Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/19/20 in all areas

  1. 1 point
    Я так и собираюсь сделать, просто, как не прихожу, там очередь на улице. Мало того, есть фотка предыдущей посылки, упаковка всегда стандартная. так что будет проще искать, не смотря на адрес. Подожду еще несколько дней, может на форуме ПР отпишутся или еще что и пойду.. Спасибо! )
  2. 1 point
    Что писать сообщения в соцсети, что идти со скрином оплаты доставки в АП - это только для "выпуска пара" вами (по соцсетям) или вашего душевного успокоения (заявление в ПР без официальных доков об отправке посылки, документ об оплате доставки в АП не совсем то). Бумажки примут, потом дадут официальный ответ - принято, разбираемся, и т.д и т.п. Первое - вы правы. Они отсылают писать заявление, т.е. просто маршрутизируют))) Второе - только сотрудники АП имеют возможность официально запросить розыск и подать (в критичном случае) на страховое возмещение. Почему они не могут дать вам доки об оплате доставки, чтобы вы сами подали запрос, хотя такой вариант ПР предусматривает? Сдают посылки на доставку они списком, работают по договору, причем не с одной организацией. Выделить отдельно оплату на вашу посылку и типа "ищите/разбирайтесь сами" - это юридически и экономически невозможно. Если вы думаете, что ваше обращение в ПР (для поиска) чем-то ускорит или подтолкнет ПР к деятельности - конечно пишите и обращайтесь в свое отделение. Они обязаны принять и отправить дальше по цепочке - это стандартный чек-лист)) и клиент спокоен, и сотрудники отделения без нервных срывов, доказывая, что они не виноватые и посылку найти не смогут. Но если честно - я бы пошла по другому пути (если вдруг посылка где-то затерялась в вашем отделении, что очень маловероятно, но вдруг!). Взяла шоколадку, пачку чая и пришла не в час пик, попросила бы "очень внимательно поискать", куда могли (по вероятности, вдруг кто-то другой из сотрудников ошибся, это в разговоре акцентировать) вашу посылку поместить на другую полку, или мешок с посылкой (международные посылки упаковываются в мешок и только в отделении ее из мешка распаковывают, доки прикреплены на мешке сверху, бывают теряются). Опишите приблизительные размеры посылки (вес ни о чем не говорит). Если нет возможности в данный момент - пусть сделают позже, вы зайдете (позвоните/прилетите). Заранее надо настроится на благожелательный тон, разумный подход в разговоре никогда никому не мешает.
  3. 1 point
    Blantons подразумевал оплату за доставку посылки, то что вы пополняете баланс на своем счету в АП. Так как он производил это через PayPal - соответственно и предъявлял счет на оплату посылки. Но на самом деле это совершенно не актуально - в самом плохом случае возмещение за утрату посылки выплатят только через АП. А отписки от ПР - только нервы себе мотать. Сотрудники АП подали на розыск (и в случае не получения - страховое возмещения), это очень не быстро, к сожалению . Вот прям совсем-совсем долго. Наберитесь терпения. Я на неофициальный форум ПР кинула ваш трек - может через несколько дней дадут ответ, где могли вашу посылку посеять, у модераторов есть доступ (раньше - точно был, давно не захаживала на форум) к более подробной информации по прохождению.
  4. 1 point
    У меня был опыт подачи заявления на розыск посылки без чека от компании Альфапарсел. Приложил выписку за оплату посылки с Paypal, скрин из личного кабинета с номером посылки и данными по ней, у меня всё приняли без вопросов. Другой момент, что посылку так и не захотели найти, но заявления было и официальный ответ так же мне пришёл. P.S. вы проверяли свою посылку в отделении, судя по статусу она выехала к вашей отделение, но так там и не отметилась. Такое было у меня один раз, когда были проблемы в сортировочном Северном, там было массовая не отправка посылок, в итоге она через неделю трекнулась опять у них и потом отправили в отделение.
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...