Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня горестная новость, мой заказ с PROMOD не могут выкупить сотрудники ALFAPARCEL. то есть не могут его оплатить в связи с большой загруженностью PROMOD, так как сейчас скидки. <_< Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иринка,не волнуйтесь,меня вчера закупили,но во время того ,как я формировала заказ несколько раз не могла зайти на сайт,через не продолжительное время всё нормализовалось.Вас обязательно закупят. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответили что не гарантируют, это то и огорчает, если бы написали что будут биться до последнего , вот это было бы ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не выкупили <_<

Видимо там действительно ажиотаж, связанный с большими скидками.Возможно меня удалось закупить ,только на начальном этапе распродажи. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите пожалуйста , с промода долго везут на склад АЛЬФЫ

http://www.promod.co.uk/help/delivery/categorie/03

Меня 01.о7. закупили,пока заказ не пришел на склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.promod.co.uk/help/delivery/categorie/03

Меня 01.о7. закупили,пока заказ не пришел на склад.

иринка Сегодня мой заказ доставлен на склад, итого 8 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с промода можно самим выкупать самим платить картой, если есть вирт адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 4 раза пробовала закупиться - все безуспешно! Плюнула и пошла купила тоже самое в нашем Промоде...но только почти в 2,5 раза дороже. Хотя, видимо, стоило попробовать 5 раз!

Изменено пользователем vikkimng

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня написали, что все заказы за последнюю неделю заморожены. Что очень огорчает, учитывая то, что заказываю я первый раз и как у любого нормального русского человека после такого сообщения возникает чувство, что его кинули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне сегодня написали, что все заказы за последнюю неделю заморожены. Что очень огорчает, учитывая то, что заказываю я первый раз и как у любого нормального русского человека после такого сообщения возникает чувство, что его кинули.

Если уж Вы пишите на форуме, то неплохо было бы дать больше информации - какие заказы заморожены, кем и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если уж Вы пишите на форуме, то неплохо было бы дать больше информации - какие заказы заморожены, кем и почему?

Сделала заказ пришло сообщение о выкупе товаров, заказала eще 2 платья , и тут мне приходит сообщение от Alfaparcel следующего содержания: " возникли трудности с закупкой Promod. Заморожены все заказы сделанные за последнюю неделю. Магазин отказывается обслуживать такие объёмы заказов. Мотивация такова - товары покупаются с целью перепродаж, что для них не приемлемо. Мы ведём переговоры с руководством. Надеемся в ближайшее время решить этот вопрос."

 

Вот теперь сижу и думаю, насколько затянется это "ближайшее время", до чего они все таки договорятся, не пропадут ли из продажи заказанные мной товары, и вернут ли мне мои деньги если выкупить мой заказ не получится?

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×