Jump to content
OlgaSin

Комиссия АП

Recommended Posts

Возникла такая ситуация: 14.07.(это суббота) я сделала 2 заказа, недостающую сумму оплатила в этот день, о чем было сообщено (отправлен номер перевода), при чем в рамках рабочего времени АП. Деньги были зачислены 16.07. и один заказ обработан 16.07. Теперь мне выставили счет с двумя комиссиями за 14 и за 16.07., мотивируя это тем что переводы они получают с понедельника по пятницу. Кто в данной ситуации прав? Ведь я сделала и оплатила заказы в один день 14.07.2012.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возникла такая ситуация: 14.07.(это суббота) я сделала 2 заказа, недостающую сумму оплатила в этот день, о чем было сообщено (отправлен номер перевода), при чем в рамках рабочего времени АП. Деньги были зачислены 16.07. и один заказ обработан 16.07. Теперь мне выставили счет с двумя комиссиями за 14 и за 16.07., мотивируя это тем что переводы они получают с понедельника по пятницу. Кто в данной ситуации прав? Ведь я сделала и оплатила заказы в один день 14.07.2012.

Единственно , что могу вам посоветовать , решать этот спорный вопрос через личный кабинет . Сотрудники АП всегда доброжелательны и идут на встречу своим клиентам . У меня пару раз тоже были спорные моменты и все решалось к взаимному консенсусу .

Share this post


Link to post
Share on other sites

OlgaSin

 

Заказ считается оплаченным после фактической оплаты счета за этот заказ, а не после сообщения о переводе. Так как счета за Ваши заказы были оплачены в разные дни, то и сами заказы были оплачены в разные дни.

 

Клиент может сделать, например, один перевод и оплачивать из него много заказов на протяжении месяца в разные дни. Комиссия на такие заказы будет считаться отдельно. И наоборот, клиент может сделать несколько разных переводов и оплатить образовавшимися на балансе средствами всего один заказ на который будет одна комиссия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OlgaSin

 

Заказ считается оплаченным после фактической оплаты счета за этот заказ, а не после сообщения о переводе. Так как счета за Ваши заказы были оплачены в разные дни, то и сами заказы были оплачены в разные дни.

 

Клиент может сделать, например, один перевод и оплачивать из него много заказов на протяжении месяца в разные дни. Комиссия на такие заказы будет считаться отдельно. И наоборот, клиент может сделать несколько разных переводов и оплатить образовавшимися на балансе средствами всего один заказ на который будет одна комиссия.

С Ваших слов фактическая оплата - это когда Вы зачислили средства на баланс, а не тогда когда я оплатила и сообщила Вам об этом,так? Если бы в условиях АП было это прописано и что в субботу Вы не зачисляете средства на депозит (а у Вас это прописано в статье Оплата) не возникали бы недоразумения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

OlgaSin

 

Повторюсь, фактическая оплата - это когда средства получены и счет оплачен. Оповещение о переводе еще не означает оплаты заказа. Перевод может быть отменен до его получения нами, а кроме того, даже после его зачисления клиенту, средства могут использоваться клиентом на что угодно.

 

В условиях прописано, что переводы Юнистрим получаются с понедельника по пятницу. Соответственно, если Вы оповещаете о переводе Юнистрим в субботу, то перевод будет зачислен в понедельник. Как и произошло в Вашем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно все понятно, мне от этого не легче, придется завтра доплачивать недостающие 7 фунтов...Интересно, когда я уже буду знать все ньюансы? Постоянно встреваю в подобные ситуации... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ладно все понятно, мне от этого не легче, придется завтра доплачивать недостающие 7 фунтов...Интересно, когда я уже буду знать все ньюансы? Постоянно встреваю в подобные ситуации... :unsure:

Кажется, всё очень подробно написано в "Тарифах и условиях", напротив которых Вы всегда ставите галочку при оформлении заказа.

 

Если не уверены в каких-либо условиях - читайте форум, по сто раз обсуждаются одни и те же вопросы. Пользуйтесь поиском по форуму в целом и в каждой отдельной теме, но помните, что запрос нужно достаточно точно формулировать. Нюансов в работе АП на самом деле много, но каждый пользователь при новом для себя "открытии" всегда пишет о нём на форуме, информация не утаивается. Что касается режима работы и, в частности, режима получения денежных переводов - это же "азбука".

Edited by UManya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажется, всё очень подробно написано в "Тарифах и условиях", напротив которых Вы всегда ставите галочку при оформлении заказа.

 

Если не уверены в каких-либо условиях - читайте форум, по сто раз обсуждаются одни и те же вопросы. Пользуйтесь поиском по форуму в целом и в каждой отдельной теме, но помните, что запрос нужно достаточно точно формулировать. Нюансов в работе АП на самом деле много, но каждый пользователь при новом для себя "открытии" всегда пишет о нём на форуме, информация не утаивается. Что касается режима работы и, в частности, режима получения денежных переводов - это же "азбука".

Для меня, как банковского работника, действительно "азбука", что переводы в субботу не получаются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для меня, как банковского работника, действительно "азбука", что переводы в субботу не получаются...

