Перейти к содержанию

Uran

Moderated
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Uran

  • Звание
    Уже не новичок

Старые поля

  • Страна
    Russia
  1. Подскажите, с этого сайта можно получить возврат налога http://www.bally.co.uk/en_gb/home
  2. Была застрахована посылка. Я уже писала где-то выше,что АП сразу предупредили,что если начинать разбирательство по поводу недостачи, то все это затянется неизвестно на сколько (и не известно будет ли результат) и в этом случае я не могу забрать (заказать доставку этих вещей), то есть они будут лежать на складе АП. Вещи выкупались в январе-феврале, уже сейчас на улице лето... боюсь что мои дети окончательно из всего вырастут, пока закончились ,бы разборки.
  3. Получается посылку вернули на склад АП, при этом вес принятых посылок (как указали в личном кабинете) стал меньше, чем было ими отправлено. Я спросила почему, говорят,что посылки были вскрыты. Чтоб получить мои вещи, я вынуждена была заказать по новой доставку, то есть полностью оплатить все расходы, которые идут при отправке посылки (декларация, отправка посылки весом более 10 кг, доставка, тара и упаковочные материалы...). Ну её по новой упаковали и мне все отправили. Возместить должны только стоимость доставки, жду хоть это, надеюсь не зря.
  4. Обращаться напрямую не пробовала, так как отправителем являюсь не я (я получатель), а подавать претензии может только отправитель. Я повторно оплатила доставку по этим посылкам, в этот раз все дошло нормально, поэтому могу уже точно сказать,что "изъяты" были: комплект шорт на девочку 10-11 лет. комплект маек на девочку 10-11 лет, ветровка на девочку 10-11 лет, комплект пижам на девочку 6-7 лет, комплект футболок на девочку 6-7лет. В общей сложности вещи на 78 фунтов. Вроде к запрещенным товарам эти вещи отношения не имеют. Так как на сайте магазина заявлено,что вещи отгружены, то думаю изначально в посылке они были. Olginya тут защищала, мол недобросовестными являются PF, по мне и те и другие (АП и PF) Ну пообещали мне АП вернуть деньги за посылку (стоимость доставки по возвращенной посылке) в течение 5-7 рабочих дней, сроки прошли, опять тишина....
  5. А страховка на утерю части посылки не распространяется в Parcelforce? - Как мне разъяснили АП, если я буду разбираться по поводу недостачи, до конца разбирательств все эти вещи должны находиться на складе АП, сколько это будет по времени - неизвестно! Вещи мной были заказаны еще в январе, поэтому я не стала ждать, то есть отказалась от этой претензии. И по причине возврата - АП писали, что будет причина указана на посылке (документах) при возврате - что-нибудь на посылках указано? Или почтовики и дальше себя ведут безобразно и все из них надо вытягивать - раз АП приходится разбираться в причине? - АП утверждает,что на посылках ничего не указано. Опять же АП молчит, они сами ничего не сообщают, нужно писать-звонить,чтоб получить какую-то информацию! Сейчас они утверждаю,что сделали запрос по поводу причины возврата и по компенсации стоимости доставки. Но все это на словах... я считаю,что подобные заявления должны подтверждаться сканами или скринами! Ваше возмущение понятно - но виновник то почта. Или ждать, когда закончится разбирательство и получить страховку, или платить повторно для быстрой отправки. Тем более что почтовики (и не только российские) очень неохотно оплачивают свои огрехи. - Думаю,что если бы это были их личные вещи и посылки, разбирались бы они намного активнее).
  6. Отпишусь, вдруг кому интересно развитие событий) 23 февраля 2 посылки были отправлены Parcelforce (EMS) 9 мая они были возвращены отправителю, то есть АП (до России посылки так и не дошли, где они были -мне неизвестно) Отправлено было 29,86 кг, возвращено 27,94 (куда делись 2 кг опять же неизвестно), вроде как посылки вернулись вскрытыми. Причина возврата неизвестна, то есть я вынуждена снова оплатить доставку,чтобы получить эти вещи! АП утверждают,что разбирается в причинах возврата.... То есть на данный момент я дважды оплатила доставку вещей, при этом часть из них пропала! и доставка на данный момент уже заняла почти 3 месяца!!!!!!
  7. Uran

