Перейти к содержанию

Самая

Moderated
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Самая

  • Звание
    Уже не новичок

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. Самая

    Сроки доставки Parcelforce (EMS) 2013

    15.04.2013 16:36 Великобритания A49358 Приём 16.04.2013 22:39 Великобритания GBCVTA Прибытие в ММПО 17.04.2013 03:07 Великобритания GBCVTA Экспорт 24.04.2013 01:19 130980 Москва EMS ММПО Импорт 24.04.2013 10:00 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне 24.04.2013 10:44 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней 24.04.2013 11:46 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена 24.04.2013 21:39 130211 Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот Сортировка 26.04.2013 06:49 130214 Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо Покинуло сортировочный центр 27.04.2013 11:03 634880 Сортировка 27.04.2013 11:36 634880 Прибыло в место вручения 28.04.2013 Вручение адресату 2 в 1. Шли всё время вместе. 13 дней.
  2. Самая

    Работа Почты РФ

    Доброго времени суток! Вопрос к АП (в связи с очередными проблемами с прохождением посылок у Почты России (ЕМС тоже самое, по сути)). Не можете ли вы отправлять посылки через UPS (действительно курьерскую быструю доставку, в отличие от ЕМС)? У них хотя бы всё доходит в нормальные сроки.
  3. Самая

    Комиссия

    И все же, я не считаю, что Alfaparcel заслуживает такого недовольства с Вашей стороны. Ну вот, сделали из меня монстра. Да ладно, пару раз за часть большого заказа вместо 8% взяли минималку в 10фунтов (только разница была немного больше "каких-то пенсов"). Надо отдать вам должное - сразу вернули. Только зачем так категорично ко всему относиться? Ошиблись - вернули, я и не говорю что не возвращаете. При чём тут недовольство? Просто я надеялась, что за ... (сколько лет вашей фирме?) процесс уже автоматизирован, но видимо пока не совсем. Буду ждать с нетерпением новую службу поддержки (кстати, где-нибудь можно написать предложения и пожелания по этому вопросу?). И кстати, большое спасибо за упаковку последних 3-х посылок. Удивительно как вам удаётся сложить в коробку такое количество вещей. P.S. А ответ на вопрос насчёт возврата товара всё-таки интересует. Не берёте комиссию за возврат любого товара или только в случае, когда приходит не то, что было заказано?
  4. Может не совсем по теме вопрос: а если не войдёт в 1 посылку, можете несколько вещей обратно в магазин отправить?
  5. Самая

    Комиссия

    Уважаемый Stock Controller! Не уверена, что это тема для форума, но если Вы спрашиваете здесь, то отвечу. У меня есть конкретные примеры невнимательности подсчётов (и их немало, посмотрите сообщения, отправленные мной в службу поддержки). Посылок у меня тоже немало конечно и работы у вас много, но это не повод "обижаться" на то, что я слежу за счетами, которые мне выставляют и сообщаю о неверном начислении комииссии (а последнее время это происходит довольно регулярно). Я не хочу сказать, что это делается по злому умыслу, вполне вероятен "человеческий фактор" и большое количество заказов, но разве я не имею права следить за своими счетами и сообщать о неправильном начислении, если оно имеет место быть? А то, извините, мы со службой поддержки из-за этого уже договорились до предложения больше не пользоваться услугами вашей фирмы (а я всего лишь пыталась выяснить некоторые спорные моменты, если чем-то обидела ваших сотрудников - прошу прощения, вроде старалась всё корректо и доступно объяснять). Про декларацию и инвойс теперь всё понятно, просто раньше в "Правилах" было слово "инвойс", только инвойсов в посылке не было никаких (ни из магазина, ни на вашем бланке), но это мелочи, хотя из этих мелочей всё и складывается. И на данный момент ещё много неопределённостей для меня лично (хотя бы касаемо обработки заказов, сделанных в 1 день, когда заказы то деляться на 2 счёта и обрабатываются отдельно, то идут в один (мне эта "кухня" не понятна и не должна меня интересовать на самом деле, мне важно только, чтобы была полная определённость и однозначность в правилах обработки заказов, а не так, что каждый оператор делает по-своему, а я должна угадать к кому попадёт мой очередной заказ)). Я попросила отправить посылку с инвойсами из магазина (как это было сделано с одной из предыдыдущих посылок). Мне просто сказали - 3ф, хотя до этого было бесплатно (видимо, "чисто по-дружески, из одолжения"). Можно было хотя бы хоть как-то объяснить причину? Например как сейчас. Можно тогда поподробнее? 1. Если за сверку товаров в любом количестве комиссия не берется, то за что вообще берётся "комиссия за обработка заказов в котором больше 10 товаров"? Причём берётся она именно за заказ, а не за посылку в которой больше 10 вещей. Если это комиссия не за сверку, а за укладывание вещей в коробку, например (тут понятно, большие заказы требуют больше внимания), то логичнее брать за количество вещей в посылке, а не в заказе. А если привязано к заказу, то формально получается, что за сверку. Но это конечно не моё дело, Вам виднее как называть и как считать. 2. - 3. Возврат любого товара или только в случае, когда приходит не то, что было заказано? 4. Я конечно извиняюсь, но 8% за покупку вещей вы всё-таки берёте. Или это туда не входит? Про скидку на доставку посылок ЕМС я хорошо помню, можете её оставлять себе, только от этого у вас вряд ли увеличится количество посылок, а скидку как я понимаю ваша фирма имеет именно за счёт определённого количества отправлений (может я конечно и не права). На отправке вы конечно ничего не потеряете, если у вас не будет этой скидки, а на своих комиссионных? И вообще я не думаю, будто вы вечно стараетесь меня обсчитать, просто очень хочется, чтобы была определённость, а не так что сегодня одно правило, завтра уже другое (вы конечно вольны менять свои правила, только хотелось бы узнавать об изменения сразу, а не после того, как вещи уже куплены). И очень хочется видеть сколько денег зачислено на баланс (переводы и возвраты). Надеюсь всё-таки новая служба поддержки будет действительно более удобной как и обещаете. Хотя может быть остальным вашим клиентам всё удобно и понятно, это только я такая странная и хочу чтобы всё было точно определено. Простите пожалуйста, если опять как-то грубо выразилась или чем-то обидела.
  6. Пара слов о британском bonprix. Заказали немного вещей. Качество нормальное. Только сроки доставки по Англии недели 3 получилось наверное (точно уже не помню), платье не то положили, хотя маркировка на пакете нормальная и большемерят вещи размера на 2 примерно.
  7. Точно войдёт в 2кг? Там 9 топов, леггинсы, брюки и джинсовая юбка. Всё на 11-12 лет. + упаковка.
  8. Самая