Это режим работы компании, при чём тут Ваш банк.

 

Пыталась понять, откуда я знаю, что в субботу переводы Юнистрим Альфапарсел не получает - порылась на сайте. Оказалось, что об этом написано в визитке на главном сайте (http://alfaparcel.com/payment): "Переводы получаются нами с понедельника по пятницу включительно." 100% Вы эту фразу читали, с этих страниц начинается знакомство новичка к условиями работы компании.

 

Вы не расстраивайтесь, дальше будет легче. Я тоже в первые разы переплачивала по идиотской несобранности, забывала, что комиссия за заказы рассчитывается за каждый отдельный день, а не со всех моих заказов. (представляете, СКОЛЬКО я переплатила!) Но к АП претензий нет, условия работы прописаны чётко, "сам дурак", так сказать. А по поводу дополнительных услуг (спец.упаковка, консолидация, отправка 2в1, фото, описание содержимого и т.д.) лучше сразу рыться по форуму, вот там точно много нюансов.

Edited by UManya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня следующая ситуация. Я зделала заказ 2 заказа 04.10., один заказ был выкуплен 04.10,а второй 05.10, но оба заказ были оплачены 04.10, так как на счету у меня были деньги, впрос: Как Альфапарсель будет считать комисию в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня следующая ситуация. Я зделала заказ 2 заказа 04.10., один заказ был выкуплен 04.10,а второй 05.10, но оба заказ были оплачены 04.10, так как на счету у меня были деньги, впрос: Как Альфапарсель будет считать комисию в этом случае?

как за один заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот впервые такая ситуация, вчера навояла три заказа, 2 выкупили, а по третьему я не оплатила счет, и его разумеется не выкупили, но я это сделала умышленно, в этом самом третьем заказе есть вещь, которую АП уже купил для меня 3 недели назад, но она попала в досыл, мне два дня назад обещали уточнить у магазина насчет досыла(магазин мандмдирект), так вот если они ответят, что вещь таки дошлют, то новый заказ попросила выкупить без этой вещи, указала в комментах к заказу, но для этого нужно дождаться ответа из магазина, как только я его получу от АП, сразу оплачу счет за новый заказ, но вот будет ли он считаться как заказ от 19.10(в ЛК он пока именно так значится). Интересует собственно всвязи с комиссией, будет ли она минимальная? Спорный заказ менее 125фунтов, а с двумя другими от 19.10 получилось на 250! Надеюсь понятно объяснила))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня вот впервые такая ситуация, вчера навояла три заказа, 2 выкупили, а по третьему я не оплатила счет, и его разумеется не выкупили, но я это сделала умышленно, в этом самом третьем заказе есть вещь, которую АП уже купил для меня 3 недели назад, но она попала в досыл, мне два дня назад обещали уточнить у магазина насчет досыла(магазин мандмдирект), так вот если они ответят, что вещь таки дошлют, то новый заказ попросила выкупить без этой вещи, указала в комментах к заказу, но для этого нужно дождаться ответа из магазина, как только я его получу от АП, сразу оплачу счет за новый заказ, но вот будет ли он считаться как заказ от 19.10(в ЛК он пока именно так значится). Интересует собственно всвязи с комиссией, будет ли она минимальная? Спорный заказ менее 125фунтов, а с двумя другими от 19.10 получилось на 250! Надеюсь понятно объяснила))))

как я понимаю не будет, заказы должны быть размещены и оплачены в один день, чтобы была общая комиссия. Вы могли бы заказть с этой спорной вещью, а потом отказаться от досыла, когда он поступит на склад АП...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня вот впервые такая ситуация, вчера навояла три заказа, 2 выкупили, а по третьему я не оплатила счет, и его разумеется не выкупили, но я это сделала умышленно, в этом самом третьем заказе есть вещь, которую АП уже купил для меня 3 недели назад, но она попала в досыл, мне два дня назад обещали уточнить у магазина насчет досыла(магазин мандмдирект), так вот если они ответят, что вещь таки дошлют, то новый заказ попросила выкупить без этой вещи, указала в комментах к заказу, но для этого нужно дождаться ответа из магазина, как только я его получу от АП, сразу оплачу счет за новый заказ, но вот будет ли он считаться как заказ от 19.10(в ЛК он пока именно так значится). Интересует собственно всвязи с комиссией, будет ли она минимальная? Спорный заказ менее 125фунтов, а с двумя другими от 19.10 получилось на 250! Надеюсь понятно объяснила))))

комиссию начислят как за разные заказы, эта ситуация с досылами, к сожалению, никак не влияет на новые заказы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
как я понимаю не будет, заказы должны быть размещены и оплачены в один день, чтобы была общая комиссия. Вы могли бы заказть с этой спорной вещью, а потом отказаться от досыла, когда он поступит на склад АП...

Обидно :unsure: тока что почитала повнимательнее, да действительно, заказы должны быть оплачены в один день((( просто возврат в мандМ платный вот и не хотела лишний раз связываться, а вдруг все таки пришлют...

Edited by mumpuska

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×