Jump to content
Sign in to follow this  
Ekateryna

положительный опыт Chargeback

Recommended Posts

22 января 2017 года я сделала заказ на Спортсдиректе. Там была одежда и две пары ботинок + кроссовки. Всего три пары обуви.

Мне выслали на ВА мой заказ двумя посылками. Одни из ботинок должны были наверное идти третьей посылкой, или вообще не должны были идти:), т.к. в итоге я их не получила.

После объединения всех своих посылок, которые были на складе, АП выслал мне мой заказ.

Через месяц, 22 февраля. я получила посылку, и чуть не плакала. Ботинок, самых дорогих - за 75 фунтов, в посылке не оказалось. Ботинки за 30 фунтов были, а за 75 нет! Я поначалу, подумала, что при объединении посылки, упустили из виду эти ботинки (чем приношу свои извинения АП, сотрудников АП обвинила в недостаче). То что я себя плохо чувствовала, это ничего не сказать, так как от моментального шока, у меня поднялось давление, и меня откачивала скорая :(. и 23 февраля, конечно же, был испорчен. Потому как ботинки предполагались на подарок.

Благодаря сотрудникам службы поддержки АП и их наводящим вопросам, я немного начала приходить в чувства. Но как же ж так, ведь ни Альфапарсель, ни Спортсдирект меня никогда не подводил. АП со своей стороны уделил мне внимание, Спортдирект же ж -просто отмалчивался.

Я написала 7 обращений в службу поддержки магазина, один раз сотрудники АП позвонили от моего имени - все без толку.Спортсдирект написал ,что отправил мне заказ -вот трек. Но на самом деле, трека было два. Т.е. то что служба поддержки там ничего толком не уточняет и не разбирается, это я поняла. Спортсдирект не хотел отвечать на мои запросы. И даже когда я сказала, что так нечестно, брать деньги и не возвращать ни денег. ни товар - это называется обманом покупателя. Что у меня есть видео распаковки товара (ссылку я им предоставила, ее никто даже не смотрел), что в случае их молчания, а подам на чарджбек - Служба поддержки мне наконец-таки ответила. Почему спустя месяц от заказа, я к ним обратилась. Больше никаких ответов я не получала. А время шло...

10 марта - я пошла в Сбербанк, собрала все что у меня было.

Естественно, там никто ничего не знает, какой еще чарджбек. Хорошо хоть начальник отделения - приличной женщиной оказалась, она говорит ,я не знаю что это, но попробуем разобраться. В итоге, у нее не получилось , и она мне предложила написать обычное заявление от руки, с приложением всего, что я посчитаю нужным.

Я написала на русском языке, описала всю ситуацию как было. Указала вес всей посылки, каждой вещи в отдельности, список всех вещей, указала стоимость и вес недостачи, ссылку и описание недостающих ботинок. Выписку по счету, скрин экрана, что деньги ушли именно в SD и именно с моей карты, и сдала это все в отделении. Мне обещала в течении 30 дней разобраться. И дать ответ.

Через 28 дней я получила смску - срок ответа на ваше обращение продлен до 60 дней, еще через 30 дней - продлен до 60 дней, еще через 30 дней - продлен до 90 дней, еще через 30 дней- продлен до 120 дней.

Честно говоря, я уже не ждала, что деньги вернут. Немного даже успокоилась. Но вот, прошло 97 дней со дня подачи заявления - и мне вернули деньги!

 

Спасибо всем, форумчанам, особенно Olginya, Ania, WRR -за ваши ценные советы

Спасибо сотрудникам Альфапарсель - за то, что помогли разобраться в ситуации и помогали то видео, то звонком, то советами.

Спасибо всем неравнодушным!

 

p.s. на вернувшиеся день, заказала себе туфельки в Кларкс)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте возникла новая проблема с банком втб 24

Суть моего дела: 05.05.2017 года мной была оплачена покупка в интернет магазине SPORTSDIRECT, при помощи дебетовой карты №4*1710 в размере 134,47 фунтов. После проведения мной оплаты заказанный товар поступил на мой виртуальный склад компании Аlfaparcel (Англия), весом 5,18 кг. Отправитель: SPORTSDIRECT. номер заказа. 9611592015134380.

19.05.2017 года объединив несколько заказов в одну посылку и подготовив декларацию (перечень товаров) об отправке согласно моим заказам. Посылка была отправлена в Россию 27.05.2017 года. Посылка была получена 23.06.2017 на Почте России без следов вскрытия и без разницы в весе . При разборе посылки выяснилось, что не хватает 4 позиции товара на общую сумму 42,49 фунтов. Сопоставив свои позиции товаров с моим заказом по весу я предположила что вес моей посылки должен был составлять не менее 8 кг., а на склад поступило только 5,18 кг.

