Jump to content
apserg

Предложения

Recommended Posts

Неплохо бы где нибудь в FAQ разместить инфу о размерах одежды

 

 

ЗЫ

 

только собираюсь воспользоваться вашимим услугами

о результатах отпишусь обязательно

воспользовался услугами конкурентов , пока посылка в пути но я уже не доволен задержкой и обслуживанием

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развернутый материал о размерах одежды и обуви как раз сейчас нами подготавливается и будет на сайте в течении нескольких дней :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще можно бы сделать что то типа калькулятора по расчете заказов хотя бы с самых 'часто заказываемых ' сайтов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с проблеймой, при формировании посылки, если сделать ошибку, потом не отредактировать. Только написать пожелание. Неплохо было бы сделать возможность изменения (например до того момента пока она не ушла на сборку). И прописать в последней странице формирования послки, что значит согласен без фотографирования и чего то там (непомню). Если я галочку сниму, то мне все складываемые посылки сфотографируют (каждую по три раза), или три фото собираемой посылки сделают? Т.е. непонятно зачем галочку ставишь, и будет ли доп.оплата если её не поставить. ( я вот побоялся не ставить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Столкнулся с проблеймой, при формировании посылки, если сделать ошибку, потом не отредактировать. Только написать пожелание. Неплохо было бы сделать возможность изменения (например до того момента пока она не ушла на сборку). И прописать в последней странице формирования послки, что значит согласен без фотографирования и чего то там (непомню). Если я галочку сниму, то мне все складываемые посылки сфотографируют (каждую по три раза), или три фото собираемой посылки сделают? Т.е. непонятно зачем галочку ставишь, и будет ли доп.оплата если её не поставить. ( я вот побоялся не ставить).

 

Ваша посылка (если вы не указали срочную упаковку за 5 фунтов) собирается не меньше суток (на моем опыте меньше не было ни разу). И за сутки вы можете написать сообщение в личном кабинете (а если это реально важно - позвонить!!).

Если же просто так позволять вносить изменения в посылку отправленную уже на сбор - то вы запутаете сборщика. Проставлять информацию в кабинете, что "вот уже сейчас мы забрали ваши посылки на консолидацию" - попадать под кучу сообщений - "А в прошлый раз вы мне отправили на консолидацию за 5 часов! А в позапрошлый 35!Не могли бы вы меня ускорить, как в прошлый раз!" Поэтому, что бы не ошибаться (или как меньше это делать) - заранее описываем заказ на консолидацию (хоть на бумажке, хоть в компе Word и Exell - вам в руки).

Как делаю я - на ВСЕ посылки веду учет. Заранее у себя собираю описание посылок на консолидацию, пишу декларацию. Решаю, что первоочередное, что нет, что написать в комментариях к заказу - короче ВСЕ, что мне ВАЖНО. Иначе запутаешься, даже в 3-х посылках-заказах.

 

По галочке. Я иногда забываю ее ставить, у меня она по умолчанию не проставлена (как и у всех наверное). Без галочки (без вашего согласия на отправку без сверки и фото) - посылка ВООБЩЕ не пойдет на формирование. Я думаю, что это напоминание (и ваше подтвержденное согласие) что вам перешлют именно то, что в посылках было, даже если содержимое не соответствует вашему заказу-покупке (актуальное для тех, кто выкупает сам из инет-магазинов и торговых площадок Англии на виртуальный адрес, да и любому пользователю услуг АП).

Edited by Olginya

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если же просто так позволять вносить изменения в посылку отправленную уже на сбор - то вы запутаете сборщика.

Я писал, до того момента как ушла на сборку.

 

Я вот тоже подготовился, да что то поторопился и видимо нажал на Специальная упаковка, хоп, и кнопка нажата... и все. А теперь представим что есть человеческий фактор. Распечатали лист на сборку, собрали. А вот потом увидели (или не увидели) мое примечание. Ну всяко бывает ведь. Я ведь тоже не специально нажал кнопку...Или хотя бы на последнем этапе была бы страничка, проверьте и подтвердите (исправьте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexicat

кнопку на спецупаковку можно и отменить в процессе формирования посылки (если вы имеете ввиду изменения в процессе формирования).

