Перейти к содержанию

Tannya

Moderated
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Tannya

  • Звание
    Консультант отдела заказов

Старые поля

  • Страна
    UK
  1. Безадресные переводы будут также зачисляться в течение нескольких часов.
  2. Tannya

    Не понимаю

    Мы уже делали заказы в этом магазине ранее, однако, на данный момент имеются технические ошибки на сайте, которые просто не позволяют совершить оплату за заказ - это невозможно технически. Если в дальнейшем неполадки будут устранены и продавец предоставит возможность стандартной, безопасной оплаты - заказ будет обработан в обычном режиме. Проверить эту информацию можно только размещая заказ - сказать что-либо заранее мы не можем. Вся информация в каталоге магазинов представлена исключительно в ознакомительных целях - http://alfaparcel.com/aboutcatalog. Не все магазины, представленные в каталоге, подходят для услуги "Виртуальный адрес", равно как не со всеми магазинами из каталога работаем мы. Alfaparcel не несет ответственности за работу магазинов, представленных в каталоге, а также за любые ошибки и проблемы, которые могут возникнуть в связи с использованием данного каталога.
  3. Учитывая тот факт, что мы уже делали заказы в этом магазине, вероятно, продавец вернулся к старой (небезопасной) системе приема платежей. К сожалению, проверить эту информацию можно только размещая заказ - сказать что-либо заранее мы, увы, не можем. Вы можете пробовать оформить заказ заново и в случае устранения продавцом всех неполадок, заказ будет успешно обработан.
  4. Ваши заказы выкуплены в стандартные сроки, без задержек и у Вас также есть возможность оформить ускоренный выкуп, заказав соответствующую услугу. Стоит отметить, что заказы из H&M зачастую обрабатываются дольше других, что связано с постоянными проблемами на сайте продавца, о чем неоднократно упоминалось на форуме. Безусловно, чтобы понять, получается ли бесплатная доставка по Вашему заказу, оператору требуется сложить все товары в корзину. Дополнительные запросы для заказов, стоящих из многих позиций, делать просто нецелесообразно - обработка займет очень много времени, что может привести к тому, что в итоге выкупать уже будет просто нечего. В этой ситуации Вы сразу можете давать товары на замену, что полностью решает проблему.
  5. Мы просмотрели историю Вашего аккаунта и можем констатировать, что все нюансы по выкупу заказов, если они и имели место, были разрешены оперативно и без малейшего ущерба для Вас. Наличие товаров на сайте продавца - очень "скользкий" момент и может меняется очень быстро (особенно во время распродажи) и гарантировать полный выкуп просто невозможно. Если по какой-то причине, не выкупленный товар снова появляется в наличии - мы стараемся идти навстречу нашим клиентам и выкупать такие товары без дополнительных издержек (хотя нашей вины в этом нет), что Вам также предлагалось. Вам уже были даны рекомендации по оформлению заказов, что сведет к минимуму подобные негативные ситуации и позволит обработать Ваши заказы максимально быстро и точно.
  6. Насколько мы видим, о переводе Вы не извещали - даже если уже есть возможность зачислить перевод на Ваш баланс, это не будет сделано. Сообщить о переводе нужно в самом счете, через меню "Мои счета"
  7. Средние сроки доставки заказов из магазина H&M составляют 2-3 недели, некоторые заказы могут быть доставлены и в течение недели. Заказы могут находиться в аккаунте до месяца со статусом "Pending order", что, очевидно, связано с наличием товара на складе и заказ высылается только после поступления всех позиций. В Вашем случае заказ еще может быть доставлен с достаточно большой долей вероятности. Что касается выкупа товаров - учитывая огромнейшие объемы, в последние недели наблюдаются постоянные сбои с оплатой и некоторые заказы надо собирать несколько раз, пока магазин наконец-то не примет платеж. И большие заказы, действительно, лучше разбивать на несколько частей, т.к. такие проблемы гораздо чаще возникают именно с крупными заказами. Одни заказы удается оплатить раньше, другие позже(по независящим от нас причинам) и обрабатывать заказы строго учитывая хронологию их оформления, удается не всегда. Ваша ситуация не является странной - это совершенно стандартная ситуация в работе продавца, к сожалению.
  8. Tannya

    uk.tommy.com

    Вы указали просто ссылки на товары по полной цене(в доказательство Вам был предоставлен скрин), не указав ни условий акции, ни какой-либо дополнительной информации, которая помогла бы получить скидку. Продавцов тысячи, условия у всех разные и знать их все мы просто не в состоянии. После предоставления дополнительной информации, Ваш заказ был успешно обработан с учетом всех специфических условий получения скидки у данного продавца.
  9. Недаром магазин www.reiss.com является любимейшим местом для покупок Кейт Мидделтон, герцогини Кембриджской, которая уже долгое время считается иконой стиля и возглавляет списки самых стильно одетых знаменитостей! Цены "кусаются", но грядут праздничные распродажи и традиционно большие скидки позволят более широкому кругу покупателей себя побаловать! Отличный выбор!
  10. Tannya

    KERASTAS уход за волосами

    Хороший сайт - http://www.lookfantastic.com/ Периодически проходят акции именно для этого бренда - 3 товара по цене 2 и подобные. Нередко клиентам дополнительно дарят подарки - шарфики, косметички и прочие приятности. Цены могут быть немного выше, чем у других продавцов, но учитывая специальные предложения, можно сделать действительно выгодную покупку.
  11. Tannya

    Topshop

    Брюки в Топшопе действительно заслуживают особого внимания - отличный крой и качественные ткани И по поводу более, чем демократичной цены за такое качество - абсолютно точно! Спасибо за отзыв!
  12. В этом магазине главной причиной невыкупа многих позиций является их долгий срок доставки, а не отсутствие товаров в наличии. Учитывая данное обстоятельство, срочный выкуп никак не может помочь в этой ситуации. Для того, чтобы проверить наличие товаров и актуальное время отправки заказа, следует сложить все товары в корзину и пройти к оплате, пока не будут запрошены реквизиты для платежа. Товары с отложенной доставкой мы не выкупаем даже по особому запросу клиентов, т.к. обещанные сроки не выполняются и большое количество накопленных заказов с отсроченной доставкой может привести к закрытию аккаунта.
  13. Вам был дан ответ через личный кабинет с предоставлением подтверждения заказа. Очень часто магазин ликвидирует все дополнительные бонусы, если действуют особые скидки и предложения - как и в Вашем случае. Была предоставлена скидка в 20 % на особую категорию товаров и стоимость доставки автоматически стала платной. Стоимость доставки все же вернули, но с оговоркой, что сделано это в виде исключения. Магазин Dorothy Perkins не единственный в таком подходе к предоставлению различного рода скидок и предложений - многие продавцы урезают количество бонусов для одного заказа.
  14. Все заказы выкупаются в стандартном режиме и без задержек.
  15. Продавец не спешит решать проблемы с приемом платежей и выкуп заказов на данный момент - невозможен. Есть вероятность, что проблема частично будет решена уже завтра, но ввиду огромного количества заказов, обработка будет производится постепенно и сроки выкупа, увы, останутся на прежнем уровне - 2-3 дня. Хотим обратить внимание, что больше проблем возникает с крупными заказами(от 150 фунтов) и сроки обработки таких заказов могут быть еще более долгими.
×