Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/14/2019 in all areas

  1. 3 points
    С 1 января в России начинают действовать новые таможенные лимиты. Текущий лимит - 500 евро на одного получателя в месяц. Новый лимит - 200 евро для каждой посылки. И хотя, новые лимиты снижают допустимую беспошлинную стоимость каждой посылки, они увеличивают допустимое беспошлинное количество посылок в месяц.Если сейчас, один человек может получить посылок на сумму не более, чем 500 евро в месяц, то начиная с 1 января 2020 года, один человек теоретически сможет ежемесячно получать десятки посылок со стоимостью каждой из них до 200 евро, что может составить 5000 и более евро в месяц. Alfaparcel всегда старается идти "в ногу со временем". Поэтому, уже начиная с 1 декабря 2019 года, мы добавим новый тариф для экономичной доставки через сервис Alfaparcel + (Почту России). Тариф будет действовать для посылок с весом от 0кг. до 5кг. включительно. Стоимость доставки для этого веса составит 28 фунтов. Используя этот тариф, нашим клиентам будет проще "уложиться" в новые таможенные лимиты, сохраняя при этом экономию на доставке. Экономьте с Alfaparcel!
  2. 3 points
    Моя печальная история о программе защиты покупателя. Пользуюсь "палкой" давно, все было хорошо, я и подумать не могла, что такое может случится, потому как казалось, что надежнее этой системы нет ничего . Ан нет. С моего аккаунта были сделаны 2 покупки, я их не совершала, увидев это, открыла кейс о несанкционированных транзакциях. Ответ долго ждать не пришлось, Мы получили претензию, поданную вами 27 октября 2019 года. Мы рассмотрели эту транзакцию и отказываем в вашей претензии. Это решение было принято, потому что эта транзакция не была несанкционированной. и закрыли кейс.На каком основании они это решили? Вот ни......се защита покупателя!!! Покупки были сделаны с интервалом в 1 минуту, понятно , человек торопился украсть пока, не заблокирована карта, а может прям в самом пей пале кто то этим занимается. Я в шоке
  3. 2 points
    Здравствуйте! Мы покупаем товары в этом магазине, но только с английской версии магазина: https://www.veepee.uk/ Спасибо!
  4. 1 point
    Никогда ценность посылки, до этого момента, у меня не указывалась. Оформление всегда было такое, какое Вы показываете. Что с компа смотреть, что в приложении на телефоне - одно и тоже выдаёт. Правда, не знаю что это. В личку службе АП задала этот вопрос, но я думаю, вряд ли они найдут этому объяснение. Ведь они отправили все как обычно, а почта вычудила уже этот момент
  5. 1 point
    Тогда можно попробовать вернуть через банк. Если деньги вернут, то после этого аккаунт paypal могут заблокировать.
  6. 1 point
    Я вопрос подразумевала, что ответили вам на письмо или вы все таки пообщались лично по телефону? Это ваше право не хотеть с ними общаться, но попытаться стоило. Чтобы узнать, почему же они не приняли ваше сообщение о несанкционированной покупке? Ведь реально у них написано, что можно оспорить покупку при несанкционированной вами покупке. Кстати, нашла очень интересное мини-обсуждение на форуме Taker как раз о похожей ситуации, только со стороны продавца IT товаров https://www.taker.im/community/threads/chardzhbek-v-pejpal.189544/ З.Ы. Там же на Taker нашла несколько вариантов обсуждения отказов Палки по возвратным платежам, но положительный чарджбек через банки. Что-то у меня чувство доверия к Палке упало ниже плинтуса - я в основном Программой защиты покупателей eBay пользуюсь, у Палки всего раза 3 обращалась. Покидала ссылки - может что полезное вам попадется. https://www.taker.im/community/threads/otkaz-paypal-po-programme-zaschita-pokupatelej-chardzhbehk.168847/ https://www.taker.im/community/threads/paypal-ne-vernul-delo-pri-javnom-moshennichestve.168728/ https://www.taker.im/community/threads/paypal-sber-chardzhbek.180501/ https://www.taker.im/community/threads/chardzhbek-ne-paypal.118208/
  7. 1 point
    Я в квитанцию и не заглядываю - всегда хватает информации из самой Палки. Нет, наверное вам посоветовали через "Контакты" заказать код для звонка по горячему телефону. Только там не "Контакты" (внизу сайта), а "Связаться с нами". Когда зайдете - вниз по странице и выбирайте "Позвонить нам". Там вам укажут код для идентификации при звонке (телефон и время работы службы поддержки тоже на этой странице). При всех проблемах, не решаемых в кабинете Палки, связывалась по горячему телефону. В ФБ и Твиттере не смотрела страницу Палки, в ВК смотрела - там почти всегда ответ "Свяжитесь с нами по телефону".