 

Ну и вот ещё: если вы напишите сообщение в службу поддержки после запроса на упаковку (но до начала сбора посылки), то его обязательно прочтут перед упаковкой и примут к сведению.

 

Хотя, я с вами полностью согласна, что было бы удобнее иметь функцию внесения поправок в оформленный запрос.

Edited by Ania

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я писал, до того момента как ушла на сборку.

 

Я вот тоже подготовился, да что то поторопился и видимо нажал на Специальная упаковка, хоп, и кнопка нажата... и все. А теперь представим что есть человеческий фактор. Распечатали лист на сборку, собрали. А вот потом увидели (или не увидели) мое примечание. Ну всяко бывает ведь. Я ведь тоже не специально нажал кнопку...Или хотя бы на последнем этапе была бы страничка, проверьте и подтвердите (исправьте).

 

 

Именно для этих целей - когда клиент что-то указал не так или не указал вовсе, мы и сделали меню "Дополнительный комментарий", который клиент может написать к посылке уже после того, как отправил запрос на формирование посылки. Комментарий можно добавить до тех пор, пока сотрудники склада не приступили к подготовке посылки к отправке. Ваш дополнительный комментарий отображается в посылке и будет учтем упаковщиком.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или хотя бы на последнем этапе была бы страничка, проверьте и подтвердите (исправьте).

 

Так на странице Таможенная декларация рядом с кнопкой Сформировать посылку (последний этап) есть кнопка Вернуться. Нажав ее вы возвращаетесь на страницу Пожелания по посылке и можете еще раз все проверить-перечитать. Содержимое декларации при этом не теряется.

Как я уже раньше писала - не отметив галочкой Заказать отправку без сверки и фото случайное начатие кнопки Сформировать посылку не срабатывает (у меня точно).

Так что для меня это последняя по выбору условий (ну и по странице следуя сверху вниз) - галочка. Перед тем как ее поставить - возвращаюсь и все перечитываю. И только тогда ставлю галочку :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сообщения в "Дополнительных комментариях" реагируют очень быстро. Я недавно после отправки посылки на упаковку была вынуждена изменить адрес доставки, написав новый в комментариях. В течении двух часов мне подтвердили изменение адреса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Я первый раз формировал посылку, и сейчас пишу свое мнение как покупателя который делает покупку 1-ый раз. Предложение я внес чтобы в дальнейшем новым покупателям было проще. Я уже тонкости понял:-)

Edited by Alexicat

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе доставки через Boxberry (самовывоз) столкнулся с тем, что в списке пунктов самовывоза не указаны номера домов, корпусов, строений, а указаны коды! Например, на одной улице (в моём случае) на ходятся 4 пункта самовывоза и чтобы понять какой мне указывать, пришлось выяснять у Boxberry, что означают коды...Это крайне неудобно и забыть можно...Просьба исправить и указать в списке пунктов самовывоза вместо кодов номера домов. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Yurson сказал:

При выборе доставки через Boxberry (самовывоз) столкнулся с тем, что в списке пунктов самовывоза не указаны номера домов, корпусов, строений, а указаны коды! Например, на одной улице (в моём случае) на ходятся 4 пункта самовывоза и чтобы понять какой мне указывать, пришлось выяснять у Boxberry, что означают коды...Это крайне неудобно и забыть можно...Просьба исправить и указать в списке пунктов самовывоза вместо кодов номера домов. Спасибо.

К сожалению, мы не имеем возможности редактировать список ПВЗ. Этот список автоматически подгружается из системы Boxberry. То есть, какой список нам предоставляет Boxberry, такой и отображается на странице оформления запроса на формирование посылки. Полный адрес ПВЗ можно указывать в комментарии к посылке.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×