Ekateryna 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Добрый день. Подскажите как заказать услугу Полный перечень товаров в личном кабинете 2 фунта за запрос. http://alfaparcel.com/fullpricelist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRR 11 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Можно через обращение в службу поддержки в личном кабинете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekateryna 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 каким образом? у меня есть вкладка связаться с нами, но сколько раз я не пробовала (не только сегодня), у меня все время вот такое окно и вообще, хочу как-то связаться со службой поддержкой и не понятно как это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ania 16 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) каким образом? у меня есть вкладка связаться с нами, но сколько раз я не пробовала (не только сегодня), у меня все время вот такое окно и вообще, хочу как-то связаться со службой поддержкой и не понятно как это можно сделать? В ЛК, вкладка "Задать вопрос" https://alfaparcel-support.com/cp/hd/submit_ticket.php Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Ania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRR 11 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 у меня есть вкладка связаться с нами, но сколько раз я не пробовала (не только сегодня), у меня все время вот такое окно Сейчас, у меня работает ссылка "Связь с нами". Лучше все таки через личный кабинет, как написано в предыдущем сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekateryna 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 да, спасибо. Анна подсказала. Через сообщения заказала услугу. Посмотрим ,как быстро отреагируют. как я поняла, что в течении 24 часов. Хотя, хотелось бы конечно быстрее. но вариантов там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ania 16 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 да, спасибо. Анна подсказала. Через сообщения заказала услугу. Посмотрим ,как быстро отреагируют. как я поняла, что в течении 24 часов. Хотя, хотелось бы конечно быстрее. но вариантов там нет. Почему же нет, если вы выбрали категорию "вопросы по оплаченным заказам" или "ВА", то можно выбрать срочность - высокую, среднюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekateryna 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 там был только один вариант - стандарный. (сейчас написала сообщение, по своему другому вопросу- там есть варианты выбора- высокий, стандарный, низкий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ania 16 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 там был только один вариант - стандарный. (сейчас написала сообщение, по своему другому вопросу- там есть варианты выбора- высокий, стандарный, низкий) Наверное, вы когда вчера писали, не выбрали категорию вопроса, и по умолчанию осталось "предзаказные вопросы", а там нет выбора срочности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekateryna 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Заказать опись оказалась так: надо зайти в мой склад - Услуги. ( это мне служба поддержки ответила.) отметить нужную посылку и потом выдаст окно - какую услугу можно заказать. Так быстрее чем через мои сообщения. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Ekateryna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ania 16 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Заказать опись оказалась так: надо зайти в мой склад - Услуги. ( это мне служба поддержки ответила.)отметить нужную посылку и потом выдаст окно - какую услугу можно заказать. Так быстрее чем через мои сообщения. Так это за каждый заказ нужно будет по 2 ф. заплатить? Я думала, что общая опись есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WRR 11 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Заказать опись оказалась так: надо зайти в мой склад - Услуги. ( это мне служба поддержки ответила.)отметить нужную посылку и потом выдаст окно - какую услугу можно заказать. Так быстрее чем через мои сообщения. Тут кому как проще. Это же для каждого отдельного заказа, а если заказов много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skel 22 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Так это за каждый заказ нужно будет по 2 ф. заплатить? Я думала, что общая опись есть. Такую общую услугу невозможно оказать. Ведь у нас много оптовых клиентов. Предположим, у клиента на складе 50 кг одежды. Если делать описание каждого товара, то нашему сотруднику придется потратить на выполнение такой услуги пол дня, а следовательно услуга будет стоить чрезвычайно дорого. Если на складе много товаров, то лучше заказывать проверку содержимого заказа по артикулам, предоставляя подтверждение заказа в магазине. Проверку заказа сделать гораздо быстрее, нежели делать описание каждого товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekateryna 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 да. я тоже так подумала, сколько мне придется заплатить, и решила, что описывать будут больше чем полчаса. поэтому решила предоставить заказ в печатном виде, чтоб его сверили. Все равно, что опись конкретной посылки, что опись всего что есть на складе, делается через в мой склад - Услуги. А через сообщение ,вам только скажут, что эту услугу можно так заказать. Т.е. потеряется время, сутки, на этот ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ekateryna 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 заказала я услугу - проверки заказа по списку . Пришел ответ - ваш запрос выполнен. А где посмотреть, все ли сходится, или не все, не могу понять. Куда смотреть, чтоб было написано - содержимое заказа по списку -совпадает с фактически пришедшим на склад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты