Jump to content

Recommended Posts

мне должны перевести деньги на PayPal

могу я сразу указать ваш? что бы дважды не переводить

итак могу я оплатить не своим PayPal?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мне должны перевести деньги на PayPal

могу я сразу указать ваш? что бы дважды не переводить

итак могу я оплатить не своим PayPal?

 

К сожалению, мы принимаем оплату через PayPal только за те товары, который продаем сами.

 

Мы можем оплатить Ваш заказ продавцу через PayPal, но мы не принимаем переводы на наш PayPal от кого-либо, кроме клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый счет через PayPal на 59 фунтов прошел. Товар вами выкуплен (с ваших слов он у вас на складе) Второй ваш счет PayPal не пропустил, обосновав что эта сделка рискованная. Как разрешить проблему? Позо позо вчера писал о проблеме, Вчера написал что ответил PayPal. Реакции от работников Alfaparcel до сих пор нет. Мне кажется это ненормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера они не работали, а сегодня начнут работу только через 20 минут - в Англии время отстает от нашего. Сама в субботу оплатила через PayPal счет на 170 фунтов и подозрительным это ему не показалось. :rolleyes: Да, это уже пятый мой счет через PayPal этой компании.

Edited by bayunka

Share this post


Link to post
Share on other sites

qwaqer2, время работы Alfaparcel указано на стартовой странице нашего сайта, а также выделено красным шрифтом на стартовой странице Вашего личного кабинета -

 

С понедельника по пятницу

 

с 10.00 до 20.00 по британскому времени.

 

Суббота - с 8.00 до 12.00

 

Вы писали нам на выходных и по понятным причинам ответ дается сегодня, в понедельник.

 

Что касается Вашего поспешного заголовка "PayPal считает сделку с вами ненадежной".

 

Вот ссылка на страницу нашего PayPal-аккаунта:

https://www.paypal.com/uk/verified/pal=alfa...out%40gmail.com

 

Скрин ниже:

palfaparcel.gif

 

У нас британский верифицированный бизнес-аккаунт в PayPal. Никаких проблем с приемом платежей у нас нет и не было. Платежи поступали как на минувших выходных, так и сегодня и на куда более крупные суммы, чем 10 фунтов.

 

Лимиты со стороны PayPal наложены на Ваш аккаунт, а не на наш. Просьба по всем вопросам в связи с этой транзакцией обращаться в PayPal. А по всем вопросам в связи с Вашим заказом прошу писать в саппорт.

 

P.S.

 

Небольшая просьба.

 

Прежде чем открывать темы с такими заголовками, да еще в разделе "Отзывы", все же неплохо было бы разобраться, как Вы считаете?

 

Тема перенесена в раздел "Оплата".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет выходных извиняюсь. Честно не посмотрел. А то что сказала служба поддержки PayPal могу выложить в форум. Но самое главное! что сегодня платеж по пятничному счету PayPal пропустил. Сразу оговорюсь, что дельньги дополнительно были положены в субботу утром через Альфа банк, личный кабинет и служба поддержки банка подтвердили что деньги на счету есть.

Вообще я не понимаю как можно пропустить платеж сначала на 60 фунтов, а на 10 через 3 дня сделать отказ, а затем (после выходных с утрица) пропустить платеж. Но как я смог вычитать из интернета не только у меня было такое (проверка сделки).

 

Для меня главное что проплата прошла, а еще важнее получить то, что заказал. Я первый раз покупаю что-либо так, поэтому разумеется чувствую себя неуверенно, это необходимо понимать. Кроме того я никого не обвиняю, а лишь прошу разъяснить что к чему и от чего, причем делаю это корректно.

 

P.S. Вот сообщение от PayPal (фамилию свою я убрал):

 

Thank you for contacting PayPal, my name is Ian and I will be very happy to

assist you with your queries regarding the payment attempts you have been

trying to make.

 

Mr. .........., I would like to inform you that upon reviewing your PayPal

account I have been able to spot some transaction attempts for the amount

of £10.09 which have been stopped by our security payment system. In order

to provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every

transaction before it's approved. Occasionally, we must block a certain

funding source or transaction as it means that there may be a

higher-than-normal level of risk associated with the transaction (e.g.

transaction being challenged to be unauthorised).

 

Please be assured that, if PayPal’s Security System blocks a payment it is

not necessarily an indication that either party in the transaction is

acting in an improper manner. It is merely an indication that the

combination of variables in the transaction has alerted PayPal that the

potential for failure is high. It is not a reflection of your standing as a

PayPal customer.

 

Unfortunately, I can neither give you detailed information as to why our

security system has blocked your transaction nor am I able to override or

manually change the security settings.

 

Please be assured that this is a standard procedure for all transactions

going through PayPal and it's carried out in accordance with our User

Agreement.

 

I regret any inconvenience this may have caused and would like to ask you

to initiate the payment at a later date or use another funding source. I

would also advise that you contact your seller and inform them why the

payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through

PayPal they will be familiar with your situation. To review our User

Agreement please click the Legal Agreements at the bottom of the page.

