Jump to content
kateov

Виртуальный адрес + eBay.co.uk

Recommended Posts

bnforumbig.png

Еще не зарегистрированы в Личном кабинете Alfaparcel? :o

Покупка брендовых вещей в Англии - сейчас стала проще, чем кажется!

Регистрируйтесь, заполняете данные профиля, отправляете нам ссылку на товар и пополняете баланс - все.

Останется только дождаться прихода заказа на наш склад, заказать формирование посылки и уже через 2-3 недели Вы получаете свой заказ в своем городе!

*Alfaparcel рекомендует формировать посылки сразу из нескольких товаров - так получается выгоднее!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим, я сейчас вижу седло для пони, которое продается по аукциону и заканчивается этот аукцион через полчаса.

В информации о товаре написано, что оплаты ждут в течении 3 дней.

Продавец товар не высылает, конечно.

 

Могу ли я купить это седло, а потом попросить Вас доставить этот товар в Россию?

(и что вы мне на это ответите? :o )

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете купить (выиграть) лот и потом обратиться к нам. Это стандартная ситуация для нас.

 

Далее, мы можем оплатить лот, а потом получить его и переслать либо просто получить и переслать его Вам, если Вы его оплатили сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите. Вчера и сегодня сделал покупки самостоятельно на аукционе в Англии, оплатила покупки. Клинт написал: Хотел отправить посылку но на почте сказали такой адрес не существует.

Что делать? Я Указала следующий адрес:

ALFAPARCEL LTD

5 GOLD LEAF INDUSTRIAL PARK

SANDALL ROAD

WISBECH

CAMBRIDGESHIRE

PE132GA

 

Модет я что-то сделал не так? И еще не могу по указаному телефону Альфапарсел дозвониться: 01945 46 16 15

набираю со скайпа, говорит6 несуществующий номер. Может как-то неправильно набираю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще не могу по указаному телефону Альфапарсел дозвониться: 01945 46 16 15

набираю со скайпа, говорит6 несуществующий номер. Может как-то неправильно набираю?

 

У Вас неверный номер, правильно: +44 1945461655 или +44 1945585562.

 

Два варианта написания адреса по ссылке: http://alfaparcel.ru/index.php?showtopic=3262

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алла Бехтольд, ответ на Ваш вопрос:

http://alfaparcel.ru/index.php?s=&...ost&p=13471

 

На почте не могли сказать, что нашего адреса не существует, потому что он (наш адрес) отлично отображается на сайте Royal Mail (английской почты):

http://postcode.royalmail.com/portal/rm/po...p;gear=postcode

 

alfaaddress.gif

 

Скорее всего, отправитель пытался отправить посылку какой-то небольшой курьерской службой, которая пока не обновила свои базы данных по адресам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rainbow, оба номера верны, просто находясь в Великобритании надо набирать ноль (01945), а при звонке из-за границы ноль не указывается (44 1945).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rainbow, оба номера верны, просто находясь в Великобритании надо набирать ноль (01945), а при звонке из-за границы ноль не указывается (44 1945).

 

Уточните, пожалуйста, номер 01945 46 16 15 (с цифрой 15, а не 55 на конце), получается, тоже верен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верные варианты:

 

44 1945461655 или 01945461655, в зависимости от того, набирать из Англии или из-за границы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. У меня такой бональный вопрос: я хочу воспользоваться Вашим сервисом "Виртуальный адрес". Скажите, вы проверяете содержимое посылки перед отправкой в Украину? Вдруг там окажется не то, что должно было бы быть или она вовсе окажется пуста? Как быть в такой ситуации? Кто будет вести разбирательство на PayPal? Какие вы предоставляете гарантии, что я получу именно то, что выиграл на аукционе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой бональный вопрос: я хочу воспользоваться Вашим сервисом "Виртуальный адрес". Скажите, вы проверяете содержимое посылки перед отправкой в Украину?

 

При услуге "Виртуальный адрес", сверка товаров платная, т.к. сама услуга не включает в себя сверку, в отличие от услуги "Покупка товаров". Стоимость визуальной сверки одной небольшой посылки - 1 фунт.

 

Вдруг там окажется не то, что должно было бы быть или она вовсе окажется пуста? Как быть в такой ситуации? Кто будет вести разбирательство на PayPal?

 

Мы сообщим Вам о результатах сверки, и только Вы, покупатель, сможете вести диспуты с продавцом, на основе полученной информации, фотографий и т.д.

Какие вы предоставляете гарантии, что я получу именно то, что выиграл на аукционе?

 

Вы получите именно то, что получим мы от Вашего продавца. Что касается гарантий, то позвольте задать Вам встречный вопрос - а какие гарантии дает Вам продавец или любой интернет-магазин, в котором Вы сделаете покупку? Нужно смотреть на репутацию продавца или магазина. Мы не работаем "из под-полы", а являемся официально зарегистрированной компанией. Мы платим налоги. Мы являемся крупнейшим сервисом по данным услугам в Великобритании. У нас хорошая репутация по всем направлениям, причем настолько хорошая, что платежная система Юнистрим, после многочисленных проверок (кредитная история, проверка руководства фирмы, помещение для работы и т.д.) выдала нам лицензию на денежные переводы, т.е. мы являемся еще и отделением денежных переводов. Так что решать Вам, можно ли работать с такой фирмой как мы или нет. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за подробный расширенный ответ - это именно то, что я хотел узнать.

 

И еще вопрос - сколько стоит фотографирование содержимого посылки (если вдруг там окажется не то, что должно быть и мне прийдется вести диспут на Палке)?

 

П.с. Мне кажется, было бы неплохо Вам на сайте сделать небольшой прайсик мол фото стоит столько, перепаковка столько, проверка содержимого столько.

 

И еще один вопрос - как можно связываться непосредственно с Вами?

Edited by gidrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотографии содержимого одной посылки стоят 3 фунта.

 

И еще один вопрос - как можно связываться непосредственно с Вами?

 

Если Вы имеете в виду администратора форума Stock Controller, для связи используйте Личные сообщения.

 

Контактная информация Alfaparcel по ссылке: http://alfaparcel.com/company

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фотографии содержимого одной посылки стоят 3 фунта.

Спасибо за ответ. По ходу дела у меня возникают еще вопросы:

 

Скажите, если продавец высылает не тот товар (например не оригинальный телефон, а его китайский клон) - Палка требует заключения сервисного ценрта о том, что это не оригинал. Может ли ваша компания предоставить в случае необходимости данный документ и сколько это будет стоить?

 

И еще вопрос - есть ли возможность с вами связываться через Скайп, или только по номеру телефона в Англии?

Edited by gidrik

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще вопрос - есть ли возможность с вами связываться через Скайп, или только по номеру телефона в Англии?

В настоящее время связаться с Alfaparcel по Skype нельзя. Но вы можете позвонить через Skype на телефон компании - это дешевле международного звонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже возник вопрос о не оригинальном товаре!!! Что делать, если продавец продаст китайский клон??? Сможет ли AP отменить сделку и вернуть деньги, если покупка осуществлена через AP? Смогут ли сотрудники AP определить клон это или оригинал, например того же iphone???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×