Jump to content
Sign in to follow this  
Uncle Fedor

Изменение стоимости доставки после оплаты счета

Recommended Posts

Добрый день

 

Хочу обсудить следующую ситуацию:

Получив уведомление о грядущем повышении почтовых тарифов, я сделал заказ на подготовку посылки.

Заказ был готов к отправке 9 мая и оплачен вечером 10 мая. Вытерев пот со лба, я уже приготовился ждать посылку, но не тут-то было.

13 мая, в понедельник, меня "обрадовали" изменением счета на доставку.

 

Я понимаю, что повышение тарифов действует с понедельника, я даже понимаю, что отправки в выходные нет и наша посылка должна была уйти 13 мая. Но я не понимаю, по какой причине нужно было менять сумму в оплаченном счете за доставку.

В информационном письме не было сказано, что "если посылка не была отправлена до понедельника, стоимость доставки будет пересчитана."

Поэтому я считаю, что в данном случае счет не должен был быть изменен.

 

Что думает общественность?

Что ответит техподдержка?

 

upd:

Конечно, посредник ни в чем не виноват. Он этих денег даже не видит. Но мне было бы легче, если бы меня предупредили о последствиях.

Вопрос закрыт.

Edited by Uncle Fedor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером 10 мая вы не оплатили доставку, а передали деньги посреднику для оплаты посылки. В понедельник посредник явился на почту отправлять вашу посылку, а ему заявляют - этих денег не хватает. Ну и? Чья посылка, ваша или посредника? А если посредника и вас поменять местами? За чужую посылку вы заплатите? Я думаю, это не та ситуация, чтобы качать права.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу только посочувствовать..................сервис за эти деньги на грани фантастики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис здесь ни при чём. Клиент оплатил доставку, когда пятничная отправка уже была произведена, а впереди выходные. На что он рассчитывал? Хорошо, если годами ничего не изменяется. Правда АП тоже сел в лужу, надо было с предупреждением закрыть оплату отправки в последние дни, чтобы предохраниться заранее от довольных клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uncle Fedor

 

В связи с тем, что счет был оплачен Вами в пятницу, отправка посылки не могла быть осуществлена ранее понедельника, 13 мая. До сегодняшнего дня мы не обладали обновленным прайс-листом Parcelforce для России, именно поэтому и счет не был подкорректирован заранее.

 

Не лишнем будет заметить, что мы нашли альтернативный способ отправки товаров в Россию. На реализацию этого способа доставки может уйти от 1-ого до 2-ух месяцев, но при этом мы не можем гарантировать, что он 100% будет реализован. Правда, если все пройдет благополучно, то мы сможем предложить пересылку товаров в Россию по практически тем же расценкам, по которым и ранее отправляли Parcelforce в Россию, а может даже и по более выгодным. Иными словами, если Вы готовы ждать, то через 1-2 месяца Вы сможете отправить посылку по более низким ценам. Но повторимся, что в настоящий момент мы не можем этого гарантировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×