 

I realise that this is not the outcome you would have wished for and I know

it may not meet with your approval but I do hope you will understand that

this decision was made in accordance with our company policy and that the

Security System is in place to protect our customers. While I cannot change

this I will make sure your objection is duly recorded.

 

I would like to apologise for the wrong prompt showing on the screen which

states that you can add funds. At this moment, Russian accounts cannot add

funds. Since we cannot override this process and the program is managed on

its own, our recommendations are going to be redirected towards a general

advice such as trying to make the payment at different times of the day, or

verify as much financial information as possible in your PayPal account. If

you have another card that you could add to your account then you may be

able complete the payment with this card, however there are no guarantees

this will work.

 

I understand your frustration regarding this matter and sincerely regret

any inconvenience it may have caused. Should you require any further

assistance then please do not hesitate to contact us, similarly you can

visit the ‘Help’ centre located in any PayPal web page.

 

Thank you for choosing PayPal.

 

Sincerely,

Ian

PayPal European Services

PayPal, an eBay Company

 

Copyright © 1999-2009 PayPal. All rights reserved. PayPal (Europe) S.à r.l.

& Cie, S.C.A. Société en Commandite par Actions. Registered Office: 5th

Floor, 22-24 Boulevard Royal, L-2449, Luxembourg, RCS Luxembourg B 118 349

 

Original Message Follows:

------------------------

Form Message

customer subject: What it can be, if on my credit card about aboute

customer message: Дополнительная информация: 'What it can be, if on my

credit card about aboute ### rubles, and I have invoice on ## pound

sterling. But PayPal said that I havn't enougth money. Besides my bank told

me that it wasn't any inquiry to my card. I ask to solve the problem.

Thanks.'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплата за доставку получена, спасибо!

 

Ваша посылка будет отправлена Вам сегодня, Вам будет выслано извещение об этом с Tracking Number.

 

В качестве дополнения можно сказать, что платежные системы - штука тонкая и капризная. Их отличает некоторая непредсказуемость, особенно в том, что касается безопасности. И PayPal один из лидеров по строгости в том, что касается безопасности.

 

Не так давно PayPal ввел новый уровень проверки платежей - Payment Review.

 

См. описание:

https://www.paypal.com/sg/cgi-bin/webscr?cm...tReview-outside

 

Любые транзакции, которые выборочно подпадают под Payment Review задерживаются до 24 часов.

 

Возможно, с Вашей транзакцией произошло нечто в этом роде, но в любом случае, все прошло благополучно в итоге, хотя и не с первой попытки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите

всегда снимается 4.3 процента, минимальная сумма присутствует, просто как я понял мне надо будет оплачивать вам двумя транзакциями причем на небольшие суммы 30 и 20 фунтов

просто подумал, что может там есть какой-то минимум комиссии существует, в итоге с меня снимут лишком много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, в данном случае минимальной суммы нет. С Вас снимут именно 4.3% от суммы перевода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При оплате счета в PayPal за доставку товара в верхней части страницы пишет следующее "This transaction cannot be completed.."!!!

Я проигнорировал эту надпись и нажал кнопку оплатить после чего он мне выдал следующее "Your account information has changed. Either you clicked "Pay" more than once but the original transfer was already made, or you just received money. To check, please view your account History and make sure you want to perform this transaction." И при этом счет не оплатился!

До этого неделю назад спокойно оплатил покупку этого товара!

Я произвожу оплату картой Visa Промсвязьбанк!

Помогите решить проблему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тааак. Вопрос - Вы нажимали в счете на значок оплаты через PayPal? Логин прошел гладко - проблем не было? Не было ли ошибок при интернет-соединении? Если ничего этого не было, то скорее всего, возможно два решения:

1) Вам выставили счет с ошибкой;

2) у Вас недостаточно средств на счете.

В первом случае - обратитесь в службу поддержки, во втором - нужно кинуть денег на карту.

Edited by James May

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никаких проблем при входе не было!

В поддержку уже обратился и жду ответа!

А вот денег на карте достаточно!

Мне почему то кажется что проблема связана с самим банком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне могла быть проблема со связью с банком. В любом случае, пока не нужно проводить проплаты, дождаться ответа от сотрудников Alfaparcel.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Проблема похоже. Первый счет за товар проплатил. Выставили счет за доставку. При оплате вышел сбой. При повторном нажатии выдает следующее:

Информация о вашем счете изменена. Либо вы нажали на кнопку "Оплатить" несколько раз, в то время как исходный перевод средств уже был выполнен, либо уже получили деньги. Чтобы уточнить данные, проверьте историю счета и подтвердите свое намерение выполнить данную транзакцию.

Деньги со счета не списались и оплату произвести не возможно. С PayPal переадресовывает на счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свяжитесь по данному вопросу через личный кабинет с сотрудниками Alfaparcel. Вероятно из-за сбоя была заблокирована ссылка на оплату средствами безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×