Перейти к содержанию
Авторизация  
Ekateryna

положительный опыт Chargeback

Рекомендуемые сообщения

22 января 2017 года я сделала заказ на Спортсдиректе. Там была одежда и две пары ботинок + кроссовки. Всего три пары обуви.

Мне выслали на ВА мой заказ двумя посылками. Одни из ботинок должны были наверное идти третьей посылкой, или вообще не должны были идти:), т.к. в итоге я их не получила.

После объединения всех своих посылок, которые были на складе, АП выслал мне мой заказ.

Через месяц, 22 февраля. я получила посылку, и чуть не плакала. Ботинок, самых дорогих - за 75 фунтов, в посылке не оказалось. Ботинки за 30 фунтов были, а за 75 нет! Я поначалу, подумала, что при объединении посылки, упустили из виду эти ботинки (чем приношу свои извинения АП, сотрудников АП обвинила в недостаче). То что я себя плохо чувствовала, это ничего не сказать, так как от моментального шока, у меня поднялось давление, и меня откачивала скорая :(. и 23 февраля, конечно же, был испорчен. Потому как ботинки предполагались на подарок.

Благодаря сотрудникам службы поддержки АП и их наводящим вопросам, я немного начала приходить в чувства. Но как же ж так, ведь ни Альфапарсель, ни Спортсдирект меня никогда не подводил. АП со своей стороны уделил мне внимание, Спортдирект же ж -просто отмалчивался.

Я написала 7 обращений в службу поддержки магазина, один раз сотрудники АП позвонили от моего имени - все без толку.Спортсдирект написал ,что отправил мне заказ -вот трек. Но на самом деле, трека было два. Т.е. то что служба поддержки там ничего толком не уточняет и не разбирается, это я поняла. Спортсдирект не хотел отвечать на мои запросы. И даже когда я сказала, что так нечестно, брать деньги и не возвращать ни денег. ни товар - это называется обманом покупателя. Что у меня есть видео распаковки товара (ссылку я им предоставила, ее никто даже не смотрел), что в случае их молчания, а подам на чарджбек - Служба поддержки мне наконец-таки ответила. Почему спустя месяц от заказа, я к ним обратилась. Больше никаких ответов я не получала. А время шло...

10 марта - я пошла в Сбербанк, собрала все что у меня было.

Естественно, там никто ничего не знает, какой еще чарджбек. Хорошо хоть начальник отделения - приличной женщиной оказалась, она говорит ,я не знаю что это, но попробуем разобраться. В итоге, у нее не получилось , и она мне предложила написать обычное заявление от руки, с приложением всего, что я посчитаю нужным.

Я написала на русском языке, описала всю ситуацию как было. Указала вес всей посылки, каждой вещи в отдельности, список всех вещей, указала стоимость и вес недостачи, ссылку и описание недостающих ботинок. Выписку по счету, скрин экрана, что деньги ушли именно в SD и именно с моей карты, и сдала это все в отделении. Мне обещала в течении 30 дней разобраться. И дать ответ.

Через 28 дней я получила смску - срок ответа на ваше обращение продлен до 60 дней, еще через 30 дней - продлен до 60 дней, еще через 30 дней - продлен до 90 дней, еще через 30 дней- продлен до 120 дней.

Честно говоря, я уже не ждала, что деньги вернут. Немного даже успокоилась. Но вот, прошло 97 дней со дня подачи заявления - и мне вернули деньги!

 

Спасибо всем, форумчанам, особенно Olginya, Ania, WRR -за ваши ценные советы

Спасибо сотрудникам Альфапарсель - за то, что помогли разобраться в ситуации и помогали то видео, то звонком, то советами.

Спасибо всем неравнодушным!

 

p.s. на вернувшиеся день, заказала себе туфельки в Кларкс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте возникла новая проблема с банком втб 24

Суть моего дела: 05.05.2017 года мной была оплачена покупка в интернет магазине SPORTSDIRECT, при помощи дебетовой карты №4*1710 в размере 134,47 фунтов. После проведения мной оплаты заказанный товар поступил на мой виртуальный склад компании Аlfaparcel (Англия), весом 5,18 кг. Отправитель: SPORTSDIRECT. номер заказа. 9611592015134380.

19.05.2017 года объединив несколько заказов в одну посылку и подготовив декларацию (перечень товаров) об отправке согласно моим заказам. Посылка была отправлена в Россию 27.05.2017 года. Посылка была получена 23.06.2017 на Почте России без следов вскрытия и без разницы в весе . При разборе посылки выяснилось, что не хватает 4 позиции товара на общую сумму 42,49 фунтов. Сопоставив свои позиции товаров с моим заказом по весу я предположила что вес моей посылки должен был составлять не менее 8 кг., а на склад поступило только 5,18 кг.

26.06.2017 года я начала переписку с интернет-магазином SPORTSDIRECT, предоставив доказательные фото и обоснования веса. В результате переписки с магазином 06.07.17 мне было отказано в возврате денежных средств за недополученный товар и указывалось, что все было выдано на мой склад согласно моему заказу.

Обратилась в банк ВТБ 24 через 2 дня по телефону мне было зачитано письмо в котором мне отказано по причине того что у банка нет международных прав на эту операцию и больше ничего пояснить оператор не смог, официальный ответ на электронную почту пока не поступал, может кто то сталкивался с такой проблемой хочу заново подавать документы но нужно какое то обоснование. Подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алешка

Выше написано, что нужно делать. Нужно собрать все данные которые есть (расхождение в весе, итп) и идти в банк писать заявление на chargeback.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Банки очень неохотно этим занимаются. Пока нет письменного ответа не суетитесь. В этом случае нужно вести только переписку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.......

Обратилась в банк ВТБ 24 через 2 дня по телефону мне было зачитано письмо в котором мне отказано по причине того что у банка нет международных прав на эту операцию и больше ничего пояснить оператор не смог, официальный ответ на электронную почту пока не поступал, может кто то сталкивался с такой проблемой хочу заново подавать документы но нужно какое то обоснование. Подскажите пожалуйста

 

Так как возврат осуществляет не банк, а платежная система (Visa или MC - к какой принадлежит платежная карта), то банк не имеет права от своего имени отказать вам. Насчет того, что "у банка нет прав" - это не право у банка, а обязанность следовать всем обязательствам платежной системы, от которой они выпускают карты. Иначе они кроме налички ничем бы больше не оперировали. Короче - ЧЕШЕТ вас банк. Не ждите никакого от банка ответа на электронную почту - это отписка. Идите непосредственно в отделение и по образцу вышеописанному Ekateryna подавайте заявление. Чем быстрее - тем лучше.

Заявление ваше должны передать в центральный офис и оттуда в МПС (Visa или MC).

Вот прочтите немного для подкованного разговора в отделении, если вас опять будут мягко посылать "гонять телят за Макара" - http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&...#message4755762

Изменено пользователем Olginya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×