Jump to content

Recommended Posts

bnforumbig.png

Еще не зарегистрированы в Личном кабинете Alfaparcel? :o

Покупка брендовых вещей в Англии - сейчас стала проще, чем кажется!

Регистрируйтесь, заполняете данные профиля, отправляете нам ссылку на товар и пополняете баланс - все.

Останется только дождаться прихода заказа на наш склад, заказать формирование посылки и уже через 2-3 недели Вы получаете свой заказ в своем городе!

*Alfaparcel рекомендует формировать посылки сразу из нескольких товаров - так получается выгоднее!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня горестная новость, мой заказ с PROMOD не могут выкупить сотрудники ALFAPARCEL. то есть не могут его оплатить в связи с большой загруженностью PROMOD, так как сейчас скидки. <_< Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

иринка,не волнуйтесь,меня вчера закупили,но во время того ,как я формировала заказ несколько раз не могла зайти на сайт,через не продолжительное время всё нормализовалось.Вас обязательно закупят. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ответили что не гарантируют, это то и огорчает, если бы написали что будут биться до последнего , вот это было бы ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не выкупили <_<

Видимо там действительно ажиотаж, связанный с большими скидками.Возможно меня удалось закупить ,только на начальном этапе распродажи. :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста , с промода долго везут на склад АЛЬФЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

с промода можно самим выкупать самим платить картой, если есть вирт адрес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 4 раза пробовала закупиться - все безуспешно! Плюнула и пошла купила тоже самое в нашем Промоде...но только почти в 2,5 раза дороже. Хотя, видимо, стоило попробовать 5 раз!

Edited by vikkimng

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сегодня написали, что все заказы за последнюю неделю заморожены. Что очень огорчает, учитывая то, что заказываю я первый раз и как у любого нормального русского человека после такого сообщения возникает чувство, что его кинули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сегодня написали, что все заказы за последнюю неделю заморожены. Что очень огорчает, учитывая то, что заказываю я первый раз и как у любого нормального русского человека после такого сообщения возникает чувство, что его кинули.

Если уж Вы пишите на форуме, то неплохо было бы дать больше информации - какие заказы заморожены, кем и почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж Вы пишите на форуме, то неплохо было бы дать больше информации - какие заказы заморожены, кем и почему?

Сделала заказ пришло сообщение о выкупе товаров, заказала eще 2 платья , и тут мне приходит сообщение от Alfaparcel следующего содержания: " возникли трудности с закупкой Promod. Заморожены все заказы сделанные за последнюю неделю. Магазин отказывается обслуживать такие объёмы заказов. Мотивация такова - товары покупаются с целью перепродаж, что для них не приемлемо. Мы ведём переговоры с руководством. Надеемся в ближайшее время решить этот вопрос."

 

Вот теперь сижу и думаю, насколько затянется это "ближайшее время", до чего они все таки договорятся, не пропадут ли из продажи заказанные мной товары, и вернут ли мне мои деньги если выкупить мой заказ не получится?

Edited by James May

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×