Jump to content

Maxim81

Moderated
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Maxim81

  • Rank
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. Защита компании конечно похвально, но при выборе способа доставки, я руководствовался информацией, которая была указанная на сайте. Возможно вы не обращали внимание на информацию указанную на сайте Посылки Parcelforce (EMS) доставляются клиенту на дом под расписку. Стандартный срок доставки Parcelforce из Великобритании в Россию - 10-15 дней.
  2. Информация для тех кто ожидает свои посылки Parcelforce (EMS). После долгой переписки с администраторами Alfaparcel, я понял, что свою посылку я вынужден искать сам и помогать мне никто не будет. Только, что связался с транспортной компанией Parcelforce, которые выполняют доставку моих отправлений, что бы разобраться в чем причина такой столь сильной задержки. На, что получил ответ НИКАКОЙ ЗАДЕРЖКИ НЕТ, отправитель (Alfaparcel), отправил мою посылку по тарифу 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ, всего у компании существует 4 тарифа с разными сроками доставки. Посылки, которые были отправлены из Великобритании 7 февраля ожидаются в Москве 6 марта. Прошу ответить сотрудников компании Alfaparcel, не модераторов, не тех кто не имеет никакого отношения к компании, а именно СОТРУДНИКОВ!!! ПОчему когда мы выбираем ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ, ваша компания оставляем аза собой право каким способом доставки будет доставляться моя посылка ЭКСПРЕСС или ЭКОНОМ и почему имея всю информацию, вы вводите своих клиентов в заблуждение, отправляя им ссылки на устаревшие проблемы и не признаете свое желание сэкономить, а длительное ожидание экспресс отправлений вас не интересует. Лично у меня "Пазл сложился", вот ответ о нерегламентированых сроках доставки, проблема на стыковочные рейсах и о невероятных задержках в новогоднее время. Я прошу сотрудников Alfaparcel оставлять право выбора сроков экспресс доставки за клиентами, а также вернуть на мой счет разницу за эти "Экспресс отправления". Все кто хочет узнать статус своих посылок, могут позвонить по этому номеру 08002802424 и узнать какой тариф для вас выбрал Alfaparcel.
  3. Когда велутся переговоры проблема решается. Я обратился к вам больше недели назад, вы так ничего и не решили. Ссылки, которые вы присылаете полная ерунда. Вы знали и знаете, что проблема с доставкой и продолжаете отправлять посылки. Я думаю было бы честно написать в ваших новостях, что проблемы со сроками доставки и добавит информацию о проблеме при выборе способа доставки.
  4. Спасибо большое за ответ.Подскажите пожалуйста сколько в среднем идут ваши посылки? я всегда пользовался parcelforce или DHL, но сейчас видимо пришло время менять способ доставки. Попробовал trackitonline и по этой программе посылка вообщееще не принята в parcelforce))). А на сайте parcelforce стат статус вылетела из Великобритании.
  5. Добрый вечер, PSK это parcelforce? У меня от 7 февраля посылки без движения (((. Всегда пользовался этой доставкой и очень был даволен, перед нг были очень большие задержки, но подумал НГ. Сейчас посылки без движения и это мягко сказать напрягает.
  6. К сожалению предоставить трек, которая доходила до России за 7 дней не могу так как это было давно. Перед этими посылками у меня была посылка, она дошла за 12 дней, что мен как вы понимаете устроило EK422539566GB. были посылки, которые доходили за 6 дней, но летом. Я бы слово не сказал, если бы задержка была 3-4 дня. Но Сейчас посылки 20 дней в пути и без движения! Я очень надеюсь, что сотрудники нашего склада, помогут нам решить данную проблему, а не будут от нас отписываться почти шаблонными сообщениями. Мне прислали в начале прошлой неделе сообщения, что к концу неделе ситуация измениться, но ничего не изменилось!
  7. Sonnett, мои посылки в пути уже 20 дней. Но задержки замечены только у этого посредника. Посылки емс у другого посредника приходит в заявленные 7-14 дней, никаких проблем, которые описывает этот склад в транспортной компании нет. Сейчас из США посылки долетают за 7 дней.
  8. Добрый вечер, у меня меня проблема с доставкой. Я всегда пользуюсь экспресс доставкой. Перед Новым годом посылки посылки шли больше 40 дней. Но подумал, что это из-за суеты новогодней. Сейчас посылки в пути почти 3 недели. На все свои вопросы я получаю красивые отписки. Мягко меня посылают и говорят, что они посылку отправили и с них взятки гладки. Пишут , что сроки доставки не регламентированы, но как так???? Они же указывают срок !!! Обещали, что разрешиться эта ситуация в конце неделе. Но посылки с 7 февраля без движения. А на это мне пишут сроки доставки в России не регламентированны. Может у кого-то такая же проблема???
×