Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.04.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Прогресс не стоит не месте, поэтому мы полностью обновили наш форум. Нововведений тут столько, что всех не перечислишь. Но если написать коротко, то форум теперь стал более современным и удобным! Отдельно радует полноценная мобильная версия. Настройка форума еще до конца не завершена, но пользоваться основными функциями можно уже сейчас. В скором времени, будут вновь запущены акции по обзорам покупок на форуме и бонусная программа.
  2. 2 балла
    Здравствуйте! Все в порядке, Вашу посылку должны доставить сегодня, так как почтовые и курьерские службы знают, что наша компания не работает по выходным дням, и доставляют нам посылки в понедельник, если доставка изначально намечалась на выходной день. Спасибо!
  3. 1 балл
    Мои параметры: 88-70-90 на Нексте, как правило, беру 10, но иногда и 8. Смотрю по модели, фасону, материалу, посадке. Платья и блузки обычно беру 8, низ 10, чтобы уж точно. И то совсем недавно пришли легинсы размер 10-ка, а по факту такая маломерка, что даже 8-ка с трудом влезет, отдала племяшке, она 6-ка, вот ей как раз! Для себя уже решила, что если находишься между размерами, то лучше брать чуть в большую сторону, так спокойнее. На счет обуви подсказать не могу, ничего серьезного, кроме тапочек там не брала)
  4. 1 балл
    Здравствуйте! Все верно, подтверждаю Ваши слова.
  5. 1 балл
    Здравствуйте! Самый простой способ - Вы можете заказать отправку двух заказов одной посылкой, а в комментариях к отправке указать, что Вам нужно подготовить 2 посылки с весом менее 10 кг. Спасибо!
  6. 1 балл
    Заполняете самостоятельно декларации на каждую посылку и указываете стоимость каждой части примерно. Сохраняете скрин-шот лота, счет на оплату итп. для таможни, если потребуется подтверждение стоимости.
  7. 1 балл
    Добрый день. У меня схожие с Вашими параметры. Одежду беру в Нексте 8 размера.
  8. 1 балл
    Что бы не путать - то, что на складе - заказ, то что уже упаковано на отправку - посылка. Вам надо каждую посылку (на 10 кг) создавать на формирование отдельно. Насколько я помню ваши более ранние запросы, у вас пришли на склад 2 больших заказа каждый чуть меньше 10 кг. Одна коробка по габаритам побольше, вторая поменьше. В каждой что-то более мелкое. Только вы знаете содержимое и можете предположить что куда положить. Рекомендую первой сформировать для отправки ту, что побольше по размеру. Отмечаете оба заказа на отправку - только у габаритного заказа ставите приоритет высокий (красный флажок). У второго - ставите низкий (зеленый флажок). В пожеланиях к упаковке пишете, что ограничить вес общей посылки 10 кг. Описываете, что вы хотите из доп упаковки (даже если не напишете, но сотрудники АП увидят, что вы отправляете на упаковку фарфоровый сервиз - то сами используют дополнительную усиленную упаковку, но лучше указать), особенно отмечаете, если там очень ценная для вас и хрупкая вещь - упакуют так, что можно будет ей в футбол играть - не разобьете. Что убрать из заказа первым, если не проходит по весу, что вторым . Что наоборот из второго заказа можно (нужно) добавить, если вес и габариты позволят. Тоже несколько вариантов. Укажите, что можно убрать из упаковочных коробок, для уменьшения веса. После того, как вам сформируют первую посылку, остатки от заказа/заказов вам вернут на склад (перевесят и вам будет видно - брали из второго заказ в первый или нет). Если же наоборот, при перепаковке из первого заказа что-то не поместится - то на складе у вас появится новый заказ от админа (там будет непоместившееся). Теперь у вас одна готовая для отправки посылка и оставшиеся на складе заказы (1 или 2 в зависимости от того как произошло фирмирование первой посылки). Можно переходить на формирование второй посылки для отправки. Точно так же как и первую. Иринка оверпостинг для такого опытного форумчанина неуместен.
  9. 1 балл
    Kirill76 Опись для таможни делается во время оформления запроса на упаковку посылки. АП не берёт комиссию в зависимости от стоимости задекларированных товаров, но, если вы укажете стоимость товаров отличную от реальной, то это будет использование вами платной услуги "инвойс/таможенная декларация" (3 фунта).
  10. 1 балл
    Подтверждаем, что время в личных кабинетах сбилось, что будет нами исправлено. Спасибо за сообщение!
  11. 1 балл
    Здравствуйте! Благодарим за Ваше сообщение, а также за пожелание, которое обязательно будет нами рассмотрено! Мы передали Ваш запрос на склад, чтобы Вам по внутренней почте переслали фотографию упаковки заказа.
  12. 1 балл
    Здравствуйте! Запросы на оказание дополнительных услуг обрабатываются нами в течение 24 часов, с момента оформления заказа со стороны клиента. Когда услуга будет выполнена, Вы получите соответствующее уведомление на электронный адрес. Ознакомиться с результатами выполнения услуги Вы сможете в меню "Мой склад", открыв детали заказа, по которому заказывалась услуга. Важно заметить, что сутки еще не прошли, с момента заказа Вами дополнительной услуги. Спасибо!
