Jump to content

hurtman

Moderated
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About hurtman

  • Rank
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. там педальный (ручной) метод, который по-разному работает. в прошлый раз у меня было, что сначала депозит пополнился на размер ндс, потом , через несколько часов появился счёт. в этот раз было наоборот. появился счёт, и через НЕСКОЛЬКО дней зачислился депозит. поддержка объясняет тем, что от магазина подтверждение VAT типа. ну, возможно. не известно как это работает. но раз на раз... ждитe )
  2. в текущем заказа вата не хватает на примерно 8-10 фунтов для отправки, в прошлом доплата 22 фунта была. старый заказ был 290 фунтов, этот 700. объём больше. не понятно как работает система. такое впечатление, что всё руками, и каждый раз алгоритм меняется... вовсе не возможно рассчитывать на одинаковую последовательность действий при очередном заказе. ожидается, что будет работать как написано, и как уже было, но нет
  3. из описания следует такое https://alfaparcel.com/vat-return/ 3После приема вашего заказа у нас на складе, вы можете сразу же заказать его отправку. Мы выставим вам счет за доставку. Способ доставки вы можете выбрать любой из тех, которые мы используем. 4Самое интересное! Счет за доставку вам не нужно оплачивать! Если ваш заказ содержит достаточно крупный VAT (НДС), мы отправим вам посылку сразу же, за счет средств вашего НДС. Если НДС в заказе мало и его не хватает на оплату доставки - тогда вам нужно будет оплатить доставку. в прошлом заказе было именно так, как описано. не понятно. что тогда, что сейчас нужна была небольшая доплата разницы между возвратом и стоимостью услуг по доставке-упаковке-страховке.
  4. как долго ждать пополнения депозита возвратным ватом ? прошлый заказа разница между выставлением счёта и пополнением депозита была несколько часов. сначала депозит появился, потом счёт появился. вот прям как вы пишите. в текущем заказа - висит счёт. депозит пустой. опять трата времени на ожидание, потом пополнение, потом ещё неделя на обработку и отправку...
  5. а вот, если подарок не вложен, а высылается позже, после регистрации, продавец на него присылает инвойс с 100% скидкой и 0 ценником. т.е. фактически как отдельное отправление. как делается в этом случае? инвойс есть, его можно приложить. нет проблем. указывать ссылку на товар, описание для декларации каким образом? вопрос похож, с топиком, разница в том, что подарок едет отдельно.
  6. абсолютно не понятно как и что происходит. товар заказанный с выкупом - около двух недель до появления в кабинете. другой товар, что просто пришёл на виртуальный адрес - 2 дня.
  7. сверка не самого содержимого коробок заказа имеется ввиду (понятно, что при курьере ничего не разобрать, не включить, и не проверить), а проверка того, что привезли. для того, что-бы было понятно, что привезли то, за что расписались при получении (хотя кто его знает, какие в GB местные традиции доставки, и насколько продавец потом лояльно отнесётся к тому, что ему через две недели заявят, что приехало разбитое, залитое, или что-то не то, что надо, я могу судить только по РФ сервисам, где "клиент всегда врёт"). то есть - позиция 1, 2, 3 - галочка, если есть три коробки и отсутствие каких-либо повреждений.... и две недели обработки, это конечно срок... (понятно, что сейчас заказов много, но две недели лаг...) всё после рассмотрения фотографий выяснилось, спасибо за то, что не поленились сфотографировать. если-бы при первом сообщении о проблеме с заказом показали и подробно описали что именно пришло, возможно не было-бы длительных переписок для всех, по истории: у продавца видимо была какая-то пересортица или проблемы с ящиком и коробкой (картонной) , и два предмета были без упаковки загружены в общую коробку, а другой предмет был заменён на комплект с ящиком (ящик одинаковый, вкладыши для ящика под инструмент - были во всех комплектах , что даёт возможность использовать как задумано . таким образом подтвердилось после рассмотрения подробных фоток, что прислано то, что надо, а не что-то ошибочное. за исключением отсутствия картонных коробок у двух позиций. странное решение продавца - не понятно как решался-бы вопрос возврата , если корова рыжая одна (с), а по факту - нет заводской упаковки, и SKU один не тот, что заказан. так как беру для себя - мне мульки и коробки картонные не важны. в положительную копилку данной ситуации стоит отнести то, что за один день всё до конца удалось выяснить, и это не растянулось ещё на неделю, не знаю насколько эта тема помогла
