Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. Понятно, но мою посылку не нужно переупаковывать, об этом я указал, или это не важно, всё равно 10 рабочих дней? Посылка №392211.
  3. Все так. Спасибо за оперативное решение!
  4. Сообщаем, что мы проверили информацию по данной посылке - просмотрели видео-записи по упаковке посылки на нашем складе, а также по распаковке посылки Вами, проверили описание товара на площадке eBay и т.д. Разобьем ответ по пунктам: 1. Вы не заказывали спец. упаковку для этого заказа, в виду чего нами была сделана стандартная упаковка. Товар находился в заводской упаковке, которой являлся ящик с мягкими вставками, сделанными специально под размеры товара. Такая упаковка сама по себе уже является достаточно надежной, но мы сделали дополнительную упаковку для этого бокса - обмотали его пузырчатой пленкой и поместили в дополнительную коробку. 2. Товар не имеет каких-либо внешних повреждений, есть только внутренние повреждения. Почтовые службы не страхуют товары от подобных повреждений. Не исключено, что в таком состоянии товар мог быть отправлен продавцом, либо он мог получить повреждения в процессе доставки по Великобритании. Мы не разбирали аппарат и не проверяли состояние его внутренностей, так как от Вас не было такого запроса, а в сверку товаров по инвойсу подобного рода проверки не входят. 3. Мы видим в описании товара, что продавец на этот счет подстраховался и указал состояние товара как "For parts or not working", а также в описании указал, что не дает никаких гарантий по поводу работоспособности товара. Эта информация явно была указана им не просто так. Учитывая все, выше описанное, мы не выявили ошибок и/или ненадлежащей обработки заказа со стороны наших сотрудников, как при сверке, так и при упаковке товара, в виду чего не можем удовлетворить Вашу просьбу о выплате компенсации. Единственное, что мы можем сделать в данной ситуации - попробовать обратиться к продавцу, но мы сомневаемся, что продавец захочет что-либо предпринимать, учитывая описание, которое он сделал к товару при продаже. P.S. Если Вы пожелаете отправить запрос продавцу, Вы сможете отправить нам запрос по внутренней почте.
  5. Про все товары и грузы я сказать не могу. Но именно такой опыт был у нас в отношении проверки наших посылок на территории Германии. На момент 6 октября 2022 года, ситуация именно такая. Наши посылки - транзитные и имеют соответствующую документацию, это почтовые отправления Великобритания - Россия. Что не исключает каких-то нюансов в отношении запрещенных грузов, не являющихся почтовыми отправлениями.
  6. Согласен с поправкой в первой части. Иду зачислять денешки на баланс ) То есть, если товары не подпадают под санкции Британии и направляются в Россию, они пропускаются транзитом через ЕС даже если перемещаемые товары под санкциями ЕС, правильно?
  7. Мы подали апелляцию в PayPal. Средства возвращены и зачислены вам на баланс.
  8. Во-первых, по ссылке речь идет об импорте из России в ЕС. В обратную сторону санкции не распространяются. То есть, из ЕС в Россию (а для ЕС это экспорт, а не импорт), указанные товары продолжат перемещаться. Во-вторых, Великобритания больше не в составе ЕС. Наши посылки - транзитные и на них не распространяются любые санкции ЕС. Уже была ситуация, когда в Почту России в Берлине приходила проверка на предмет соблюдения санкций, и наш груз не трогали и не рассматривали, так как он транзитный. P.S. Заголовок вашей темы будет отредактирован, как некорректный и вводящий в заблуждение.