  8. 1 point
    Эта вся информация есть в PayPal. Напрямик оттуда тоже можно все распечатать. Иринка, еще учтите на всякий случай - "Мы также ограничим ваш счет, если эмитент вашей банковской карты предупредит нас, что кто-то воспользовался картой без вашего разрешения. Аналогично мы ограничим ваш счет, если ваш банк сообщит нам, что были совершены несанкционированные переводы между вашим счетом PayPal и вашим банковским счетом." Это из правил PayPal. Ограничение счета Paypal - " Что такое ограничение счета? Из-за ограничений по счету вы не можете выполнять определенные действия с вашим счетом, например выводить, отправлять или получать денежные средства." Вы по горячей линии с PayPal общались? Почему они не принимают вашу информацию о несанкционированных покупках? Посмотрела - вроде есть у них идентификация по IP (используется для One Touch входа).
  9. 1 point
    Напишите все как было, что был осуществлен несанкционированный доступ к вашей учетной записи в Paypal и без вашего ведома (неизвестными лицами) совершены покупки (которые вы не совершали). Объясните, что средства были сняты с банковской карты, которая привязана к аккаунту Paypal (укажите дату, время, сумму итд. для каждой транзакции). Опишите какие действия предприняли(заблокировали карту, обратились в службу поддержки Paypal итп)... Обращение в службу поддержки Paypal и их ответ приложите (сделайте скриншоты). Напишите, что не согласны с их решением и попросите отменить эти покупки и вернуть списанные средства. Если есть квитанции платежей от Paypal (всегда приходят, в них есть адрес доставки и ФИО получателя, код операции итд.) тоже приложите к обращению. Написать нужно все подробно (Даты, время, ...). Вроде так.
  10. 1 point
    https://www.matalan.co.uk/ voucher code: VB15OFF £15 off at Matalan £100 Minimum Order Value. voucher code: VB10OFF £10 off at Matalan £60 Minimum Order Value. voucher code: VB5OFF £5 off at Matalan £25 Minimum Order Value. Valid until 30-10-2019. Cannot be used in conjunction with any other promotion, offer, or discount (including sale items), any discount scheme (including staff discount), the purchase of gift vouchers & cards, books, DVDs, any toys from the Totally Toys range, sunglasses, fragrance, any items from our in-store cafés or any products being sold to raise funds for a specified charitable cause.
  11. 1 point
  12. 1 point
    Маринака скорее всего - да. К сожалению, совет Ania (сымитировать заказ, чтобы увидеть стоимость доставки) вы не сможете применить. В этом магазине подсчет стоимости доставки проводится после подтверждения заказа (как указано - стоимость зависит от количества, веса, размера). Почему то подтверждение заказа не проходит, хотя у меня аккаунт старый и указан мобильный в UK(как им требуется). В теме этого инет магазина уже писали об этой проблеме. Так что для заказа через АП вам надо иметь на балансе сумму с запасом больше стоимости на доставку или запросить заранее в АП проверить стоимость доставки на выбранный вами товар. Если получится обойти проблему (проверить стоимость доставки выбранного товара) - отпишитесь в теме.
  13. 1 point
    Типа нашего Яндекс.Маркет . Есть отзывы о магазинах. https://pricespy.co.uk/phones-gps/mobile-phones/samsung-galaxy-s8-sm-g950f-64gb--p4199926
  14. 1 point
    https://shop.bt.com/products/samsung-galaxy-s8-midnight-black-sm-g950fzkabtu-CTLR.html?referrerid=ZA00&utm_source=awin&utm_medium=affiliates&utm_content=ZA00&awc=3043_1571338097_cde9e41738ea1012397b9f900c53401e ?
  15. 1 point
    Трек от 19 сентября. В пути до отделения - 13 дней.  23.09.2019 09:24 12277 Berlin, Germany Данные посылки получены 24.09.2019 15:21 12277 Berlin, Germany Посылка готова к отправке 25.09.2019 09:43 12277 Berlin, Germany Посылка отправлена 25.09.2019 14:45 500983 Russian Post Berlin Cp Прием Партионный 25.09.2019 15:22 500983 Russian Post Berlin Cp Экспорт международной почты 29.09.2019 00:24 102902 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Цех Обмена Обработка Прибыло на территорию РФ 29.09.2019 01:09 102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Обработка Прибыло в сортировочный центр 29.09.2019 11:35 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Импорт международной почты 29.09.2019 11:42 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Прием на таможню 29.09.2019 11:42 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Таможенное оформление Выпущено таможней 29.09.2019 15:49 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Обработка Покинуло место международного обмена 29.09.2019 15:49 102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Обработка Покинуло сортировочный центр 29.09.2019 17:23 102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП Обработка Прибыло в сортировочный центр 29.09.2019 17:29 102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП Обработка Покинуло сортировочный центр 29.09.2019 19:15 102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП Обработка Прибыло в сортировочный центр 30.09.2019 15:46 102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП Обработка Покинуло сортировочный центр 02.10.2019 03:31 344960 Ростов-На-Дону МСЦ Обработка Прибыло в сортировочный центр 02.10.2019 06:28 344960 Ростов-На-Дону МСЦ Обработка Покинуло сортировочный центр 02.10.2019 10:57 344034 Ростов-На-Дону 34 Обработка Прибыло в место вручения
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...