Jump to content

Natalya Gor

Moderated
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Natalya Gor

  • Rank
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Russia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня то же самое - я писала об этом пару сообщений назад. Посылка от 4.11 только сегодня трекнулась в Москве.
  2. Кто-нибудь знает, отправка посылки после оплаты счёта сейчас тоже происходит в порядке живой очереди? Не хочется дёргать поддержку, она и без того нервная. Но моя посылка от 4.11 до сих пор имеет статус "подготовлена к отправке ", то есть её точно не отправили в прошлую пятницу, как мною ожидалось после оплаты счёта во вторник.
  3. Вопрос не мне, но мои две посылки весом 10 и 6 кг, оправленные во второй половине сентября из США фирмой-посредником, оперативно дошли за 10-12 дней из Финляндии до моего почтового отделения. Путь со склада в штатах до финского пункта приема занял несколько дней. Теперь жду посылку от АП, отправленную 23 сентября.
  4. Моя посылка с начисленной пошлиной > 200 поступила вчера в почтовое отделение, но получить её не смогла из-за каких-то новых правил оплаты. Сказали, сообщат персонально, когда можно будет прийти и оплатить.
  5. Что-то совсем замедлилось, вот история моей последней посылки (№ 389325): заявка создана 5 числа, счёт был выставлен (и сразу же оплачен) 15 числа, трек-номер получен 16, с тех пор никаких сведений не поступало. Предпоследняя посылка в августе дошла менее, чем за 10 дней. Хорошо, что вроде бы снижение лимита на беспошлинный ввоз пока отменили, а то бы ещё платить пришлось из-за такой задержки.
  6. Продавцы на ebay на такое не идут, я уже делала несколько подобных просьб-предложений (никакого криминала, просто указать в объявлении более общую категорию или убрать дату производства). Думаю, дело в том, что западные люди просто более законопослушные. Посредники тем более не согласятся, больше рисков для бизнеса.
  7. Уважаемый Альфапарсел, прошу всё же как-то решить вопрос с бюджетными покупками ценой до 30 фунтов. Я коллекционер винтажа и уже не могу приобретать вожделенные перчатки и сумочки по 5-10 фунтов. Готова платить комиссию, раз уж ваш сервис несет издержки от обработки подобных заказов. Не могу не заметить, что ваши американские коллеги работают в штатном режиме и не жалуются на суммы и количество заказов (скорее наоборот). С уважением, Наталья
  8. Здравствуйте, не могу заказать немедленный выкуп Buy it now (цена превышает 30 фунтов), при нажатии соответствующей кнопки под "Сделать заказ" сервис приводит к другой опции "Сделать ставку". С чем это может быть связано? Выполняются ли такие заказы в выходные дни?
  9. Вы можете воспользоваться услугой бесплатной доставки (от 200 фунтов) - FreeShip, описание https://alfaparcel.com/freeship/
  10. В практике Alfaparcel вводить комиссии затрудозатратные манипуляции. Так было, например, с предложением цены продавцу на eBay или вот с входящими переводами Unistream. Почему же в данном случае компания пошла по такому радикальному пути отмены? Как можно понять, для многих (и для меня в том числе) основная цель шоппинга в Великобритании - товары именно этой ценовой категории.
  11. 1-2 дня занимает банковский перевод. Юнистрим за пару часов обычно зачисляется на счет, но сегодня тормозит.
×
×
  • Create New...