Jump to content
t.s_zvereva

Позитив или негатив?

Recommended Posts

Дада, мне очень стыдно, я такая плохая и нехорошая, должна была им вернуть вещь или насильно отдать им деньги.

 

Но блин, я так рада:-):-):-)

Мелочь, а приятно.

Заказывала джинсы для мужа моей подруги в отделе для больших и толстых в http://jacamo.co.uk/

Заказ оформила, но не оплатила,не прошла оплата и мея типа послали нафиг.

Думаю, ну и хрен с вами.

Приходит через пару дней на склад посылка с неизвестным отправителем.

Ну, интересно же:-) заказываю услугу фото посылки. А там те самы джинсы! Да еще и нужного размера!:-)

Радости моей небыло предела!

 

Эээх. А как бы вы поступили на моем месте?

Радовались бы тому, что вам нахаляву прислали джинсы, или бы вас загрызла совесть и вы бы им сообщили об ошибке?

 

Пы.сы. Джинсы подошли идеально :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оплатите, если есть совесть. Я бы здесь не радовался. Чувствовать, что я внутри вор и гнилой говнюк, я бы не хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. Здесь прибыло, значит, где-то убудет. Оно Вам надо? У меня не было именно такой ситуации, но несколько раз долго шла посылка, продавец возвращал деньги, а потом приходил и товар. Всегда сообщала об этом продавцу и переводила оплату обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или оплатите деньги за джинсы или отошлите джинсы обратно! Вы поступаете очень некрасиво, поставьте себя на место продавцов -это их заработок!

У меня были случаи, когда на e-bay вещь не приходила, а сроки по открытию диспута подходили к концу. Продавец возвращал деньги, но пару раз было, что вещь со временем приходила все таки.Я деньги обратно отсылала.

Edited by Lyly7778

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы уверены, что деньги все-таки не списали с карты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дада, мне очень стыдно, я такая плохая и нехорошая, должна была им вернуть вещь или насильно отдать им деньги.

 

Но блин, я так рада:-):-):-)

Мелочь, а приятно.

 

Если пишите в форум об этом, то значит сомневаетесь. Сообщит продавцу что деньги не сняли с карточки и забудьте об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы уверены, что деньги все-таки не списали с карты?

Если честно, то нет, не уверена :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если честно, то нет, не уверена :-)

ну так проверьте, если не снялись, то оплата этих джинсов, я бы сказала, на вашей совести. А еще, если решитесь оплатить-таки, напишите в магазин сначала о создавшейся ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминает взаимоотношения некоторых недобросовестных клиентов амазона с их поддержкой покупателей. Каждый считал долгом получить на халяву второй экземпляр заказанного товара. Амазону, в конце концов, это надоело, и теперь страдают все..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оплатите, если есть совесть. Я бы здесь не радовался. Чувствовать, что я внутри вор и гнилой говнюк, я бы не хотел.

Что за негатив, повезло так радоваться надо- такое может один раз в жизни бывает) А они не обеднеют!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за негатив, повезло так радоваться надо- такое может один раз в жизни бывает) А они не обеднеют!

Где тут везение? Урвать 3-4 десятка фунтов и радоваться тому, что кто-то оплошал? Это мелко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за негатив, повезло так радоваться надо- такое может один раз в жизни бывает) А они не обеднеют!

Вот так все мелкие воришки и рассуждают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так все мелкие воришки и рассуждают...

Да и крупных философия та же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, всплыла темка. Стыдно должно быть, а люди хвастаются.

 

Я в одном магазине заказ делала напрямую, посылка шла так долго (больше 1,5 месяцев), что я связалась с магазином и они быстро организовали новую посылку, т.к. были уверены, что она потерялась. Но посылка пришла всё-таки и мне стало жутко неудобно перед магазином (косяк-то всё-таки нашей почты, а не магазина). Я им написала, они все в извинениях и благодарностях рассыпались - извините за конфуз и т.д. и попросили связаться, когда я получу эту вторую посылку. Вот сейчас жду её, чтобы им назад отправить.

А могла бы тоже по-тихому халяве радоваться.

Да что уж морали учить, взрослые все. Не писали бы хоть об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относитесь к этому по философски, где- то они вас, где- то вы их... ждите, теперь их очередь :rofl:

И вообще, неужели здесь все такие святоши собрались, которых магазины ни разу не ... обманывали ( мягко выражаюсь) меня было такое ни 1 раз , вот например последнюю сумму 40 ф жду уже почти 4 месяца и уже смирилась, что не получу их. Так что если вдруг какойто магазин ошибется в мою пользу возмущаться не буду. Речь идет о магазинах , а не о частных продовцах естественно, с ними все по честному, ощущение реальных людей присутствует))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×