Jump to content

skel

Moderated
  • Content Count

    2,436
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

skel last won the day on April 9

skel had the most liked content!

Community Reputation

71 Очень хороший

About skel

  • Rank
    Консультант
  • Birthday 08/20/1986

Контакты

  • Сайт
    http://www.alfaparcel.com/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Страна
    Alfaparcel

Recent Profile Visitors

3,618 profile views
  1. Среди возможных способов по пополнению баланса у нас есть прямая оплата банковскими картами. Для ознакомления: http://alfaparcel.com/payment/ Спасибо!
  2. Здравствуйте! Могу Вас заверить, что это не так. Мы ценим своих клиентов. Если бы Вы знали сколько звонков мы сделали в компанию PSK и в филиал Почты России в Германии, Вы бы так не говорили. Нашей вины действительно нет в данной задержке, поэтому мы будем брать на себя вину за стороннюю компанию. Не буду сильно забегать вперед, но могу сказать, что в самое ближайшее время мы постараемся ввести новые (бюджетные) варианты по отправке посылок в Россию. Этот процесс уже запущен. Как только у нас появятся новости в этом вопросе, мы оповестим всех клиентов. Спасибо!
  3. Здравствуйте! Мы собирались сделать объявление, если бы посылки не были бы отправлены в обещанные сроки. В пятницу директора нашей компании вели переговоры с директорами филиала Почты России в Берлине и с директором фирмы PSK, в результате которых оба директора этих компаний нас заверили, что 08/04/19, все посылки начнут отправляться в Россию. Так и произошло - на складе PSK скопились 3 партии наших посылок. Вчера, 08/04/19, была отправлена самая первая партия, которая поступила в Германию 18/03, а сегодня будут отправлены все остальные посылки. Если сегодня они не смогут отправить полностью все посылки, то оставшаяся часть будет отправлена завтра. Важно заметить, что срок обработки посылок Почтой России может составлять 2-4 рабочих дня, с момента отправки посылок компанией PSK. Если посылка отметилась в тракинге, как отправленная компанией PSK 08/04/19, то на сайте Почты России посылка должна начать отслеживаться 10-12 апреля. Спасибо!
  4. Уважаемые клиенты! На складе PSK скопились 3 партии наших посылок. Вчера была отправлена самая первая партия, которая поступила в Германию 18/03, а сегодня-завтра они обещают отправить все остальные посылки. Информация об отправке посылок со склада PSK на склад Почты России будет отображаться в отслеживании на сайте: https://www.trackitonline.ru/?service=track Важно заметить, что срок обработки посылок Почтой России может составлять 2-4 рабочих дня, с момента отправки посылок компанией PSK. Если посылка отметилась в тракинге, как отправленная компанией PSK 08/04/19, то на сайте Почты России посылка должна начать отслеживаться 10-12 апреля. Спасибо!
  5. Здравствуйте! Мы возобновляем отправки посылок через Почту России, так как нас заверили, что подобных проблем больше не должно возникнуть.
  6. skel

    В имени ошибка

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер темы, которая была создана Вами в личном кабинете (можно в личку). Спасибо!
  7. Здравствуйте! Сообщаем, что в пятницу директора нашей компании вели переговоры с директорами филиала Почты России в Берлине и с директором фирмы PSK, в результате которых оба директора этих компаний нас заверили, что сегодня, 08/04/19, все посылки начнут отправляться в Россию, и что наши посылки будут отправлены одними из первых. Ожидаем сегодня в течение дня появления информации в тракинге об отправке посылок. Сегодня мы также получили от PSK информацию о том, что посылки уже загружены в фуру. Спасибо!
  8. Уважаемые клиенты! Только что у нас появилась информация о том, что все вопросы с отправкой посылок из Германии решены Почтой России и компанией PSK. В понедельник обещают отправить все посылки, причем посылки нашей фирмы будут отправлены в самую первую очередь.
  9. Добрый день! В ближайшее время мы опубликуем в личных кабинетах клиентов объявление по поводу этой ситуации.
  10. Такая ситуация еще не рассматривалась нами, но обязательно будет рассмотрена. Мы рекомендуем подождать, так как мы временно не будем отправлять новые партии на склад Почты России, пока не решится вопрос посылками, которые уже находятся у них на складе. Спасибо!
  11. Здравствуйте! Могу Вас заверить, что наша фирма прекрасно осознает, что клиенты уже длительное время находятся в неведении, а посылки, тем временем, по-прежнему не отправлены из Германии в Россию. К сожалению, мы находимся в таком же состоянии, так как Почта России не предоставляет конкретной информации ни о сроках по решению вопроса, ни о причинах задержки. Все, что мы знаем - возникли какие-то технические неполадки, над устранением которых они трудятся. Нам в очередной раз пообещали решить проблему до конца недели, поэтому сейчас мы будем ожидать до пятницы какого-либо сдвига в этом вопросе. Если до пятницы включительно посылки так и не будут отправлены в Россию, то мы будем предпринимать какие-либо решительные действия. Скорее всего, наши директора отправятся в Берлин, чтобы забрать все посылки и отправить их либо через DHL, либо же через Почту России, если будет такая возможность. Иными словами, посылки в любом случае будут отправлены всем клиентам, но на сегодняшний день еще неизвестно каким именно образом. Но мы конечно надеемся, что Почта России сделает все возможное, чтобы посылки были отправлены до конца текущей недели. В очередной раз приносим извинения всем клиентам, не смотри на то, что данные задержки от нас никоим образом не зависят!
  12. Уважаемые клиенты! К сожалению, информации не много, поэтому наша фирма не может предоставить каких-либо детальных подробностей на данном этапе. Посылки Alfaparcel Plus и Мелкие пакеты из двух последних партий находятся на складе Почты России в Берлине. Из-за технических неполадок они не отправляются в Россию, а точных сроков по решению этой ситуации они предоставить не могут, к сожалению. Со слов Почты России, они делают все возможное, чтобы до конца текущей недели осуществить отправку посылок. Не волнуйтесь, вопрос будет решен благополучно, но необходимо запастись терпением. Не смотря на то, что нашей вины нет в этой задержке, мы приносим извинения за возможные неудобства!
  13. Уважаемые клиенты! Задержки с отправкой посылок из Германии в Россию сохраняются на сегодняшний день. Насколько нам известно, посылки находятся на складе PSK в Берлине. Мы послали официальный запрос по этому поводу, с целью уточнения информации о причинах данной задержки, а также о сроках по возобновлению отправки. Как только мы получим ответ, обязательно оповестим всех клиентов. Просим вас не волноваться, вопрос будет решен, но необходимо запастись терпением. Приносим извинения за неудобства!
  14. Здравствуйте! Да, временно у нас работал такой сотрудник, у которого форумный аккаунт был Oleg PSK, только добавка PSK в этом нике не имеет ничего общего с берлинской компанией PSK. Нет, не правда, мы не имеем никакого отношения к компании PSK, как и эта компания не имеет отношения к нашей компании. Нас связывают исключительно деловые отношения, так как через эту компанию осуществляется отправка посылок из Германии в Россию.
  15. Уважаемые клиенты, убедительно прошу прекратить выяснения личных отношений в данной теме!
×