Треки от 09.01. тоже тишина, налажена писали 19, уже прошла неделя, а они так и не трекнулись, не думаю что потерялись, но уж больно долго....месяц почти зависон! Сколько ещё ждать кто-то подскажет из сотрудников может...
Адрес вы укажете на странице Формирование посылки, только не в комментариях, а появился новый пункт, где выбираете, что отправить на другой адрес и далее заполняете. Точное подтверждение "постоянного клиента" и возможности отправки на другой адрес всегда решался в сообщении в личном кабинете. В течение суток обычно отвечают.
Этот момент никоим образом не влияет на оформление заказов, для выкупа нашей компанией. Это абсолютно разные услуги, которые никак не связаны между собой.
Спасибо!
Непосредственно перед заказом не активировал. Активацию делал за месяц или два до проблемы с заказом ЛК. После этого ВА успел деактивироваться и сейчас находится в таком же статусе.
Newsletter
Want to keep up to date with all our latest news and information?