Jump to content
tomtit

Затерялся перевод

Recommended Posts

bnforumbig.png

Еще не зарегистрированы в Личном кабинете Alfaparcel? :o

Покупка брендовых вещей в Англии - сейчас стала проще, чем кажется!

Регистрируйтесь, заполняете данные профиля, отправляете нам ссылку на товар и пополняете баланс - все.

Останется только дождаться прихода заказа на наш склад, заказать формирование посылки и уже через 2-3 недели Вы получаете свой заказ в своем городе!

*Alfaparcel рекомендует формировать посылки сразу из нескольких товаров - так получается выгоднее!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник 18 февраля отправила перевод через Юнистрим. До сих пор Альфапарсел его получить не может. 19 февраля они попросили уточнить данные перевода. Я выслала им скан. Они перевод опять не получили. 21 февраля обратилась в службу поддержки. Служба поддержки Юнистрима говорит, что перевод имеет статус "готов к выдаче", попросили телефон получателя. Но воз и ныне там. Деньги мне на счет не зачислены.

У кого были подобные ситуации? Что делать? Отзывать перевод и высылать его заново? Или попинать Альфапарсел, чтобы они вспомнили что они пишут, что являются "официальным отделением денежных переводов Юнистрим"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В понедельник 18 февраля отправила перевод через Юнистрим. До сих пор Альфапарсел его получить не может. 19 февраля они попросили уточнить данные перевода. Я выслала им скан. Они перевод опять не получили. 21 февраля обратилась в службу поддержки. Служба поддержки Юнистрима говорит, что перевод имеет статус "готов к выдаче", попросили телефон получателя. Но воз и ныне там. Деньги мне на счет не зачислены.

У кого были подобные ситуации? Что делать? Отзывать перевод и высылать его заново? Или попинать Альфапарсел, чтобы они вспомнили что они пишут, что являются "официальным отделением денежных переводов Юнистрим"?

Для начала уточните у АП причины неполучения перевода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для начала уточните у АП причины неполучения перевода.

К сожалению служба поддержки, отвечает общими фразами. Пишут о каких то своих запросах, не забывая впрочем добавить, что они сожалеют о доставленных неудобствах. Что с этим переводом не так, мне так и не написали :unknw: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

tomtit

 

Проверьте пожалуйста правильность отделения, куда был отправлен перевод. Если отделение указано правильно, то перевод должны выдать сегодня. До субботы нам сообщали, что перевод в том отделении, куда он должен быть отправлен, получен не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как решился вопрос? Для общего развития, так сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как решился вопрос? Для общего развития, так сказать...

Не хватило терпения ждать пока вопрос сам собой решится. Перевод был отозван и выслан заново, на это было потрачено 15 минут. Новый перевод АП получил без задержек. К сожалению всю неделю ожидания информация от службы поддержки АП была очень скупая "Мы не получили ваш перевод. Мы сожалеем о задержке". Что делает АП для розыска перевода? что делать мне?. :unknw: Только под конец, когда я уже написала, что перевод отозван, мне сообщили, что он оказался в какой то другой платёжной системе.

 

tomtit

 

Проверьте пожалуйста правильность отделения, куда был отправлен перевод. Если отделение указано правильно, то перевод должны выдать сегодня. До субботы нам сообщали, что перевод в том отделении, куда он должен быть отправлен, получен не был.

Я уже писала вначале, что в службу поддержки был выслан скан бланка перевода. Они бы наверняка заметили неточность в адресе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что делает АП для розыска перевода?

 

К сожалению, мы мало что можем сделать для розыска перевода, который отправлен не нами. Только отправитель перевода может инициировать его розыск и получить любую необходимую информацию. Мы, со своей стороны, можем лишь проверить получение перевода и своевременно зачислить его, при его наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с той же проблемой!

 

Отправил перевод через Юнистрим. До сих пор Альфапарсел его получить не может. Уточнил данные перевода,выслал им скан, перевод опять не получили. Служба поддержки Юнистрима говорит, что перевод готов к выдаче, служба поддержки Альфапарсел кроме "перевод не получен", "обратитесь в Юнистрим за разъяснениями" ничего пояснить/подсказать не может, а учитывая гигантскую разницу во времени на ведение переписки с ними терпения просто не хватает, наверное действительно проще перевод отозвать и новый направить, комиссию жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

stsuka53

 

Такое бывает, если сделан т.н. "безадресный перевод Юнистрим". Все такие переводы обрабатываются и зачисляются дольше по независящим от нас причинам. Это из новшеств Юнистрим, и мы не рекомендуем делать безадресные переводы, потому что фактически срок их зачисления может затянутся до двух рабочих дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 дня альфапарсель не могут по каким то причинам получить перевод.что делать? Написала уже кучу сообщений.позвонила в юнистрим.перевод готов к выдаче.альфа молчит 3 дня!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, AlenaGoshina сказал:

3 дня альфапарсель не могут по каким то причинам получить перевод.что делать? Написала уже кучу сообщений.позвонила в юнистрим.перевод готов к выдаче.альфа молчит 3 дня!!

Здравствуйте!

 

Сообщаем, что переводы Юнистрим по выходным дням не получаются нами, только с понедельника по пятницу включительно. Если извещение о переводе оформлено в пятницу вечером или в выходной день, то перевод может быть получен/обработан нами только в понедельник.

Важно заметить, что вчера переводы Юнистрим нами не могли быть получены, так как наш офис не работал. Объявление в личных кабинетах клиентов: https://alfaparcel-support.com/news.php?idnew=112

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×