26.06.2017 года я начала переписку с интернет-магазином SPORTSDIRECT, предоставив доказательные фото и обоснования веса. В результате переписки с магазином 06.07.17 мне было отказано в возврате денежных средств за недополученный товар и указывалось, что все было выдано на мой склад согласно моему заказу.

Обратилась в банк ВТБ 24 через 2 дня по телефону мне было зачитано письмо в котором мне отказано по причине того что у банка нет международных прав на эту операцию и больше ничего пояснить оператор не смог, официальный ответ на электронную почту пока не поступал, может кто то сталкивался с такой проблемой хочу заново подавать документы но нужно какое то обоснование. Подскажите пожалуйста

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алешка

Выше написано, что нужно делать. Нужно собрать все данные которые есть (расхождение в весе, итп) и идти в банк писать заявление на chargeback.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банки очень неохотно этим занимаются. Пока нет письменного ответа не суетитесь. В этом случае нужно вести только переписку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......

Обратилась в банк ВТБ 24 через 2 дня по телефону мне было зачитано письмо в котором мне отказано по причине того что у банка нет международных прав на эту операцию и больше ничего пояснить оператор не смог, официальный ответ на электронную почту пока не поступал, может кто то сталкивался с такой проблемой хочу заново подавать документы но нужно какое то обоснование. Подскажите пожалуйста

 

Так как возврат осуществляет не банк, а платежная система (Visa или MC - к какой принадлежит платежная карта), то банк не имеет права от своего имени отказать вам. Насчет того, что "у банка нет прав" - это не право у банка, а обязанность следовать всем обязательствам платежной системы, от которой они выпускают карты. Иначе они кроме налички ничем бы больше не оперировали. Короче - ЧЕШЕТ вас банк. Не ждите никакого от банка ответа на электронную почту - это отписка. Идите непосредственно в отделение и по образцу вышеописанному Ekateryna подавайте заявление. Чем быстрее - тем лучше.

Заявление ваше должны передать в центральный офис и оттуда в МПС (Visa или MC).

Вот прочтите немного для подкованного разговора в отделении, если вас опять будут мягко посылать "гонять телят за Макара" - http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&...#message4755762

Edited by Olginya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Бог мой, где я раньше была и почему не видела этих историй. Моя один в один: заказ в sportsdirect, из 37 вещей прислали 33, разница почти в 40 фунтов, и магазин откровенно посылает меня игнорируя все доказательства, предоставленные АП. Придется попробовать с Chargeback
 

On 7/20/2017 at 12:01 PM, Алешка said:

Здравствуйте возникла новая проблема с банком втб 24

Суть моего дела: 05.05.2017 года мной была оплачена покупка в интернет магазине SPORTSDIRECT, при помощи дебетовой карты №4*1710 в размере 134,47 фунтов. После проведения мной оплаты заказанный товар поступил на мой виртуальный склад компании Аlfaparcel (Англия), весом 5,18 кг. Отправитель: SPORTSDIRECT. номер заказа. 9611592015134380.

19.05.2017 года объединив несколько заказов в одну посылку и подготовив декларацию (перечень товаров) об отправке согласно моим заказам. Посылка была отправлена в Россию 27.05.2017 года. Посылка была получена 23.06.2017 на Почте России без следов вскрытия и без разницы в весе . При разборе посылки выяснилось, что не хватает 4 позиции товара на общую сумму 42,49 фунтов. Сопоставив свои позиции товаров с моим заказом по весу я предположила что вес моей посылки должен был составлять не менее 8 кг., а на склад поступило только 5,18 кг.

26.06.2017 года я начала переписку с интернет-магазином SPORTSDIRECT, предоставив доказательные фото и обоснования веса. В результате переписки с магазином 06.07.17 мне было отказано в возврате денежных средств за недополученный товар и указывалось, что все было выдано на мой склад согласно моему заказу.

Обратилась в банк ВТБ 24 через 2 дня по телефону мне было зачитано письмо в котором мне отказано по причине того что у банка нет международных прав на эту операцию и больше ничего пояснить оператор не смог, официальный ответ на электронную почту пока не поступал, может кто то сталкивался с такой проблемой хочу заново подавать документы но нужно какое то обоснование. Подскажите пожалуйста

Алешка , чем закончилась Ваша история?
Ekateryna  Спасибо за информацию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

aleno44ka  от Алешка  вы вряд ли дождетесь ответа - последнее посещение в феврале этого года.  Ekateryna  еще дольше не заходила, но я ее историю помню - в другой теме обсуждали ее ситуацию и как произвести чарджбек. Сюда она вынесла уже результат с кратким описанием всей ситуации - как видите, долго, сложно, но возврат денег получила. Удачи вам в чарджбеке - и приходите рассказать ваш результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Olginya спасибо, я прочитала  историю Екатерины, у меня прям как под копирку, оказывается магазин такое практикует, особенно с иностранными клиентами. Буду теперь знать и впредь не совершать ошибок, буду заказывать не на ВА, а через АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×