Перейти к содержанию
Амбер

Не работает личный кабинет

Рекомендуемые сообщения

Когда заработает доступ к личному кабинету Выдает вот это: {"error":"SQLSTATE[28000] [1045] Access denied for user 'alfaparc_panel'@'localhost' (using password: YES)"}

необходимо сообщить о пополнении баланса, а сделать это невозможно.

Кстати опция "забыли пароль" на форуме почему-то также не работает . Сутки ждала письма на почту для возобновления пароля, пришлось регистрироваться заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амбер

 

 

Действительно, имеются неполадки на сервере, где расположена служба поддержки. Возникла поломка, и сейчас этот вопрос решается. Ожидаем починку личных кабинетов в ближайшие часы. Примите извинения за неудобства.

 

На данный момент программисты сообщили о том, что все работает и неполадки устранены. О любых замеченных неполадках прошу сообщать в этой теме либо через службу поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент ЛК функционирует полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня оформила в личном кабинете посылку. Из категории "Заказы на складе" все мои 26 заказов должны были переместиться в категорию "Подготовка". В моей посылке №239468 высвечивается такая информация: "Состав посылки (содержит 0 заказов)"!!! А фактический вес - 0.00кг, хотя должно быть 12,2кг!!! Пожалуйста, устраните неполадки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня в течении дня пытаюсь зайти в личный кабинет, но попытки не совсем успешны, личный кабинет открывается, но зайти по опциям через раз не возможно, выбрасывает на окно ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, проблемы до конца не устранены. На сервере сгорел один из жестких дисков, поэтому в настоящий момент возможны неполадки в работе личного кабинета. Мы делаем все для скорейшего устранения поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь день пытаюсь, допоздна уже, и никак не могу отправить сформированную посылку, оплатить счет. Да, я видела новость про неполадки работе личных кабинетов, но есть новости, когда починят? Могу только дойти до "Мой склад. Управление посылками", там висит одна ПОСЫЛКА 239441 на этапе "Выставление счета" и вот она не открывается уже... Мне бы оплатить хочется :)))) Сорри за поныть :) Мы вас любим!

Изменено пользователем Olunkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, такая ситуация, как выход из строя серверного оборудования, может коснуться любого сайта. У нас такое впервые за 7 лет :(

 

Неполадки на сервере будут устранены сегодня, самое позднее - к завтрашнему утру. Приносим всем клиентам извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заказы выкупаются или сайт вообще не работает и выкупа нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А заказы выкупаются или сайт вообще не работает и выкупа нет?

 

 

Такое ощущение, что если и могут работать с сайтом сотрудники альфапарсел, то явно не в полном режиме, например моя посылка упакована и готова к выставлению счета, т.е. это действие с их стороны ожидается (если я не путаю), но счет они мне так и не выставляют уже двое суток..

Изменено пользователем Olunkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению, такая ситуация, как выход из строя серверного оборудования, может коснуться любого сайта. У нас такое впервые за 7 лет :(

 

Неполадки на сервере будут устранены сегодня, самое позднее - к завтрашнему утру. Приносим всем клиентам извинения за неудобства.

Подскажите, пожалуйста, а доставленные на ВА заказы в систему пока тоже не вносятся? По трекам позавчера утром еще на склад поступили два заказа из магазина Теско, вчера днем написала в СП по этому вопросу - до сих пор ни слуху, ни духу. Переживаю, туда ли они вообще дошли :huh: Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое ощущение, что если и могут работать с сайтом сотрудники альфапарсел, то явно не в полном режиме, например моя посылка упакована и готова к выставлению счета, т.е. это действие с их стороны ожидается (если я не путаю), но счет они мне так и не выставляют уже двое суток..

Мне тоже счет за посылку со вторника выставляют. Заказ висит не выкупленный со вчерашнего дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты! В ближайшее время работа будет налажена. Технические неполадки почти устранены.

 

А уже скоро мы наймем дополнительных сотрудников в службу поддержки и подключим онлайн-чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда будут выкупаться заказы

На Clarks распродажа и мне нужно выкупить товар. Заказ висит уже третий день. Будет ли сегодня выкуп или нет? Или мне срочно искать другого посредника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×