Перейти к содержанию
Авторизация  
Uran

отрицательный отзыв

Рекомендуемые сообщения

Уже несколько лет работаю с АП, никогда проблем не возникало, вроде всегда все шло по отработанной схеме.

 

Но в этот раз в феврале пропали 2 посылки, то есть они вышли и в России не появились до сих пор.

Было написано в службу поддержки АП, там вроде как подали заявку на розыск (хотя в данный момент я в этом уже сомневаюсь).

Сейчас выясняется, что почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю" (то есть ну пропали посылки и фиг с ними)

 

Пишу сюда, может тут кто-то из службы поддержки обратит на эту ситуацию внимание!

Так как в личном кабинете формально отписываются и все.

Я прошу предоставить мне подтверждение,что заявка на розыск была подана и принята Parcelforce.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочуствую, что-то Parcelforce вообще уронил планку Королевской почты.

А что значит почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю"??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочуствую, что-то Parcelforce вообще уронил планку Королевской почты.

А что значит почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю"??

 

Это выдержка из ответа службы поддержки АП.

Мол, если я не отвечу на не полученное мной письмо ( и вообще неизвестно, было ли это письмо отправлено) , то почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашла ваше подробное сообщение в другой теме. Теперь понятно, о чем речь. Но непонятно, что хочет Parcelforce. То, что АП предпринял шаги для поиска вашей посылки - это вы не сомневайтесь. Другое дело, что Почта UK, как оказалось, ведет себя не лучше, а даже хуже ПР. И нет на них управы - типа Прокуратуры или Роскомнадзора :sad:

Сообщение - типа ЕСЛИ вы получили - срочно ответьте, а то откажем. А что же делать, если НЕ ПОЛУЧАЛИ? Как Parcelforce имеет право закрыть рассмотрение случая без возврата страховки?

 

Еще раз напишу - звоните в АП (по Viber или Whatsup) - может в живом разговоре будет проще разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я нашла ваше подробное сообщение в другой теме. Теперь понятно, о чем речь. Но непонятно, что хочет Parcelforce. То, что АП предпринял шаги для поиска вашей посылки - это вы не сомневайтесь. Другое дело, что Почта UK, как оказалось, ведет себя не лучше, а даже хуже ПР. И нет на них управы - типа Прокуратуры или Роскомнадзора :sad:

Сообщение - типа ЕСЛИ вы получили - срочно ответьте, а то откажем. А что же делать, если НЕ ПОЛУЧАЛИ? Как Parcelforce имеет право закрыть рассмотрение случая без возврата страховки?

 

Еще раз напишу - звоните в АП (по Viber или Whatsup) - может в живом разговоре будет проще разобраться.

В общем-то у меня аналогичная ситуация, те же даты, те же отписки слово в слово, звонок на данный момент не сдвинул эту ситуацию с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже несколько лет работаю с АП, никогда проблем не возникало, вроде всегда все шло по отработанной схеме.

 

Но в этот раз в феврале пропали 2 посылки, то есть они вышли и в России не появились до сих пор.

Было написано в службу поддержки АП, там вроде как подали заявку на розыск (хотя в данный момент я в этом уже сомневаюсь).

Сейчас выясняется, что почтовая служба "может закрыть рассмотрение по данному случаю" (то есть ну пропали посылки и фиг с ними)

 

Пишу сюда, может тут кто-то из службы поддержки обратит на эту ситуацию внимание!

Так как в личном кабинете формально отписываются и все.

Я прошу предоставить мне подтверждение,что заявка на розыск была подана и принята Parcelforce.

 

 

Здравствуйте!

 

Мы предоставили Вам развернутый ответ по этому поводу через личный кабинет, приложив к сообщению скрины из нашего аккаунта в Parcelforce - подтверждения по заявке на розыск отправления. Почтовая служба Parcelforce не может просто так закрыть дело, открытое по розыску того или иного отправления. Дело может быть закрыто только в случае, если почтовая служба не получает какую-либо запрошенную информацию от отправителя или от получателя. Мы своевременно предоставляем почтовой службе информацию, которая у нас запрашивается. Коммуникация Parcelforce с клиентом (с получателем посылки) вне нашего контроля, к сожалению, так как Parcelforce связывается с получателем напрямую, отправляя по почте письмо на тот же адрес , на который была отправлена посылка. Если от получателя не возвращается письмо в Parcelforce, то Parcelforce высылает письмо повторно. Дело закрывается почтовой службой Parcelforce только в случае, если после отправки двух писем в адрес получателя посылки, не одно из них не возвращается почтовой службе.

 

Мы свои обязательства перед Вами выполняем в полном объеме, так как предпринимаем все необходимо меры, предусмотренные для розыска посылки. Ссылка на наши правила/условия обслуживания: http://alfaparcel.com/terms

 

3. В случае утери или повреждения посылки почтовым сервисом, Alfaparcel предпринимает стандартные процедуры по получению страховки, предусмотренные правилами почтовых сервисов. После получения суммы страховки, эта сумма передается клиенту через одну из используемых Alfaparcel платежных систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

 

Мы предоставили Вам развернутый ответ по этому поводу через личный кабинет, приложив к сообщению скрины из нашего аккаунта в Parcelforce - подтверждения по заявке на розыск отправления. Почтовая служба Parcelforce не может просто так закрыть дело, открытое по розыску того или иного отправления. Дело может быть закрыто только в случае, если почтовая служба не получает какую-либо запрошенную информацию от отправителя или от получателя. Мы своевременно предоставляем почтовой службе информацию, которая у нас запрашивается. Коммуникация Parcelforce с клиентом (с получателем посылки) вне нашего контроля, к сожалению, так как Parcelforce связывается с получателем напрямую, отправляя по почте письмо на тот же адрес , на который была отправлена посылка. Если от получателя не возвращается письмо в Parcelforce, то Parcelforce высылает письмо повторно. Дело закрывается почтовой службой Parcelforce только в случае, если после отправки двух писем в адрес получателя посылки, не одно из них не возвращается почтовой службе.

 

Мы свои обязательства перед Вами выполняем в полном объеме, так как предпринимаем все необходимо меры, предусмотренные для розыска посылки. Ссылка на наши правила/условия обслуживания: http://alfaparcel.com/terms

 

3. В случае утери или повреждения посылки почтовым сервисом, Alfaparcel предпринимает стандартные процедуры по получению страховки, предусмотренные правилами почтовых сервисов. После получения суммы страховки, эта сумма передается клиенту через одну из используемых Alfaparcel платежных систем.

 

 

 

Спустя 2 с лишним месяца посылки сдвинулись, но в обратном направлении, то есть их возвращают отправителю.

От Parcelforce мне, как получателю посылки, никакого письма не было (раньше, когда были заявки на розыск письма приходили).

 

Жду дальнейшего развития событий, надеюсь посылки все же до меня дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uran, как у вас дела с посылками? на каком этапе сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×