    отрицательный отзыв

    Спустя 2 с лишним месяца посылки сдвинулись, но в обратном направлении, то есть их возвращают отправителю. От Parcelforce мне, как получателю посылки, никакого письма не было (раньше, когда были заявки на розыск письма приходили). Жду дальнейшего развития событий, надеюсь посылки все же до меня дойдут.
  8. Номер посылки 264565 и 264623. На сайте Parcelforce появился "новый! статус!!! 8/5/2017 7:57 National Hub Address problem (address insufficient) Объясните, пожалуйста,что это значит. Посылки были отправлены на мое имя (адрес у меня не менялся, вы неоднократно уже отправляли посылки на этот адрес)!
  9. Uran

    отрицательный отзыв

    Это выдержка из ответа службы поддержки АП. Мол, если я не отвечу на не полученное мной письмо ( и вообще неизвестно, было ли это письмо отправлено) , то почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю".
  10. Uran

    отрицательный отзыв

    Уже несколько лет работаю с АП, никогда проблем не возникало, вроде всегда все шло по отработанной схеме. Но в этот раз в феврале пропали 2 посылки, то есть они вышли и в России не появились до сих пор. Было написано в службу поддержки АП, там вроде как подали заявку на розыск (хотя в данный момент я в этом уже сомневаюсь). Сейчас выясняется, что почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю" (то есть ну пропали посылки и фиг с ними) Пишу сюда, может тут кто-то из службы поддержки обратит на эту ситуацию внимание! Так как в личном кабинете формально отписываются и все. Я прошу предоставить мне подтверждение,что заявка на розыск была подана и принята Parcelforce.
  11. На днях опять у службы поддержки АП спросила про посылку, получила ответ: "Хотим Вам сообщить, что нами получено письмо от почтовой службы Parcelfrorce, в котором они спрашивают, были ли получены Вами документы на заполнение дополнительной информации относительно данного отправления ? Если документ был получен Вами, то его необходимо было заполнить или необходимо заполнить сейчас, если это не было Вами сделано и незамедлительно отправить обратно в почтовую службу Parcelforce. В противном случае, почтовая служба закроет рассмотрение по данному случаю." Никаких писем и документов я не получала, ни от Parcelforce ни от АП, то есть если бы не спросила сейчас, возможно закрыли бы рассмотрение заявки на розыск, хотя возможно это уже и так сделано, так как никакой инфы совсем нет. Совсем мне все это не нравится((( Складывается впечатление, что АП отправили, свою прибыль с этого получили и совсем не заинтересованы разбираться, для них это тупо лишняя работа.
  12. По нашим потеряшкам от февраля никому ответа не было??? У меня все без изменений, посылки не двигаются, АП и Parcelforce молчат.
  13. Написала в службу поддержи 24 марта , предоставила всю информацию (инвойсы с магазинов по товару в посылках), пришел ответ,что заявка на розыск подана, ответ ждать через 2-3 месяца. Вчера уточнила, нет ли информации по посылкам у службы поддержки, ответ: "К сожалению, нет, мы еще не получили от Parcelforce никаких известий по поводу данных посылок. Как только у нас появятся какие-либо результаты по заявке на розыск отправлений, мы сразу же Вам сообщим" Обычно в случае подачи на розыск приходит письмо по почте (обычное бумажное письмо кидают в почтовый ящик от Parcelforce), его пока тоже не было. Пока жду что будет дальше и надеюсь, что посылки найдутся.Хотя куртки и обувь на весну своим детям уже пришлось покупать по новой( Я отпишусь, как будут сдвиги по моим посылкам или какая то новая информация.
  14. Пока тишина, никаких изменений и никакой новой информации.
  15. Расскажите, пожалуйста при заказе про максимально возможное кол-во товаров? Именно с сайта H&M/ В понедельник выкупили 38 наименований, вчера только 27 и опять пишут, типа обработан не весь заказ, так как "При добавлении большего кол-ва позиций, на сайте магазина появлялось уведомление: Max variants quantity in bag reached. You cannot add more items to your bag" Не вижу нигде информации, сколько же вещей можно разово выкупить с этого сайта.
×