  8. так понятно, что это можно заказать, но это - и время (обработка запросов очень медленная) , и лишние деньги. более того, оплата этого включена в комиссию за услугу happy vat 2Мы выкупим ваш заказ, получим его на склад, бесплатно сверим артикул, размер и цвет товаров. получили, что-то сверили, что-то не сошлось. но не понятно просто как может не сойтись два товара, причём в такой комбинации, в которой один не существует в природе. да и любые заказы услуг - это лишние пополнения счёта, на котором в итоге после отправки и возврата ндс останутся лишние финансы. (не знаю , работают они в этих вариантах в минус на счёт или нет, технически я не вижу такой проблемы) вообщем - две недели обрабатывать и вот так вот - хотите берите как есть (не понятно что там), хотите сначала заплатите за фотки (чтоб не кот в мешке), хотите - вернём обратно (опять за деньги). не понятно, почему при приёме товара не происходит сверка того, что приносится, если это пересорт и доставлено так, как представляют. магазин в течении 48 часов не верный товар сам заберёт и привезёт верный... это как раз к негативу по работе склада. вот не верю, что там получают всё не глядя. такого быть не может, люди работают с материальными ценностями и должны как-то контролировать что везут. кроме того, если говорить о покупке не текущей, а какие-либо другие, где оговорены сроки проверки и возврата, например две недели... тут вовсе никак даже платно уже будет не успеть заказать платную проверку (услугу) и возврат! остаётся надеяться , что возможно это какой-то перепутанный чужой товар схожий.... ждём.
  9. Сложно судить насколько там всё загружено, и как работает склад, но это просто трэш какой-то за гранью понимания. заказал с выкупом три позиции в инструментальном магазине. (электроинструмент) спустя ДВЕ недели, со статуса, как заказ стал обработанным (в магазине всё сток, и отправка следующим днём) товар наконец-то появляется в кабинете вместе с сообщением, что комплектация двух позиций не такая, какая должна быть. предлагают или оставить, или вернуть продавцу, сразу не забыв написать про 10 фунтов комиссию за это, и про возможные доп расходы на отправку. при этом у продавца чётко описано, что если привезли не то что-то, то в 48 часов после получения - продавец всё разруливает, привозит то, что надо и забирает не то, что надо. тут две недели проходит, и вот оно! возможно проблемы с обменом со стороны продавца не будет, но.... самое интересное, что никакой информации подробной нет, кроме того, что один инструмент в чемодане , другой без. должно быть наоборот, но прикол в том , что того, что типа без чемодана пришёл - в природе не бывает без чемодана, если только это не другая модель... вот что там может быть? предполагать, что отправлено не то? два товара? или уже на складе альфы с чужим перепутали? ноль информации. обратная связь тоже в режиме телеграммы - когда там что-то дойдут, ответят, время идёт, выходные не рабочие опять-же. пишу сюда, может тут кто-то оперативней что-то скажет, так и в тикете тоже писал... если кому интересно, вдруг кто свой заказ заметит магазин - https://ffx.co.uk/ Bosch GSB18V150C 18V Biturbo Brushless Combi Drill Driver Bare Unit, 4059952523255 Bosch GWX18V15SC 18v 125mm BiTurbo Cordless X Lock Angle Grinder Bare Unit Lboxx, 3165140964562 пишут, что GSB18V150C пришло в Lbox (чемодан) , такой SKU существует, но с другим номером... а GWX18V15SC без чемодана... вот такого SKU не существует. \
×
×
  • Create New...