделать заказ или запросить скидку на комиссию?
  7. Здравствуйте, вот все меня мучает вопрос - а заявленная система скидок по сообщениям на форуме действует? Хочу сделать заказ, заказ на сумму не менее 300фунтов, из него ок.200 - это три пары обуви Кларкс, вот и вспомнила что когда то интересовалась на форуме скидками, но так реального ответа и не получила (писала в личку). Конечно, хочется сэкономить
  8. Т.е. детскую обувь через Alfaparcel нельзя купить??? А как ее тогда можно купить в Clarks?
  9. Здравствуйте, прошу уточнить, доставка до вашего склада из магазина Clarks - бесплатная? Уточните, пожалуйста, по поводу детской обуви, я на сайте пыталась прочитать про доставку, поняла только что если устраивает доставка от 5-7дней и стоимость обуви выше 30 фунтов, то доставка бесплатная, но кроме дет.обуви. А если в заказ входит взрослая я и детская обувь, т.е. несколько пар?
  10. Запрос я сделала до начала рабочего дня Alfaparcel (27.02), а то что склад переезжает ведь это не моя проблема не так ли? тем более что на форуме доступна такая информация " Важно! В указанные дни, обслуживание клиентов с абонементами, ранее внесенными депозитами, а также использующими услугу "Виртуальный адрес" - сохраняется в в прежнем режиме." В любом случае прошло гораздо больше чем 48 часов, но обидно что я ведь попросила выставить счет 1марта! Теперь посылка будет на праздники валяться на таможне
  11. Здравствуйте, ну то ли мне не везет, то ли это систематическая проблема, громких заявлений делать, конечно, не буду,но вот второй раз проблема с предоставлением счета за доставку по моему заказу. Кстати говоря, пункт 5.1 не отвечает на вопрос - 48 часов - это 2-е календарных суток? 48 рабочих часов? - т.е. 4,5- рабочих дней? (с математикой у меня все верно - рабочий день Alfaparcel 10часов?) В субботу 27 февраля заказала отправку товара, с пометкой - "...прошу выставить счет за доставку в первой половине дня понедельника (1марта 2010), поскольку способ оплаты, выбранный мной - Юнистрим, хотелось бы чтобы уже 1или 2.03.2010 посылка была отправлена." Получаю проблему - даже если после моего сообщения вы мгновенно предоставите мне счет, то оплату за него получите только в среду 3.03, т.е. отправите в лучшем случае 4марта(( Ну вот кто виноват и что делать? Спасибо за внимание и понимание
  12. Думаю многих мам и пап трогает вопрос школьной формы. Многие детские магазины имеют специальный раздел, к радости цветовая гамма и общий вид одежды в наших странах совпадают. Хочется купить и дешево и так чтобы выбрать было из чего. Прошу по возможности проконсультировать - бывают ли распродажи конкретно по школьной одежде и когда ассортимент наиболее богатый.
  13. тратата

    Юнистрим

    Здравствуйте, прошу уточнить - в какое именно время вы получаете переводы Юнистрим (вторая половина дня понедельник, среда и пятница - несколько относительное понятие) - конкретно интересует успеваете ли вы в этот же день сделать закупку товара. И второй вопрос - Если я делаю перевод во вторник или четверг, можете ли вы в этот же день закупить товар, имея, например, отсканированный чек о переводе (+данные транзакации, естественно).
  14. Здравствуйте, прошу уточнить:магазин George принимает ли к оплате карты из Украины, или электронные платежи, в обсуждениях Виртуального адреса, мне сдается, что я точно читала о том, что на Asda direct нельзя осуществить покупку без посредника.
×