Jump to content
Sign in to follow this  
Kirill76

Дойдет ли посылка по адресу, если не указал название компании Alfaparcel Ltd

Recommended Posts

Заказал на apple.co.uk книги.

Оператор попросила поменять адрес, так как адрес - is a freight forwarder address.

В итоге я указал в адресе 13 Gold Leaf Industrial Park, Sandall Road, Wisbech, Cambridgeshire, PE13 2GA.

При этом название компании не указал.

 

Ответ нужен крайне оперативно.

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kirill76  дойдет, не беспокойтесь.  

З.Ы. А этот адрес -  приняли?

Edited by Olginya

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня не дошла, к сожалению(((( Посылка из NEXT , получателем указала себя, адрес 11 Gold Leaf Industrial Park, Sandall Road, Wisbech, Cambridgeshire, PE13 2GA

а название Alfaparcel Ltd не указала. Посылка возвращается обратно на склад. Деньги обещали вернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Irynya очень странно... И что пишут в строке доставки - причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Olginya сказал:

Irynya очень странно... И что пишут в строке доставки - причина?

Только что случайно проверила - и, наконец-то, Delivered on Wed 11th September, at 10:36am

при том что заказ был сделан и оплачен 5 сентября.

Но, "лавочку" NEXT для моего аккаунта прикрыл  - больше не получается ничего добавить в корзину - выдает ошибку.

Как в будущем пользоваться? Заводить новый аккаунт или через анонимайзер?

Edited by Irynya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Irynya  через анонимайзер для чего? Чтобы NEXT сайт не увидел ваш IP? Так вроде нет запрета на просмотр из других стран. Завести новый акк - хорошая идея, но если вас именно заблокировали за ваши действия, то при регистрации вы опять укажете те же адрес и фамилию для доставки и можете получить блокировку в самое неудачное время. Задайте вопрос службе поддержки NEXT  - в чем причина блокировки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Irynya, а какой картой вы оплачивали, российской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Olginya сказал:

Irynya  через анонимайзер для чего? Чтобы NEXT сайт не увидел ваш IP? Так вроде нет запрета на просмотр из других стран. Завести новый акк - хорошая идея, но если вас именно заблокировали за ваши действия, то при регистрации вы опять укажете те же адрес и фамилию для доставки и можете получить блокировку в самое неудачное время. Задайте вопрос службе поддержки NEXT  - в чем причина блокировки. 

Когда выясняла судьбу моего последнего заказа, пришлось обратиться в службу поддержки - они несколько раз спросили откуда я. В конце-концов пришлось признаться, что из России. В этом вся проблема.

В том, что billing addres не британский, видимо (((

Оплачивала своей банковской картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ania сказал:

Irynya, а какой картой вы оплачивали, российской?

Да. Своей банковской картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Irynya said:

Да. Своей банковской картой.

Все ясно, я уж подумала, что Некст стал принимать российские карты... но теперь вижу, что все по-прежнему(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ania  ну почему по прежнему - принял же карту у Ирины. И заказ прошел. Если бы Ирина не начала службу доставки теребить - все было бы нормально. А так - они стали просматривать оплату, доставку - плюс Ирина сообщала, что не получила заказ (хотя по трекеру заказ был в процессе доставки)  - вот и заблочили аккаунт, как неблагонадежный. 
Irynya  вам скорее всего только через АП сейчас заказывать - дать забыться вашему никнейму с адресом.  И в дальнейшем оставлять пару-тройку дней на компенсацию задержек по доставке - когда они пишут доставка 3-4 дня, то считают только рабочие дни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и хочу понять - это скорее исключение или правило, что Некст принял российскую карту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Olginya сказал:

Ania  ну почему по прежнему - принял же карту у Ирины. И заказ прошел. Если бы Ирина не начала службу доставки теребить - все было бы нормально. А так - они стали просматривать оплату, доставку - плюс Ирина сообщала, что не получила заказ (хотя по трекеру заказ был в процессе доставки)  - вот и заблочили аккаунт, как неблагонадежный. 
Irynya  вам скорее всего только через АП сейчас заказывать - дать забыться вашему никнейму с адресом.  И в дальнейшем оставлять пару-тройку дней на компенсацию задержек по доставке - когда они пишут доставка 3-4 дня, то считают только рабочие дни. 

Да, все так и есть! 

Платила российской картой Райффайзенбанка. Может быть это имеет значение, что банк иностранный...

По поводу "дать забыться" - думаете возможно? Были такие прецеденты? Может на форуме кто-то писал о подобном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Irynya вполне возможно. Ведь АП выкупает в NEXT для заказов клиентов. Нет, после блока в NEXT никто не писал. Но о других сайтах (магазинах) писали, что со временем бывало аккаунт становился доступен (вроде по кэшбеку такое читала). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×