Перейти к содержанию
Авторизация  
MicroShket

Посылка перепакована Alfaparcel

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Хочу поделиться историей о том, как Alfaparcel без каких-либо запросов с моей стороны изменила упаковку моей посылки.

Приобрел крайне хрупкую вещь. Продавец всё отлично упаковал, согласовав со мной, выслал фотографии процесса упаковки и самой упаковки, само собой. И выслал на виртуальный адрес Alfaparcel. Я был доволен (добавлю, что подобные вещи я уже давно (несколько лет) покупаю в интернете, и пока не связался на свою голову с AP, всё было отлично).

Первый тревожный звоночек поступил, когда в пришедшей на виртуальный адрес посылке я увидел отдельно указанный вес содержмиого. Мало ли, англичане такие скрупулезные, подумал я.

В итоге получил сейчас свой предмет в совершенно иной упаковке, халтурно завернутый в "пупырку". О былой упаковке напоминали только кусочки пенопласта и газеты, которые в оригинальной упаковке были в большом количестве. Естественно, утраты и поломанное содержимое посылки, как говорится, "сделало мой вечер".

Спасибо сотрудникам AP! Это был первый и последний раз, когда я пользуюсь услугами вашей фирмы. Надеюсь, вам будет долго это икаться.

Изменено пользователем MicroShket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще они вскрывают все посылки, которые поступают на склад. А если вам нужна была спецупаковка,надо было отдельно ее заказывать. Как бы надо разделять доставку от продавца на склад и доставку со склада до вас.

Изменено пользователем Allisa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболезную Вам, в такой печальной ситуации.

Извините - службы АП проигнорировали Ваше письменное заявление или комментарий - про отсутствие необходимости переупаковки? То есть, Вас не услышали и сделали переупаковку на своё усмотрение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболезную Вам, в такой печальной ситуации.

Извините - службы АП проигнорировали Ваше письменное заявление или комментарий - про отсутствие необходимости переупаковки? То есть, Вас не услышали и сделали переупаковку на своё усмотрение?

Нет, просто АП по умолчанию переупаковывают посылки, это написано и в правилах http://alfaparcel.com/terms, п. 11.

Просто странно, обычно АП упаковывают очень хорошо, особенно если товар хрупкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для хрупкого товара необходимо заказывать спецупаковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, что MicroShket попал в такую историю, видимо, не разобравшись в правилах работы АП - это правильно, что в целях безопасности переупаковываются посылки, я думаю не надо пояснять почему. Наверное мало кто взял бы на себя ответственность отправить от своего имени посылку, не имея понимания, что по факту составит содержимое.

Со стороны моего опыта получения посылок - только положительные отзывы. Всё получаю в отличном упакованном виде - жаль, что так сложилось - здесь рассказывают много положительного опыта о получении хрупкого и бьющегося, и всё с благодарностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MicroShket

 

Здравствуйте!

 

Как правильно уже написали другие участники форума, видимо, Вы не учли тот момент, что по соображениям безопасности наша фирма вскрывает все посылки клиентов, после чего делается их полная или частичная переупаковка. Ссылка на наши правила/условия обслуживания: http://alfaparcel.com/terms

 

11. Alfaparcel открывает посылки и заменяет их упаковку, в целях создания более прочной упаковки, проверки содержимого на соответствие описанию, либо по просьбе клиента. Стоимость переупаковки каждой посылки, включая также топливные расходы составляет от 1 до 4 фунтов стерлингов, в зависимости от количества и объема использованных упаковочных материалов. Переупаковка крупных или тяжелых посылок, либо спец. упаковка может стоить дороже и клиенту сообщается цена. Также, по просьбе клиента, большие посылки могут переупаковываться для создания из одной крупной посылки двух и более мелких посылок. Дополнительно, по просьбе клиента, возможно комбинирование (слияние) двух и более посылок в одну. Услуга может быть платной и клиент должен согласовать предоставление услуги с Alfaparcel.

 

 

При этом, в комментариях к посылке Вы не просили отправить заказ в упаковке продавца, а также не просили сотрудников склада не осуществлять переупаковку. Спец. упаковка Вами также не заказывалась. Ваш легкий товар был обмотан пузырчатой пленкой, причем сделано это было не халатно, так как сверток состоял из не менее 5-7 слоев, после чего содержимое было помещено в коробку из двойного толстого картона.

 

По внутренней почте мы запросили у Вас фотографии полученной посылки и другую информацию по данной посылке. Пожалуйста, предоставьте нам всю запрошенную информацию, чтобы мы смогли разобраться в этом вопросе.

 

Сожалеем, что Вами получен поврежденный товар!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочуствую MicroShket - очень печально получить долгожданную покупку разбитой. Но в данном случае я, читая его сообщение, считаю, что это его вина и не стоит ее перекладывать на работников АП.

