Jump to content

MariShev

Moderated
  • Content Count

    1882
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MariShev

  • Rank
    В теме

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. эх, значит, волшебство какое-то с моей посылкой произошло на самом деле, давно известно, и практика показывает, что работа почты абсолютно бессистемна и никакой логике и математике не поддаётся. Если посылка отправлена раньше, это не значит, что её раньше и получат. Лучший способ - это после отправки просто забыть про посылку и через какое-то время внезапно обнаружить извещение в почтовом ящике Но такое умение приходит с опытом, примерно после 20-30 отправленных посылок. и кстати, сегодня статус обновился: Ожидает отправки из Германии 10 февраля 2017, 16:22 500983, Russian Post Berlin
  2. трек от 1 февраля Принято в отделении связи 08 февраля 2017, 15:22 500983, Russian Post Berlin
  3. Почта России Выпущено таможней 11 июля 2016, 10:27 102901, Москва Прием на таможню 11 июля 2016, 10:26 102901, Москва Прошло регистрацию 11 июля 2016, 09:57 102901, Москва Прибыло на территорию России 10 июля 2016, 20:50 102902, Москва Пересекло границу Германии 29 июня 2016, 00:00 500982, Russian Post Berlin Lc/Ao Принято в отделении связи 21 июня 2016, 00:00 500982, Russian Post Berlin Lc/Ao трек от 13 июня
  4. Где же официальный ответ сотрудников АП? Если насчёт долга правда (а это похоже на правду судя по новостям о повышении стоимости доставки) почему не поставили в известность до отправки? Это уже претензии не к почте, это самое настоящее невыполнение обязательств. Ждём ответа и точных сроков отправки посылок на экспорт.
  5. да, просто убрали субботу из расписания, и всё. Раньше проблем не было, потому что склад работал так же, как и службы доставки. А сейчас проблематично. Я за месяц уже второй раз столкнулась с этим. Заказала повторную доставку через сайт, вроде работает. Но если бы был срок действия ВА, как раньше, или плата за хранение, уже начались бы лишние затраты.
  6. А почему не было новости о том, что вы перестали работать в субботу? Для ваших клиентов это существенное изменение. Во многих магазинах нет возможности выбрать дату доставки, а доставка в определенный день стоит дороже обычной.
  7. Контрольный срок доставки по РФ уже вышел, можно уже обращаться одним из след. способов http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/ho.../controlquality
  8. Добрый день! Второй раз сталкиваюсь с проблемой доставки заказа на виртуальный адрес. Доставка выпадает на субботу и в статусе появляется неудачная попытка вручения. В прошлый раз проблема решилась, была повторная доставка, служба доставки - Royal Mail. В этот раз отправляли Parcelforce и снова неудачная попытка вручения сегодня Delivery attempted - premises unoccupied. Объясните, пожалуйста, в чем проблема?
  9. а деньги вернули за заказ? и письма никакого не было от магазина?
  10. Uran, получается так. А вы больше месяца ждали доставку?
  11. Трек от 04 августа Приём 11.08.2015 Обработка 16.08.2015 18:30 102902 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО цех Обмена Прибыло на территорию РФ Импорт международной почты 18.08.2015 02:51 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Приём на таможню 18.08.2015 02:57 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Таможенное оформление 18.08.2015 02:58 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Выпущено таможней Обработка 18.08.2015 17:52 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Покинуло место международного обмена Обработка 21.08.2015 17:40 Прибыло в место вручения Получена 22 августа Итого 18 дней (с момента приема - 11)
  12. кто заказывал в недавнее время? ASDA по-прежнему делит заказы на несколько доставок или что-то изменилось?
  13. аналогично Уже неделя прошла, а посылка не движется
  14. Пишут примерно следующее - спасибо за ваш заказ. При оформлении первых заказов мы проводим проверку оплаты для предотвращения неправомерного использования в целях защиты своих клиентов, т.к. при интернет-заказах случается предоставление ложных данных счетов и кредитных карт. Для скорейшей отправки вашего заказа просим предоставить в течение 7 дней копию подтверждения списания с карты. В противном случае, мы вынуждены будем отменить ваш заказ в целях безопасности.
×
×
  • Create New...