Jump to content
Kirill76

Money for nothing или деньги за неисполненный запрос и неполностью выполненную упаковку.

Recommended Posts

1. Добрый вечер и вниманию службы поддержки и руководству уважаемой компании "AlfaParcel".

Хочу начать с тезиса "Клиент всегда прав". Ну и напомнить, что это клиент дает компании жизнь и увольняет директора компании и ее сотрудников.

Хочу разобрать ситуацию, которая вызвана некорректной работой сотрудников  "AlfaParcel".

Итак. Мной сделан следующий запрос на упаковку посылок № 292963 и 292919.

Текст запроса:

"В первую очередь упаковать в посылку заказ 952538. Общий вес посылки не должен составить более 10 кг (чтобы уложиться в норму по доставке за 33 фунта). Для уменьшения веса можно последовательно выложить мышки (их 2 в  коробке), а затем, если недостаточно, то блок питания. Их надо будет переложить в посылку из заказа 952537. В итоге необходимо, чтобы получилось 2 посылки по 10 кг со спец.упаковкой, которая защитит фирменную упаковку от повреждений. Система не позволяет мне сделать 2 декларации на 2 посылки, поэтому вписываю 2 строки (по числу посылок). Их получается надо разделить  для каждой посылки в отдельные декларации. В скобках для удобства укажу номер заказа АП. Спасибо."

Все шло хорошо. Порадовался как быстро начали обрабатывать посылку. Даже есть бесплатное видео упаковки.

Итог: две посылки весом 9.78 кг и 9.8 кг + третья (!!!) весом 440 грамм.

Большой опыт сотрудников компании не позволил справится с простой задачей как сделать 2 посылки по 10 кг, хотя для этого были все возможности. В посылках были вещи от 20 грамм (дискетты) до 0,5 кг. Много мелочи, которой можно было бы, поиграв с упаковкой добиться результата. В конечном счете можно было связаться со мной и сделать уточнения или в конечном счете положить эти 440 грамм в посылку, откуда их и взяли, не наказывая клиента на сумму упаковки и доставки третьей посылки. Да, была бы посылка с перевесом, то это 55 фунтов доставки, а нее 66 + еще упаковка.

На мой запрос исправить ошибку мне предложили перепаковать за 7 фунтов. Мне не жалко и 20 фунтов. Я не хочу их платить за ошибки сотрудников  "AlfaParcel". 

Надеюсь, что это прочитают, свяжутся со мной, извинятся и исправят неприятную ошибку.

 

2. Да, и еще один неприятный момент.

Мной был сделан запрос стоимостью 2 фунта на добавление 440 грамм (все-таки ошибка АП, но я готов был частично оплатить). В итоге получен ответ "

Услуга выполнена.

Для этого Вам необходимо заказать отправку данного остатка и указать все свои пожелания, напоминаем что переупаковка готовой посылки №292963 это платная услуга."

По факту я заплатил 2 фунта за ответ, а не оказанную услугу. Надеюсь, что эти деньги вернут.

Спасибо. 

 

Edited by Kirill76

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Дело в том, что все Ваши товары не удалось запаковать в 2 посылки, поэтому на складе был оставлен остаток. При этом, как Вы и просили, Вам были подготовлены к отправке 2 посылки, вес которых менее 10 кг, но максимально приближен к этому весу - 9.80 и 9.78 килограмм соответственно. При оформлении запроса на формирование посылок к отправке, Вы также указали следующие пожелания:

Если из-за веса или габаритов товаров не удастся выполнить запрос на формирование посылки? 

"Cделать максимальную посылку, а непоместившиеся товар(ы) вернуть на склад"

 

Получается, что какой-либо ошибки нет, так как наши сотрудники выполнили все Ваши пожелания/условия. Если Вы желаете перепаковать какую-либо из посылок, добавив в нее оставшиеся на складе 440 грамм, то мы можем оказать такую услугу, стоимость которой - 7 фунтов. Важно заметить, что мы бы не рекомендовали Вам делать переупаковку, так как Вам будет дешевле отправить остаток отдельной посылкой - мелким пакетом. Стоимость доставки мелкого пакета - £14.30, а если остаток добавить в любую из ранее подготовленных посылок, то стоимость доставки той посылки увеличится на 20.22 фунтов, а также стоимость  услуги по переупаковке посылки составит 7 фунтов. 

 

В 11.05.2018 в 20:07, Kirill76 сказал:

Мной был сделан запрос стоимостью 2 фунта на добавление 440 грамм (все-таки ошибка АП, но я готов был частично оплатить).

Да, мы вернем Вам оплату за данную услугу. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом я очень доволен, как работает АП.

И даже отметил для себя положительные моменты в работе АП.

Теперь буду активнее покупать в UK через АП :)

 

Edited by Kirill76
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×