Перейти к содержанию
Авторизация  
MarquisAngels

Не могу зайти в личный кабинет.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня такая проблема -я второй день не могу зайти в личный кабинет. На форум и на главную стр. захожу, но как только нажимаю "вход на сайт" вылазит ошибка!

 

Что случилось?? такое в первый раз.

post-1590-1400128537_thumb.jpg

Изменено пользователем MarquisAngels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня второй день такая же проблема. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера на сервере были проблемы и сейчас поломка устранена. Чтобы все заработало как обычно, нужно выйти из браузера и открыть его снова. То есть, сделать перезагрузку браузера. После этого, все будет работать как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению перезагрузка браузера не помогла. С другого браузера зайти в личный кабиет и службу поддержки тоже невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению перезагрузка браузера не помогла. С другого браузера зайти в личный кабиет и службу поддержки тоже невозможно.

 

Довольно странно, так как другие клиенты без проблем заходят в свои личные кабинеты. Предположительно, проблемы/трудности со входом в л.к. могут быть в какой-то определенной версии браузера Opera, а в других браузерах не должно быть никаких проблем. Так или иначе, наши программисты проверяют наличие любых возможных ошибок в работе нашего саппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

У меня такая проблема -я второй день не могу зайти в личный кабинет. На форум и на главную стр. захожу, но как только нажимаю "вход на сайт" вылазит ошибка!

 

Что случилось?? такое в первый раз.

Присоединяюсь, посылку надо оплатить и отправить, не могу зайти в личный кабинет, пыталась с разных браузеров(((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня тоже не получается в ЛК войти(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к числу потерпевших)))

Замечу только, что в нотубуке с браузера Гугл Хром отлично захожу в ЛК, а с Оперы не могу. На телефоне тоже Опера - захожу в ЛК без проблем.

На ноуте куки и кэш чистила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается Оперы. Попробуйте, пожалуйста следующий вариант:

 

"Заходим в настройки Оперы (Ctrl+F12), переходим на вкладку «Расширенные», пункт меню «Безопасность», кнопка "управление сертификатами", закладки "одобренные" и/или "отклоненные", находим и удаляем сертификат "alfaparcel-support.com"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Выполнила весь алгоритм , нет у меня сертификата alfaparcel-support.com, ((((((((((((((((

Изменено пользователем ИриNка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИриNка

 

В ближайшее время на сайте будет установлен новый сертификат. Хотя проблема затронула небольшую часть посетителей сайта, но мы постараемся устранить это как можно скорее.

 

ИриNка

 

Уточните, пожалуйста, какая версия браузера у Вас?

 

Nadya-777

AdIA

 

Прошу вас также уточнить версии ваших браузеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stock Controller следуя алгоритму, также не нашла сертификат alfaparcel-support.com (((

Версия Оперы 12.17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stock Controller ,

у меня Opera, мобильная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форум с оперы захожу, а на сайт в личный кабинет : "Не удалось подключиться к удалённому серверу

 

Вы попытались получить доступ к адресу https://alfaparcel-support.com/, который сейчас недоступен."

 

А точно ли, что в Опере дело? :)

До недавнего времени всё отлично было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИриNка

 

В ближайшее время на сайте будет установлен новый сертификат. Хотя проблема затронула небольшую часть посетителей сайта, но мы постараемся устранить это как можно скорее.

 

ИриNка

 

Уточните, пожалуйста, какая версия браузера у Вас?

 

Nadya-777

AdIA

 

Прошу вас также уточнить версии ваших браузеров.

Добрый день. С рабочего компа посылку удалось отправить. С домашнего так и не могу зайти. Версия, OPERA Версия:

12.15. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×