Перейти к содержанию

Kirill76

Moderated
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Kirill76

  • Звание
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Россия

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сама посылка стоит 70 фунтов. Весит 11 кг. Просто там пожилая женщина и ей тяжело самой доставить на почту, чтобы доставить в Альфапарсел
  2. А как определить сколько будет стоить забрать груз из NW10 5SD? Это почтовый индекс. Спасибо.
  3. Добрый вечер. Есть ли услуга, чтобы забрать посылку в Англии и отправить в Россию? Мой отправитель готов отправить мне посылку, если приедет курьер или представитель почтовой компании и заберет для доставки. Спасибо
  4. В целом я очень доволен, как работает АП. И даже отметил для себя положительные моменты в работе АП. Теперь буду активнее покупать в UK через АП
  5. 1. Добрый вечер и вниманию службы поддержки и руководству уважаемой компании "AlfaParcel". Хочу начать с тезиса "Клиент всегда прав". Ну и напомнить, что это клиент дает компании жизнь и увольняет директора компании и ее сотрудников. Хочу разобрать ситуацию, которая вызвана некорректной работой сотрудников "AlfaParcel". Итак. Мной сделан следующий запрос на упаковку посылок № 292963 и 292919. Текст запроса: "В первую очередь упаковать в посылку заказ 952538. Общий вес посылки не должен составить более 10 кг (чтобы уложиться в норму по доставке за 33 фунта). Для уменьшения веса можно последовательно выложить мышки (их 2 в коробке), а затем, если недостаточно, то блок питания. Их надо будет переложить в посылку из заказа 952537. В итоге необходимо, чтобы получилось 2 посылки по 10 кг со спец.упаковкой, которая защитит фирменную упаковку от повреждений. Система не позволяет мне сделать 2 декларации на 2 посылки, поэтому вписываю 2 строки (по числу посылок). Их получается надо разделить для каждой посылки в отдельные декларации. В скобках для удобства укажу номер заказа АП. Спасибо." Все шло хорошо. Порадовался как быстро начали обрабатывать посылку. Даже есть бесплатное видео упаковки. Итог: две посылки весом 9.78 кг и 9.8 кг + третья (!!!) весом 440 грамм. Большой опыт сотрудников компании не позволил справится с простой задачей как сделать 2 посылки по 10 кг, хотя для этого были все возможности. В посылках были вещи от 20 грамм (дискетты) до 0,5 кг. Много мелочи, которой можно было бы, поиграв с упаковкой добиться результата. В конечном счете можно было связаться со мной и сделать уточнения или в конечном счете положить эти 440 грамм в посылку, откуда их и взяли, не наказывая клиента на сумму упаковки и доставки третьей посылки. Да, была бы посылка с перевесом, то это 55 фунтов доставки, а нее 66 + еще упаковка. На мой запрос исправить ошибку мне предложили перепаковать за 7 фунтов. Мне не жалко и 20 фунтов. Я не хочу их платить за ошибки сотрудников "AlfaParcel". Надеюсь, что это прочитают, свяжутся со мной, извинятся и исправят неприятную ошибку. 2. Да, и еще один неприятный момент. Мной был сделан запрос стоимостью 2 фунта на добавление 440 грамм (все-таки ошибка АП, но я готов был частично оплатить). В итоге получен ответ " Услуга выполнена. Для этого Вам необходимо заказать отправку данного остатка и указать все свои пожелания, напоминаем что переупаковка готовой посылки №292963 это платная услуга." По факту я заплатил 2 фунта за ответ, а не оказанную услугу. Надеюсь, что эти деньги вернут. Спасибо.
  6. Доброе утро. Как поступить в моей ситуации, чтобы не платить дополнительные 3 фунта за несоответствие цены продавца и цены в декларации, а также корректно выглядеть для таможни? Ситуация следующая. Товар куплен на ebay у физического лица как один лот за 230 фунтов (в них же внутри и доставка). Понятно, что никаких инвойсов нет. Этот лот был разбит на 2 посылка по причине веса (примерно по 8.5-9 кг. каждая посылка). И здесь нет инвойсов и стоимость каждой посылки для декларации весьма условна. Далее я начинаю по запросам перекладывать товары из одной посылки в другую для попадания в норму по весу. Спасибо
  7. Нигде не нашел опции для внесения в список товаров и их стоимости для таможни. В какой момент и как это сделать? Особенности? Не хотелось бы, чтобы товар задекларировался как "коммерческая партия". И еще вопрос. Влияет ли стоимость товаров для таможни на расчеты с AlfaParcel? Берет ли AlfaParcel комиссию от стоимости задекларированных товаров, если у меня просто виртуальный почтовый ящик. Инструкции нет. Ответов на форуме не достаточно для понимания темы. Спасибо. P.S. Одна из известный служб форвардинга в США позволяет вносить информацию о товарах, типе, количестве и стоимости в момент наличия на складе, а не на этапе отправки.
  8. Пожалуйста, подскажите, какой порядок шагов я должен проделать, чтобы: 1. В двух посылках был выровнен груз по весу. Один раз потратил 4 фунта на 2 заказа, но результат неутешительный. Сейчас сумма посылок 17.38 кг. В принципе, перекладывая можно сделать по 8,7 кг в каждой. 2. Выполнить перепаковку в рамках подготовки к отправке, чтобы на упаковку ушло не более 1,3 кг (вписаться в 10 кг) и при этом все-таки упаковка защитила внешнюю фирменную упаковку от деформации? Но это надо также как то делать синхронно. Какая серия запросов должна быть сделана, чтобы достичь результата в 2 посылки по 10 кг каждая в надежной упаковке? Спасибо
  9. Добрый день. Запрос обработан. По поводу суток еще раз проверю. Пожалуйста, обратите внимание, что на сайте время в UK почему то на 3 часа отличается от Москвы и на 1 час от UK.
  10. Добрый день. Вчера я сделал 2 запроса на 3 фото, сопроводив комментарием вида "Оценить необходимость перепаковки с учетом сохранности при доставке в Москву". То есть я хотел понять нужна ли доп. упаковка, чтобы посылка сохранила свое состояние в ходе доставки. В итоге фото я получил, но ответа по комментарию нет. А самое неприятное, что нет фото посылки в исходной упаковке. И как я смогу оценить нужно ли перепаковывать или нет?! Я пользуюсь одной из известной службой форвардинга в США. Так в ней хорошим тоном считается посылку сфотографировать до распаковки, так как во-первых видно состояние, помятость, деформация и т.п., во-вторых можно понять нужна ли доп.услуга по перепаковке.
  11. Добрый день. Более суток прошло с момента запроса сделать 3 фото? Какие в AP сроки на подобные запросы? Почему в Программе "Скорость или компенсация" нет предельных сроков на такой запрос? Он же напрямую влияет на сроки доставки.
  12. Спасибо. Вы меня очень успокоили. Правда
  13. А сколько таких попыток? А как почта понимает, что по этому адресу стоит доставлять еще раз? Например, есть вывеска, где для почты пояснение, что "принимаем почту по таким то дням"?
  14. Добрый вечер. Доставка Parcelforce в AlfaParcel пришлась на эту субботу. Как будет приниматься посылка на склад AlfaParcel? К сожалению не могу влиять на скорость доставки Parcelforce Что делать? Посылка, как и для любого вашего клиента, очень важна.
×