Перейти к содержанию

Stock Controller

Moderated
  • Публикаций

    2 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Stock Controller стал победителем дня 1 ноября

Stock Controller имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Stock Controller

  • Звание
    Контролер

Контакты

  • Сайт
    http://alfaparcel.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Wisbech

Старые поля

  • Страна
    Великобритания

Посетители профиля

5 185 просмотров профиля
  1. Мы долгое время не уделяли внимания социальным сетям, но лучше поздно, чем никогда! Теперь мы открыли и будем вести аккаунты в Facebook, VK и Twitter. На наших страничках, мы будем стараться размещать такие сообщения и материалы, которые могут быть интересны нашим подписчикам. Ссылки на наши социальные сети:https://vk.com/alfaparcelofficialhttps://www.facebook.com/alfaparcelofficial/https://twitter.com/Alfaparcel Подписывайтесь!
  2. Stock Controller

    Форум обновлен!

    Это тоже в работе. Правда, будет не так скоро. В ближайшее время запланировано обновление alfaparcel.com.
  3. Stock Controller

    Форум обновлен!

    p3d Вы имеете в виду для личных кабинетов?
  4. Stock Controller

    Форум обновлен!

    Прогресс не стоит не месте, поэтому мы полностью обновили наш форум. Нововведений тут столько, что всех не перечислишь. Но если написать коротко, то форум теперь стал более современным и удобным! Отдельно радует полноценная мобильная версия. Настройка форума еще до конца не завершена, но пользоваться основными функциями можно уже сейчас. В скором времени, будут вновь запущены акции по обзорам покупок на форуме и бонусная программа.
  5. Stock Controller

    Жду посылку больше 4 месяцев

    Стоит добавить, что по этой посылке нами проделана немалая работа, отправлены в DHL десятки писем. См. скрин из почты с поиском по номеру этой посылки: В настоящий момент, имеется еще одна опция. Мы можем договориться о том, что в отделение, где находится эта посылка, которая содержит запрещенный товар, будет отправлен сотрудник. В том случае, если посылка окажется в отделении, можно будет ее получить. Однако, в этом случае, вам будет необходимо оплатить: - штраф DHL (точная сумма станет известной на месте, но обычно, составляет не менее 50 евро). - комиссию за выезд сотрудника в отделение DHL 30 евро. - стоимость возврата посылки обратно в Великобританию. - стоимость повторной отправки посылки из Великобритании другой почтовой службой. Мы также имеем полное право выставить вам счет за долгое разбирательство по этой посылке, так как в данном случае нашей вины в этой ситуации нет. Однако, делать этого не станем, так как ситуация относится к разряду очень редких. Независимо от того, окажется ли посылка в отделении DHL и удастся ли ее получить нашему сотруднику, оплатить его выезд в отделение будет необходимо. Кроме того, в случае успешного возврата посылки, вам необходимо будет вернуть 50 фунтов, которые были зачислены вам на баланс в качестве компенсации за утерю этой посылки. Пожалуйста, подтвердите, что мы можем отправить сотрудника в отделение DHL и мы выставим вам счет для оплаты.
  6. Stock Controller

    Доставка через Alfaparcel + Почта России

    ksu30 По вашей жалобе - мы проверили видео-запись упаковки вашей посылки. Вам было отправлено все, что прислал к нам магазин. Подробности вам сообщили через личный кабинет. Видео упаковки вы можете получить через личный кабинет. Для возврата денег по поводу не досланного вам товара - обращайтесь в магазин. Очень жаль, что вы не дождались итогов разбирательства у нас, а также даже не посчитали нужным написать претензию в магазин. К сожалению, в дальнейшем мы не сможем предложить вам обслуживание.
  7. AnWa Это не так. Сервис Premium доступен для любого веса (bis 5kg, bis 10kg, bis 20kg - ДО 5кг, ДО 10кг, до 20кг,). Просто есть отдельная экономичная недорогая доставка обычных мелких пакетов, до 2кг. Эта экономичная доставка не позволяет воспользоваться сервисом Premium. Вы говорите об "обмане", которого не было. Вы заказали срочную упаковку в течение 1 часа, и сотрудники склада ее выполнили в этот срок. Услуга "срочная упаковка" не тождественна срочной отправке, и мы нигде не пишем о том, что срочная упаковка означает отправку посылки со склада в течение 1 часа. Это даже чисто логически невозможно, т.к. курьер любой почтовой службы не станет приезжать немедленно по нашему вызову из-за одной посылки, равно как и фура не поедет в Германию с одной посылкой Срочная упаковка бывает нужна тем клиентам, кто использует Parcelforce (с ежедневной отправкой посылок со склада), либо, если клиент хочет "успеть" на отправку следующей фуры, и выиграть несколько дней (если фура отправляется в ближайшие день-два).
  8. @Nata@ Добавлю, что тут вопрос неоднозначный. Далеко не все клиенты желают вскрытие оригинальной упаковки при фото. Например, новый компьютер или пылесос, или множество других похожих примеров. Поэтому, если вам необходимо фото со вскрытием оригинальной упаковки продавца, рекомендую в дальнейшем писать об этом в службу поддержки прямо в комментариях к запросу о фотографиях.
  9. Stock Controller

