Перейти к содержанию
t.s_zvereva

Позитив или негатив?

Рекомендуемые сообщения

Дада, мне очень стыдно, я такая плохая и нехорошая, должна была им вернуть вещь или насильно отдать им деньги.

 

Но блин, я так рада:-):-):-)

Мелочь, а приятно.

Заказывала джинсы для мужа моей подруги в отделе для больших и толстых в http://jacamo.co.uk/

Заказ оформила, но не оплатила,не прошла оплата и мея типа послали нафиг.

Думаю, ну и хрен с вами.

Приходит через пару дней на склад посылка с неизвестным отправителем.

Ну, интересно же:-) заказываю услугу фото посылки. А там те самы джинсы! Да еще и нужного размера!:-)

Радости моей небыло предела!

 

Эээх. А как бы вы поступили на моем месте?

Радовались бы тому, что вам нахаляву прислали джинсы, или бы вас загрызла совесть и вы бы им сообщили об ошибке?

 

Пы.сы. Джинсы подошли идеально :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплатите, если есть совесть. Я бы здесь не радовался. Чувствовать, что я внутри вор и гнилой говнюк, я бы не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Здесь прибыло, значит, где-то убудет. Оно Вам надо? У меня не было именно такой ситуации, но несколько раз долго шла посылка, продавец возвращал деньги, а потом приходил и товар. Всегда сообщала об этом продавцу и переводила оплату обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или оплатите деньги за джинсы или отошлите джинсы обратно! Вы поступаете очень некрасиво, поставьте себя на место продавцов -это их заработок!

У меня были случаи, когда на e-bay вещь не приходила, а сроки по открытию диспута подходили к концу. Продавец возвращал деньги, но пару раз было, что вещь со временем приходила все таки.Я деньги обратно отсылала.

Изменено пользователем Lyly7778

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы уверены, что деньги все-таки не списали с карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дада, мне очень стыдно, я такая плохая и нехорошая, должна была им вернуть вещь или насильно отдать им деньги.

 

Но блин, я так рада:-):-):-)

Мелочь, а приятно.

 

Если пишите в форум об этом, то значит сомневаетесь. Сообщит продавцу что деньги не сняли с карточки и забудьте об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, то нет, не уверена :-)

ну так проверьте, если не снялись, то оплата этих джинсов, я бы сказала, на вашей совести. А еще, если решитесь оплатить-таки, напишите в магазин сначала о создавшейся ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминает взаимоотношения некоторых недобросовестных клиентов амазона с их поддержкой покупателей. Каждый считал долгом получить на халяву второй экземпляр заказанного товара. Амазону, в конце концов, это надоело, и теперь страдают все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оплатите, если есть совесть. Я бы здесь не радовался. Чувствовать, что я внутри вор и гнилой говнюк, я бы не хотел.

Что за негатив, повезло так радоваться надо- такое может один раз в жизни бывает) А они не обеднеют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за негатив, повезло так радоваться надо- такое может один раз в жизни бывает) А они не обеднеют!

Где тут везение? Урвать 3-4 десятка фунтов и радоваться тому, что кто-то оплошал? Это мелко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за негатив, повезло так радоваться надо- такое может один раз в жизни бывает) А они не обеднеют!

Вот так все мелкие воришки и рассуждают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот так все мелкие воришки и рассуждают...

Да и крупных философия та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, всплыла темка. Стыдно должно быть, а люди хвастаются.

 

Я в одном магазине заказ делала напрямую, посылка шла так долго (больше 1,5 месяцев), что я связалась с магазином и они быстро организовали новую посылку, т.к. были уверены, что она потерялась. Но посылка пришла всё-таки и мне стало жутко неудобно перед магазином (косяк-то всё-таки нашей почты, а не магазина). Я им написала, они все в извинениях и благодарностях рассыпались - извините за конфуз и т.д. и попросили связаться, когда я получу эту вторую посылку. Вот сейчас жду её, чтобы им назад отправить.

А могла бы тоже по-тихому халяве радоваться.

Да что уж морали учить, взрослые все. Не писали бы хоть об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относитесь к этому по философски, где- то они вас, где- то вы их... ждите, теперь их очередь :rofl:

И вообще, неужели здесь все такие святоши собрались, которых магазины ни разу не ... обманывали ( мягко выражаюсь) меня было такое ни 1 раз , вот например последнюю сумму 40 ф жду уже почти 4 месяца и уже смирилась, что не получу их. Так что если вдруг какойто магазин ошибется в мою пользу возмущаться не буду. Речь идет о магазинах , а не о частных продовцах естественно, с ними все по честному, ощущение реальных людей присутствует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×