  9. Здравствуйте! Процесс подготовки посылки к отправке состоит из двух этапов - упаковка и выставления счета. Задержка с упаковкой посылок составляет до 10 рабочих дней, что опубликовано у нас на сайте, в разделе "Актуальные сроки предоставления услуг": https://alfaparcel.com/time/
  10. Всем привет! Кто-нибудь может теперь объяснить, как будет действовать АП при опубликовании (введении в действие) принятого ЕС нового (восьмого) пакета санкций, в котором запрещен импорт в Россию текстиля, обуви, кожи, бижутерии и керамики? Как раз сегодня думал заказать пару обуви. Выкупить то ее выкупят (за дополнительные деньги) сегодня. Но теперь возник вопрос: а отправят ли ее в Россию и если уже не рискнут, то что будет дальше с этой парой обуви и моими деньгами?.... New import restrictions Almost €7 billion worth of additional import restrictions have been agreed. It includes, for example, a ban on the import of Russian finished and semi-finished steel products (subject to a transition period for some semi-finished), machinery and appliances, plastics, vehicles, textiles, footwear, leather, ceramics, certain chemical products, and non-gold jewellery. https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_22_5989
  11. Здравствуйте! Пять рабочих дней жду выставления счета, после поступления посылки на склад. По срокам написано 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! Никаких дополнительных услуг нет, переупаковывать не надо, в чём причина задержки? У кого-то так было? Сначала ждал 3 недели поступления посылки на склад. но это уже обсудили.
  12. После пополнения баланса в нашей системе, у Вас на балансе появятся фунты. Чтобы вывести через Qiwi рубли, нам необходимо будет сконвертировать фунты на Вашем балансе обратно в рубли. Конвертация будет осуществлена по рыночному курсу, который будет установлен на день перевода: https://www.xe.com/currencyconverter/convert/?Amount=1&From=GBP&To=RUB
  13. Моя посылка четвёртый день на сортировке в Мытищах. Мне одной так «повезло»?
  14. Здравствуйте. При пополнении счёта через QIWI, если купить товар не удалось и понадобится возврат, сумма в рублях будет возвращена полностью или по какому-то курсу?
  15. Здравствуйте! Информация по Вашей претензии проверяется. Как только у нас появятся результаты проверки, мы сразу же Вам сообщим.
  16. Last week
  17. Пакуют примерно за 10 рабочих дней, отправка раз в неделю по пятницам, до Москвы доходит за 1,5-2 недели. В среднем от момента оформления заказа до получения 1,5-2 месяца сейчас.
  18. Здравствуйте, поделитесь информацией, как быстро сейчас приходят посылки. За сколько пакуют после получения на склад и через какое время отправляют насколько быстро после отправки приходит в МСК?
  19. Да, присоединение, похоже, не задалось… Представляю, как взвыли московские, которые уже привыкли, что поток никакой.
  20. Спасибо большое за информацию. Большая просьба, если у кого-то трекнится посылка (партия от 23 сентября) - напишите на форуме, будем хотя бы понимать, что наши тоже должны в ближайшее время.
  21. Здравствуйте. Получил посылку с ebay. Была куплена через помощника. Способ отправки - Alfaparcel + Почта России. Упаковано было так, что содержимое свободно перемещалось внутри коробки. При вскрытии посылки были обнаружены повреждения товара. Соответственно техника в нерабочем состоянии. Видео вскрытия товара имеются. Написал в поддержку с подробным описанием ситуации - ответа не получил. Хотелось бы получить комментарии от компании. У кого есть опыт в подобных ситуациях, посоветуйте как лучше поступить. Пользуюсь услугами Alfaparcel впервые. Спасибо.
  22. Из проверенных источников) с 1.10 таможня в Брянске должна была присоединиться к центральной таможне, но программа не читает какие-то коды, поэтому временно там таможня не работает. Жаль, что посредник об этом не сообщает никому или не знает этого вообще.
  23. Таможня в Брянске с 1.10 не принимает посылки, они перенаправлены на Москву. Поэтому видимо так долго! Когда заработает Брянск непонятно.
  24. Да, и моя висит с 23 сентября..... Интересно, где должно быть опубликовано это решение? На сайте ЕЭК новость о принятии решения вимит с 23.09.2022.
  1. Load more activity
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...