  13. 1 балл
    12 размер нужно брать на М. 14 идет на 48-50
  14. 1 балл
    Этих попыток будет столько, сколько надо. Не беспокойтесь, на склад АП доставляются сотни посылок с разных почтовых служб и еще ни разу посылки не ушли обратно по причине "получатель отсутствовал". Почтовые службы в UK всегда доставляют несколько раз. Ожидайте. Насчет объявления - не уверена, но мне кажется, что есть (никогда не возникала необходимость такого запроса в АП). Но по опыту отслеживания по UK, могу сказать, что есть службы доставки, которые каждый день стучат (и в субботу, и в воскресенье!!, и потом наконец в понедельник), а есть у которых неудавшаяся доставка на субботу повторяется только уже в понедельник. Чем эту разницу объяснить - не знаю, может кто-то читает таблички о времени работы, а кто-то нет.
  15. 1 балл
    При таких габаритах посылок, я сомневаюсь, что можно будет сделать слияние двух посылок, без превышения возможных габаритов. В остальном все верно подмечено. Спасибо!
  16. 1 балл
    Отправление от 07.04 таки получено! Трекнулось в России 28.04, а уже сегодня забрал ее в тульском офисе ems. Все дошло в целости и сохранности, упаковано было на высшем уровне (заказывал электронику). Alfaparcel - спасибо огромное, хоть доставка и заставила понервничать!
  17. 1 балл
    Товар сможет полежать на складе 2 недели (и даже больше - 90 дней бесплатного хранения полученных посылок), но для выкупа вашего товара на балансе должна быть полная сумма покупки (без стоимости доставки в Россию). Вопрос вполне решаем. Вы можете пополнить баланс через Юнистрим в инете любой картой дебетовой или кредитной (через телефон зайдите Юнистрим онлайн) , можно наличкой безадресный перевод в любом отделении Юнистрим, где вы находитесь. Либо просите близких вам людей - тоже все это они могут сделать от своего имени (и картой и наличкой) - если покупка вам важна. Вам только надо в личном кабинете создать счет на пополнение вашего баланса через Юнистрим. В этом счете вы увидите на чье имя и фамилию надо отправлять безадресный перевод в Юнистриме. После оплаты вы получите номер перевода Юнистрим (хоть в инете платите, хоть в отделении) - и эту инфу сообщаете в личном кабинете в ранее созданном вами счете на пополнение, там же указываете фамилию, имя отправителя (что указаны на карте плательщика или паспорте, предъявленном в отделении) и сумму в фунтах.
  18. 1 балл
    Трек от 19.04 ещё видимо не скоро объявится
  19. 1 балл
    Цена парфюма 112+ доставка 4,5 + комиссия 8 =124,5 фунтов. Доставка в этом случае ПР мелкий пакет - до 1 кг - 14,3 фунтов, плюс упаковка 1-2 фунта. 16 фунтов можно сразу не перечислять - только когда получите на склад и закажете упаковку посылки для России - вам выставят итоговый счет, соответственно необходимую сумму и пополните на балансе. Вы конвертацию Палки считали для пополнения баланса в АП? Лучше воспользоваться пополнением через Юнистрим - сразу видите сколько в рублях заплатите, да и конвертация получается выгоднее, чем при пополнении через Палку (даже если установить конвертацию через банк-эмитент карты)
  20. 1 балл
    Это тоже в работе. Правда, будет не так скоро. В ближайшее время запланировано обновление alfaparcel.com.
  21. 1 балл
    Печально, ответ АП Здравствуйте! Насколько мы понимаем, при транспортировке данной партии посылок возникли какие-то трудности, в результате чего вся партия еще не поступила на территорию РФ, либо же уже поступила, но это не отображено в тракинге. Мы заполнили заявки на розыск по данным посылкам, но почтовая служба Parcelforce еще не предоставила официального ответа по этому поводу. Когда у нас появятся какие-либо новости по данному вопросу, мы сообщим нашим клиентам об этом. Сожалеем о неудобствах!
  22. 1 балл
    http://www.ernestjones.co.uk £100 Off Orders Over £500 at Ernest Jones Код SAVE100 Ends Saturday, May 5, 2018
  23. 1 балл
    Я читал года три назад. Сейчас ссылку наверное уже не найду. В общем, прислали то ли, что-то не то, то ли не все покупателю. Продавец делать рефунд или частичный рефунд отказался, говорил что все окей и мол это ваши проблемы, и как разговаривал через не хочу. Ну, а на посылке был адрес отправителя, который ввели ГуглМапс и StreetView. В итоге посмотрев на дом продавца на фото, отписался в ЛС что-то вроде: "Дорогой, друг. Не хорошо так общаться с людьми. И вообще советую отремонтировать кольцо для баскетбола и покрасить дверь. А то на твой дома страшно смотреть. Хелло фром рашн мафия" Рефунд в итоге получили
  24. 0 баллов
    либо сами формируете по весу и содержимому, т.е на складе отмечаете галкой те посылки, которые нужно сложить в одну общую, далее - тык на " добавить выбранные заказы в посылку", далее выбираете способ доставки, далее заполняете декларацию , далее - отправить
  25. 0 баллов
    Нет, не отмечен. Ладно подожду еще немного, там посмотрим...
×