Jump to content

Kirill76

Moderated
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Kirill76

  • Rank
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заказал на apple.co.uk книги. Оператор попросила поменять адрес, так как адрес - is a freight forwarder address. В итоге я указал в адресе 13 Gold Leaf Industrial Park, Sandall Road, Wisbech, Cambridgeshire, PE13 2GA. При этом название компании не указал. Ответ нужен крайне оперативно. Спасибо
  2. Сама посылка стоит 70 фунтов. Весит 11 кг. Просто там пожилая женщина и ей тяжело самой доставить на почту, чтобы доставить в Альфапарсел
  3. А как определить сколько будет стоить забрать груз из NW10 5SD? Это почтовый индекс. Спасибо.
  4. Добрый вечер. Есть ли услуга, чтобы забрать посылку в Англии и отправить в Россию? Мой отправитель готов отправить мне посылку, если приедет курьер или представитель почтовой компании и заберет для доставки. Спасибо
  5. В целом я очень доволен, как работает АП. И даже отметил для себя положительные моменты в работе АП. Теперь буду активнее покупать в UK через АП
  6. 1. Добрый вечер и вниманию службы поддержки и руководству уважаемой компании "AlfaParcel". Хочу начать с тезиса "Клиент всегда прав". Ну и напомнить, что это клиент дает компании жизнь и увольняет директора компании и ее сотрудников. Хочу разобрать ситуацию, которая вызвана некорректной работой сотрудников "AlfaParcel". Итак. Мной сделан следующий запрос на упаковку посылок № 292963 и 292919. Текст запроса: "В первую очередь упаковать в посылку заказ 952538. Общий вес посылки не должен составить более 10 кг (чтобы уложиться в норму по доставке за 33 фунта). Для уменьшения веса можно последовательно выложить мышки (их 2 в коробке), а затем, если недостаточно, то блок питания. Их надо будет переложить в посылку из заказа 952537. В итоге необходимо, чтобы получилось 2 посылки по 10 кг со спец.упаковкой, которая защитит фирменную упаковку от повреждений. Система не позволяет мне сделать 2 декларации на 2 посылки, поэтому вписываю 2 строки (по числу посылок). Их получается надо разделить для каждой посылки в отдельные декларации. В скобках для удобства укажу номер заказа АП. Спасибо." Все шло хорошо. Порадовался как быстро начали обрабатывать посылку. Даже есть бесплатное видео упаковки. Итог: две посылки весом 9.78 кг и 9.8 кг + третья (!!!) весом 440 грамм. Большой опыт сотрудников компании не позволил справится с простой задачей как сделать 2 посылки по 10 кг, хотя для этого были все возможности. В посылках были вещи от 20 грамм (дискетты) до 0,5 кг. Много мелочи, которой можно было бы, поиграв с упаковкой добиться результата. В конечном счете можно было связаться со мной и сделать уточнения или в конечном счете положить эти 440 грамм в посылку, откуда их и взяли, не наказывая клиента на сумму упаковки и доставки третьей посылки. Да, была бы посылка с перевесом, то это 55 фунтов доставки, а нее 66 + еще упаковка. На мой запрос исправить ошибку мне предложили перепаковать за 7 фунтов. Мне не жалко и 20 фунтов. Я не хочу их платить за ошибки сотрудников "AlfaParcel". Надеюсь, что это прочитают, свяжутся со мной, извинятся и исправят неприятную ошибку. 2. Да, и еще один неприятный момент. Мной был сделан запрос стоимостью 2 фунта на добавление 440 грамм (все-таки ошибка АП, но я готов был частично оплатить). В итоге получен ответ " Услуга выполнена. Для этого Вам необходимо заказать отправку данного остатка и указать все свои пожелания, напоминаем что переупаковка готовой посылки №292963 это платная услуга." По факту я заплатил 2 фунта за ответ, а не оказанную услугу. Надеюсь, что эти деньги вернут. Спасибо.
  7. Доброе утро. Как поступить в моей ситуации, чтобы не платить дополнительные 3 фунта за несоответствие цены продавца и цены в декларации, а также корректно выглядеть для таможни? Ситуация следующая. Товар куплен на ebay у физического лица как один лот за 230 фунтов (в них же внутри и доставка). Понятно, что никаких инвойсов нет. Этот лот был разбит на 2 посылка по причине веса (примерно по 8.5-9 кг. каждая посылка). И здесь нет инвойсов и стоимость каждой посылки для декларации весьма условна. Далее я начинаю по запросам перекладывать товары из одной посылки в другую для попадания в норму по весу. Спасибо
  8. Нигде не нашел опции для внесения в список товаров и их стоимости для таможни. В какой момент и как это сделать? Особенности? Не хотелось бы, чтобы товар задекларировался как "коммерческая партия". И еще вопрос. Влияет ли стоимость товаров для таможни на расчеты с AlfaParcel? Берет ли AlfaParcel комиссию от стоимости задекларированных товаров, если у меня просто виртуальный почтовый ящик. Инструкции нет. Ответов на форуме не достаточно для понимания темы. Спасибо. P.S. Одна из известный служб форвардинга в США позволяет вносить информацию о товарах, типе, количестве и стоимости в момент наличия на складе, а не на этапе отправки.
  9. Пожалуйста, подскажите, какой порядок шагов я должен проделать, чтобы: 1. В двух посылках был выровнен груз по весу. Один раз потратил 4 фунта на 2 заказа, но результат неутешительный. Сейчас сумма посылок 17.38 кг. В принципе, перекладывая можно сделать по 8,7 кг в каждой. 2. Выполнить перепаковку в рамках подготовки к отправке, чтобы на упаковку ушло не более 1,3 кг (вписаться в 10 кг) и при этом все-таки упаковка защитила внешнюю фирменную упаковку от деформации? Но это надо также как то делать синхронно. Какая серия запросов должна быть сделана, чтобы достичь результата в 2 посылки по 10 кг каждая в надежной упаковке? Спасибо
  10. Добрый день. Запрос обработан. По поводу суток еще раз проверю. Пожалуйста, обратите внимание, что на сайте время в UK почему то на 3 часа отличается от Москвы и на 1 час от UK.
  11. Добрый день. Вчера я сделал 2 запроса на 3 фото, сопроводив комментарием вида "Оценить необходимость перепаковки с учетом сохранности при доставке в Москву". То есть я хотел понять нужна ли доп. упаковка, чтобы посылка сохранила свое состояние в ходе доставки. В итоге фото я получил, но ответа по комментарию нет. А самое неприятное, что нет фото посылки в исходной упаковке. И как я смогу оценить нужно ли перепаковывать или нет?! Я пользуюсь одной из известной службой форвардинга в США. Так в ней хорошим тоном считается посылку сфотографировать до распаковки, так как во-первых видно состояние, помятость, деформация и т.п., во-вторых можно понять нужна ли доп.услуга по перепаковке.
  12. Добрый день. Более суток прошло с момента запроса сделать 3 фото? Какие в AP сроки на подобные запросы? Почему в Программе "Скорость или компенсация" нет предельных сроков на такой запрос? Он же напрямую влияет на сроки доставки.
  13. Спасибо. Вы меня очень успокоили. Правда
  14. А сколько таких попыток? А как почта понимает, что по этому адресу стоит доставлять еще раз? Например, есть вывеска, где для почты пояснение, что "принимаем почту по таким то дням"?
×