Первое - меня очень удивило, что MicroShket пишет о том, что "....о былой упаковке напоминали только кусочки пенопласта и газеты, которые в оригинальной упаковке были в большом количестве". И он считает, что газеты - это КЛАССНАЯ упаковка??? У меня ОЧЕНЬ большой опыт получения хрупкого по UK. Никак не могу сказать, что это хорошая упаковка для хрупкого. И уж тем более для международного доставки - были случаи (до работы с АП), когда тщательно упакованное в газеты билось по дороге в Россию.

Фото упаковки продом не гарантирует, что при доставке все это содержимое с газетками (пусть даже и с добавкой кусочков пенопласта) не утрясется почтой UK с повреждением содержимого.

Второе - "...халтурно завернутый в "пупырку..." - вот тут уж насмешил. Даже если я не заказываю спецупаковку - сотрудники АП тщательно и не жалея пупырки упаковывают мои заказы. Если же напишу в комментах о необходимости внимательно отнестись к упаковке хрупкого - ВСЕ, полученной пупыркой можно не жалея обмотать всю семью (в том числе и хвостатую живность, которой у меня 20 лап) :yahoo:

Ну и третье - в первую свою посылку (несколько лет назад) мне тоже хотелось не перепаковывать заказ от прода - все было продом тщательно упаковано и зачем типа платить еще раз за упаковку? Тогда на сайте и форуме было не так много разъяснений и информации (как сегодня) и по своему разумению я считала, что если что-то тебе надо - надо задавать вопросы, тем более за это денег не берут. Я об этом написала АП и получила объяснение - что, как и почему. В дальнейшем я не раз сталкивалась, что уже неоднократно проверенный на качество упаковки посылок продавец вдруг присылает на склад АП разбитую по дороге покупку :unknw: Если бы я ее получила уже в России (пусть даже и "оригинальной" упаковке прода) - то шансов на возврат денег, если прод не сделает это добровольно, практически нет (проверено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня притензии к упаковке посылки. Более неаккуратного обращения с вещами я ещё не видела! Ваш упаковщик скорее всего сломал мою вещь, когда встал на нее коленом! Неужели не видно, что вещь нельзя заламывать?! Не тряпки все таки упаковывает! Отвратительно неаккуратно выполненная работа. Если вещь приедет сломанной, кому я должна буду предъявлять претензии? У вас вообще не принято аккуратно относиться к заказам? Он даже не посмотрел, как вещь была упакована, при доставке на ваш склад! И куда нужно было положить уплотнитель, он как раз его не положил, а наоборот, согнул элемент, который, это видно по конструкции, гнуть ни в коем случае нельзя! Предельно хамское отношение к вещам! Я очень не довольна работой! Упаковщик как будто бревно пакует! Кому за такое предъявлять претензии?! Вещь не хрупкая, но это же не значит, что на нее можно наваливаться коленом, да ещё и несколько раз! Как вы объясните такое поведение? Не дай бог седло он сломал вдоль! Вещь тогда, при внешней целостности будет не пригодна для использования! Как будет решаться тогда вопрос о возмещении ущерба?!

https://alfaparcel-support.com/cp/parcel.php?pid=310271

Изменено пользователем Lidiya Kotova397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lidiya Kotova397

Непонятно, вы уже получили плохо упакованную сломанную вещь или только предполагаете получить?

Если получили, то на чём основана уверенность, что именно сотрудник АП её сломал?

Тут на форуме все клиенты подтвердят, что АП упаковывет безукоризненно! Поинтересуйтесь, почитайте форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ania сказал:

Lidiya Kotova397

Непонятно, вы уже получили плохо упакованную сломанную вещь или только предполагаете получить?

Если получили, то на чём основана уверенность, что именно сотрудник АП её сломал?

Тут на форуме все клиенты подтвердят, что АП упаковывет безукоризненно! Поинтересуйтесь, почитайте форум.

Уверенность основана на том, что я ВИДЕЛА КАК этот мальчик ее упаковывал!!! Посмотрите видео сами! Там видно, Как ее упаковывают! На эту вещь НЕЛЬЗЯ! Наваливаться всем весом!!! Это не тряпка!!! А им там похоже плевать! Конструкция предмета САМА ДИКТУЕТ способ ее упаковки. По ней ВИДНО, нужно относиться следует АККУРАТНО! А человеку, который упаковывал, похоже плевать на все в этой жизни. Если только предмет приедет сломанный, думаю, что буду судиться с компанией, так как продавец отправлял ЦЕЛУЮ ВЕЩЬ!!! В подтверждение есть фото!!! Коробка явно мала, для этой вещи, а между тем за упаковку с меня были взяты деньги! Как вы это все прокомментируете?! Вы считаете нормальным наваливаться коленом всем весом на ребро каркасного предмета?!

Изменено пользователем Lidiya Kotova397

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашей ссылке невозможно просмотреть, видео доступно только вам в вашем личном кабинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ania сказал:

По вашей ссылке невозможно просмотреть, видео доступно только вам в вашем личном кабинете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же у меня есть фото продавца, а также фото, которые сделали сотрудники склада. Так что я доподлинно уверена, что вещь была целая и в идеальном состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я могу связаться со складом и потребовать вскрытия, проверки и переупаковки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×