Перейти к содержанию
VS1000

Коротко о главном

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Впервые решил воспользоваться Вашими услугами, ранее с посредниками иметь дело не приходилось, но тут припекло так сказать.

Уверен на сайте есть вся необходимая информация, но временем особо не располагаю все перечитывать, просмотрел основное, в общем есть ряд вопросов, которые хотел бы уточнить.

Хочу воспользоваться услугой ВА.

 

1. Купил допустим товар, указал адрес вашего склада: Europa Way, Wisbech Cambridgeshire PE13 2TZ, United Kingdom (все ли правильно? боюсь ошибиться) нужно ли указывать ваш телефон ?

 

2. Как будет происходить прием, если получателем являюсь я ?

 

3. Сверка будет происходить в момент получения или позже на складе ? Нужно ли предоставить вам инф-цию о товаре (для сверки) ?

 

4. Всю дальнейшую документацию оформляете Вы сами, т.е. от меня и продавца ничего больше не потребуется ?

 

5. Насколько быстрее доставка DHL Premium в сравнении с DHL Paket (примерно) ?

 

6. Не нашел где можно заказать доп. услуги ?

 

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Телефон пишите Ап по запросу сайта.

2. Как-то они их получают, все налажено )) мне только 1 раз ( за 3 года магазин не отдал посылку сотрудникам ап )

3. Если покупали товар на ва, то сверки без спец запрса не будет. Сверка заказывается, когда товар уже на складе. Нажимаете на заказ и выбираете нужную услугу - это еще и ответ на п.6

4. Когда будете оформлять посылку на отправку к вам в РФ, заполните все появляющиеся поля, больше ничего не нужно )

5.по доставке смотритие статистику . По моим наблюдениям скорость примерно одинаковая.

http://alfaparcel.ru/index.php?showtopic=50818

6. См ответ 3.

Изменено пользователем Ladybird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VS1000

1. Адрес нужно указывать так- Alfaparcel, Europa Way, Wisbech, Cambridgeshire, PE13 2TZ. Если при покупку требуется указать телефон (обычно он нужен при регистрации в интернет-магазинах) - 1945580318

2. Насчет приема не волнуйтесь. Все будет принято в лучшем виде.

3. Сверка бесплатно будет происходить только при выкупе товара с помощью АП. В случае покупки на виртуальный адрес это услуга платная - 2 фунта за запрос. Если выполнение запроса занимает более 15 минут, то действует оплата в размере 10 фунтов в час (например, 5 фунтов за 30 минут работы и т.д.)

4. От вас ничего не требуется.

5. Все по разному и зависит от региона доставки. Со сроками доставленных посылок можете ознакомиться сами - http://alfaparcel.ru/index.php?showtopic=50818 и http://www.alfaparcel.com/parcels

6. Дополнительные услуги можно заказать только тогда, когда Ваш заказ будет на складе АП.

Тут все подробно расписано - http://alfaparcel.com/fullpricelist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за разъяснения, все ясно кроме п.3.

 

Что услуга платная это я понял, и хотел бы ее заказать до поступления товара на склад, т.к. после получения проводить сверку не вижу смысла.

Просто смущает такой момент, приняли посылку, а в ней может оказаться не то что должно быть, после чего продавец скажет - мы отправили то.., разбирайтесь с посредником, а посредник также отфутболит - мы не покупали, что получили то и есть...

Как быть в таком случае ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот при получении на склад посылки, и после заказа услуги Сверка артикула, размера и цвета, Фотографии содержимого (1.50 фунта за 3 шт.) Вы и узнаете что же именно Вам пришло, не обманул ли Вас продавец товара.

Что бы за васе это не переживать,заказывайте покупку товара лучше с помощью АП! http://alfaparcel.com/way-to-pay

Изменено пользователем p3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VS1000

До поступления такую услугу не заказать.

вы не накручивайте себя, нас же много заказыаающих и все ок. Случаи с недосылом не такие уж частые. Если же это случится, то после того как по спец запрсоу вы узнали, что у вас что -то не так, связываетесь с магазином и пишите об этом, обычно они проводят свое "расследование" и признают ошибку.

Изменено пользователем Ladybird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем разница между Базовой упаковкой и Усиленной ? т.е. какие они, можете описать в двух словах, думаю может достаточно будет базовой?

 

"Страховка действует только при утере посылки и не действует при повреждении посылки или частичной утрате либо краже содержимого. Максимальная сумма страховки составляет 600 фунтов"

Что это за страховка такая? получается какбы работникам почты заведомо "разрешается" безнаказанно бить, пинать, воровать посылки чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем разница между Базовой упаковкой и Усиленной ? т.е. какие они, можете описать в двух словах, думаю может достаточно будет базовой?

 

Смотря что отправляете, базовая упаковка тоже достаточно прочная и если у вас там нет ничего супер хрупкого , обычной упаковки будет достаточно.

А вообще, я прошу упаковывать на усмотрение АП.

ЗЫ: я получала вещички в доп коробках внутри с пузырем для мягкости и иногда обернутую св пупырчатую пленку- это все тоже разновидности спец упаковки.

 

"Страховка действует только при утере посылки и не действует при повреждении посылки или частичной утрате либо краже содержимого. Максимальная сумма страховки составляет 600 фунтов"

Что это за страховка такая? получается какбы работникам почты заведомо "разрешается" безнаказанно бить, пинать, воровать посылки чтоли...

 

К сожалению так и есть, здесь на форуме не раз обсуждались недостачи в посылках.

Изменено пользователем Ladybird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ladybird

Спасибо.

 

Можете подсказать какой срок, ориентировочно, между заявкой на формирование посылки в АП и прохождением онной через таможню РФ ?

 

В декларации "Описание содержимого посылки" нужно конкретно указывать товар, я имею ввиду точно модель/номер изделия, или можно просто общими словами?

И на каком языке предпочтительнее?

Изменено пользователем VS1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можете подсказать какой срок, ориентировочно, между заявкой на формирование посылки в АП и прохождением онной через таможню РФ ?

 

В декларации "Описание содержимого посылки" нужно конкретно указывать товар, я имею ввиду точно модель/номер изделия, или можно просто общими словами?

И на каком языке предпочтительнее?

Сроки можете посмотреть http://alfaparcel.ru/index.php?showtopic=50818, во многих сообщения есть дата отправки на упаковку или оплаты выставленного счёта за упакованную посылку, там уже сориентируетесь.

 

Описание содержимого - очень конкретно не нужно (модель/артикул не нужны), просто категорию товара и количество. Я пишу на английском обычно, но можно на любом.

Изменено пользователем Ania

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В декларации "Описание содержимого посылки" нужно конкретно указывать товар, я имею ввиду точно модель/номер изделия, или можно просто общими словами?

И на каком языке предпочтительнее?

 

Для всех способов кроме боксбери будет достаточно указать общее содержание, ап + еще и количество позиций. А в боксбери нужно не просто про каждую вещь написать, а укзать ее код. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько быстрее доставка DHL Premium в сравнении с DHL Paket (примерно) ?

Одинаково абсолютно (по моему опыту из 7 премиумов и 4 пакетов). Сегодня только получила 1 пакет и 1 премиум, отправлены одновременно, все шаги прошли одновременно, пришли по итогу с разницей в сутки, причем раньше прибыл пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×