    Комиссия

    Milana, для крупных закупок существует услуга "Абонемент". Чтобы оправдать абонемент даже на 75ф (с учетом доп. комиссий), нужно покупать на 8'00ф в месяц (чтобы выйти на комиссию в 8% нужно купить примерно на 1 000ф в месяц, проще говоря, абонемент выгоден только при покупке от 1 000ф в месяц). Если у кого-то на распродажах получается иметь такие объёмы покупок, то остаётся только порадоваться за него. К сожалению не у всех так получается, иначе не было бы таких вопросов (все брали бы абонемент ). P.S. Вообще, конечно никто даром не работает, и возможно эта комиссия за обработку заказов оправдана, но по-моему, у Alfaparcel всё-таки есть не очень оправданные комиссии (например, 3ф за копии инвойсов из магазина (оригиналы не дают), хотя в правилах работы было указано, что 3ф стоит инвойс, оформленный по пожеланиям клиента, а не из магазина (видимо его уже изменили)).
  9. Самая

    Комиссия

    Milana Считают не за каждый десятый товар, а за каждые 10 (полные и неполные), кроме первых 10. Т.е. если в заказе 10 позиций (единиц товара), то не надо доплачивать, а если 11 - то уже надо платить 3ф (от 11 до 20 позиций), от 21 до 30 позиций доп. будет 6ф, от 31 до 40 - 9ф и т.д. Заказы, сделанные в течение 1 дня, обычно (но не всегда) объединяют в 1 большой заказ и считают общее количество товаров. Только, если будете заказывать по 10 товаров в день, учтите, что за каждый заказ (из 10 в данном случае товаров) мин. комиссия за покупку будет 10ф (если у Вас нет абонемента). Вообще очень много всяких доп. комиссий по 3-5ф и считают не очень внимательно.
  10. Здравствуйте. Посчитайте пожалуйста. Детские вещи р-р 11-12 лет. Общая стоимость 53,1ф (если я правильно посчитала) + 3,95ф доставка из магазина. http://www.clothingattesco.com/Girls-New-I.../invt/ae012120a http://www.clothingattesco.com/girls/Chero.../invt/ae013395a http://www.clothingattesco.com/girls/Chero.../invt/ae013327a http://www.clothingattesco.com/Girls-New-I.../invt/ae021103a http://www.clothingattesco.com/Girls-New-I...t/invt/ap039007 p-p 10-11 http://www.clothingattesco.com/girls/Chero...girls-ages-5-13 http://www.clothingattesco.com/Girls-New-I...girls-ages-5-13 http://www.clothingattesco.com/Girls-New-I...girls-ages-5-13 http://www.clothingattesco.com/Girls-New-I...girls-ages-5-13 http://www.clothingattesco.com/Girls-New-I...girls-ages-5-13 По-моему, в 1 посылку RM не войдёт. Интересует наиболее дешёвый вариант доставки (1 посылка ЕМС или несколько RM). Страна - РФ. Спасибо.
  11. Подскажите пожалуйста, в Некст есть бесплатная доставка при покупке на определённую сумму как в других магазинах или нет?
  12. Нет, постельное бельё не надо, только M&S.
  13. Сделайте пожалуйста предварительный расчёт http://www.marksandspencer.com/Cuff-Ankle-...p;mnSBrand=core http://www.marksandspencer.com/Luxury-Non-...p;mnSBrand=core И ещё, подскажите сколько может весить комплект постельного белья (двуспальный), например такой http://direct.asda.com/Circles-Duvet-Set--...default,pd.html Спасибо.
  14. Как там качество? Хорошее или отличное?
  15. Подскажите: размер рубашек определяется только по вороту? На рост 184 см, шея 44 см, грудь 127 см, рукав 87 см р-р 17,5 подойдёт? Или надо 18 р-р брать? И на запястье 21 см рубашки с запонками нормально будут (рукав сползать не будет)?
×