Jump to content

bneo

Moderated
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Обычный

About bneo

  • Rank
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Russia
  1. Возмутительная ситуация. Причем никаких рассылок клиентам, почему их посылки доставляются уже больше месяца, так и не сделано. Дескать, разбирайтесь и ищите информацию сами.
  2. То есть, АП устраивает, что клиент почти месяц спустя после отправки посылки из Великобритании имеет такую информацию о судьбе своей посылки. Ведь, цитирую сайт АП, "все посылки Почты России имеют tracking number (номер отслеживания) для проверки их текущего состояния на сайте почты". OK, отношение понятно.
  3. Здравствуйте, где в ЛК можно увидеть это объявление? Там тоже будет написано, что "сегодня, 08/04/19, все посылки начнут отправляться в Россию" (что, очевидно, неправда)?
  4. В личном кабинете тишина. Никаких обещанных "объявлений по поводу этой ситуации". А ведь клиенты не обязаны мониторить форум.
  5. Я не очень понимаю, почему вот это обещание сорвано и заменено на очередую "сказку" про понедельник. Никто за язык не тянул, пересылайте за свой счёт DHL'ем. Тем более, компания богатая и прибыльная, должна принимать на себя риски выбора сомнительных перевозчиков.
  6. В любом случае, у ситуации есть объяснение, которое от нас скрывают. Вот и всё. Отсюда и противоречивые отговорки, и бесконечные "пятницы", и беспомощность даже в том, чтобы временно убрать этот способ доставки с сайта. Пример, как можно испортить свою многолетнюю репутацию за пару недель.
  7. Запрет импорта-экспорта как форс-мажор? Окей, решение государственного органа опубликуйте, тогда да.
  8. Видимо, истинная причина слишком позорная, чтобы АП и PSK её озвучили напрямую своим клиентам. Предпочитают взамен терять репутацию и доверие.
  9. Тем не менее, видео упаковки посылки сотрудники АП готовы предоставить (с хронометражом). А хотя бы одно фото-, видео- или документальное подтверждение текущего статуса и местонахождения посылок - нет, не слышали. Я заключил с компанией соглашение о перевозке моего груза. Полностью оплатил эту услугу. Но на сегодняшний день даже не уведомлен компанией, что возникли какие-то проблемы (ни в личном кабинете, ни почтой). Хотя АП прекрасно знает, кто именно из клиентов попал в эту ситуацию. На сайте продолжает рекламироваться тот же способ доставки через Берлин. Считаю, что это полный провал по части клиентского сервиса.
  10. Я одного не пойму. Если посылки, по заявлению АП, "находятся на складе Почты России в Берлине", то как представители компании смогут при желании "забрать все посылки и отправить их через DHL"? И опять же, если посылки переданы ПР, то где пруфы в виде обновлений в трекинге? 2019 год на дворе, почему нет ни одного фото, ни одного документа, подтверждающего текущий статус ситуации? Одни общие фразы и отговорки. А время идет...
  11. С точки зрения клиента, пока посылки не трекнулись на Почте России - они туда не переданы, и отвечает за них АП. Вчера сообщали, что посылки "на складе PSK", сегодня - что они "на складе Почты России". Вам не кажется, что это разные версии?
  12. Всё правильно. Мы, клиенты, свои обязательства выполнили чётко - внесли 100% предоплату за услугу. Услуга не оказана. Информации по задержке - ноль (всё, что известно по ситуации - добыто форумчанами, а не АП). Заказчики несут убытки. И не надо убеждать, что всё нормально, что всё так и должно быть. Это классический "стокгольмский синдром" парадоксальной любви заложника к захватчику.
×