    Чек об отправке

    Любой бизнес, работающий с Роял Мейл по договору, оформляет все посылки через онлайн-систему Роял Мейл. Поэтому, чеков и каких-либо иных бумажных подтверждений в этом случае нет. Чек может предоставить только физическое лицо, но не фирма. Единственный вариант бумажного документа в случае отправки посылки фирмой, это официальное письмо из самого магазина, удостоверяющее об отправке такой-то посылки на ваше имя.
  10. Stock Controller

    Возврат Vat (НДС) - общие вопросы

    Repir Товары могут быть разные. Это может быть не обязательно 20 метров кабеля и десяток дверных ручек. А например, несколько Iphone. Или дорогостоящая обувь, по 300 фунтов за пару. Поэтому, нужно смотреть и считать в каждом конкретном случае отдельно. В некоторых случаях, выгоды для клиента может и не быть, а в некоторых, выгода может быть очень существенная. В общем и целом, чем дороже каждая единица товара, тем выгоднее клиенту.
  11. etim НДС можно вернуть в том случае, если товар покидает пределы Евросоюза. Т.к. Латвия находится в составе ЕС, то возврат НДС невозможен в этом случае.
  12. С 4 июля снижена стоимость доставки Parcelforce (EMS) для клиентов из Украины. Не так давно, мы снижали цены на доставку Parcelforce (EMS) для клиентов из России, и вот снижение цен затронуло и клиентов из Украины. Теперь, мы отправляем посылки Parcelforce (EMS) со скидкой в 30% от официальной стоимости Parcelforce. Ранее, скидка составляла 16%. С новыми ценами можно ознакомиться на странице о доставке.
  13. Stock Controller

    Доставка через Alfaparcel + Почта России

    suvoradv Вы действительно не могли знать про все тонкости работы, так же как и мы не можем знать о взаимоотношениях других компаний между собой. Тем не менее, вы прямо написали именно о нашей задолженности у нас на форуме, а это не так Мы попросим извинений у PSK за эту ситуацию. Сами мы никак не сорвали сроки, и не можем нести ответственность за работу службы доставки (об этом есть и в наших условиях обслуживания), хотя и стараемся всячески помогать клиентам решать возможные проблемы.
  14. Stock Controller

    Доставка через Alfaparcel + Почта России

    Там уже сейчас знатный переполох с этой оплатой устроен. Думаю, в ближайшие 1-2 дня всё решится. В крайнем случае, мы всегда можем выйти напрямую на Почту России и решить вопрос. Посылки то все равно уже у них. Просто на момент начала нашей работы с отделением в Берлине в 2013 году, других вариантов работы с ПР не было, только через PSK-PostSpeditionsKompanie. Со всеми остальными службами доставки у нас прямые контракты.
  15. Stock Controller

    Доставка через Alfaparcel + Почта России

    Итак, вот свежая информация по теме, исходя из сказанного сегодня нам Почтой России. 1. "Отделение Почты России в Берлине" - это фирма PSK-PostSpeditionsKompanie GmbH, их сайт http://psk-logistics.de/. То есть, это отдельная коммерческая организация, а не филиал Почты России. Таким образом, наша фирма, Alfaparcel, работает и всегда работала именно с PSK-PostSpeditionsKompanie GmbH. 2. Эта фирма, PSK-PostSpeditionsKompanie GmbH, сейчас задержала оплату Почте России. И именно это вызвало задержку в обработке посылок. При этом, сами посылки уже переданы именно в Почту России, но пока не обрабатываются дальше, в ожидании платежа от PSK-PostSpeditionsKompanie GmbH. 3. Таким образом, как я уже писал выше, мы, то есть Alfaparcel, не имеем каких-либо проблем или задолженностей. Задолженность имеет PSK-PostSpeditionsKompanie GmbH перед Почтой России и отсюда вся возникшая ситуация. 4. Я снял вчерашний бан с пользователя suvoradv. Вероятно, пользователь suvoradv действительно позвонил в Почту России, и действительно услышал про задолженность, только это была не наша задолженность, а задолженность фирмы PSK-PostSpeditionsKompanie GmbH перед Почтой России. Сказать в ПР по телефону о нашей задолженности просто не могли, т.к. такой задолженности нет. Ну и, особо не вникая, suvoradv взял и написал на нашем форуме уже о нашей задолженности. 5. Задержка с посылками конечно неприятна, но такое уже было с PSK-PostSpeditionsKompanie GmbH, к сожалению. Думаю, дело в том, что их начальство сейчас в отпуске. Мы постараемся ускорить этот вопрос по своим каналам.
×