Jump to content

AlexAK

Moderated
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. Значит мы с вами соседи по этому "листу ожидания"
  2. Похоже снова придется переписывать FAQ со сроками на операции. У меня 3 июльских заказа шли до склада 16-18 дней - это я так понял по постам выше у многих так. Теперь вот оформленная из этих 3 заказов посылка (без доп услуг по перепаковке, стандартная упаковка) уже неделю (ровно с прошлого вторника) в статусе "подготовка к отправке", соответственно и счёт на отправку не выставили... Вчера написал в поддержку, ответили быстро, но без конкретики: "Посылка будет подготовлена в течение ближайших несколько рабочих дней" , то есть, в моем случае, получается срок подготовки к отправке неделя+ ещё несколько рабочих дней( Это мне одному так "повезло" или сейчас у всех так по складу Alfaparcel отправка проходит с существенное превышением сроков упомянутых и в FAQ и выше в этой теме?
  3. Я считаю, что получил ответ на свой вопрос.
  4. поддержка ответила к исходу 2ых суток... А заказ появился "на складе" на 18 сутки после "обработан". На такие сроки сейчас, наверное, надо ориентироваться и не нервничать .
  5. Видимо так... У меня уже 17 дней прошло после "обработан" и пока на складе не отметилось и поддержка молчит (((
  6. Кто-то из Alfaparcel читает форум? Господа, у меня проблема: сделал заказ14 июля, обработан он вами 16 июля. Сегодня, 2 августа, отметки о появлении на складе до сих пор не вижу. Вчера, 1 августа, написал в поддержку о том, что прошло более 2 недель - поддержка безмолвствует. Если что речь о заказе 1304811, хотелось-бы разъяснения ситуации.
  7. Да? А я из скромности поставил на свой запрос по счету приоритет "стандартный" ... Видимо поэтому заканчиваются вторые сутки, а ответа от поддержки нет. Ну что же - сам виноват, в следующий раз надо быть "наглее" и отмечать обращение как "срочное"))
  8. Спасибо за подсказку. Значит FAQ вообще теперь неактуален. Поддержка не отвечает. Впрочем, и 5 рабочих дней на выставление счета за отправку посылки со своего склада, как-то мнгоговато для чисто внутренней операции компании. Ожидаю (((
  9. Впервые пользуюсь сервисом Alfaparcel поэтому опыта ноль и ориентируюсь на то что написано в FAQ. А там например написано, что счёт на доставку формируется за 2 рабочих дня, а у меня посылка из двух заказов на складе была сформирована в прошлый четверг и до сих пор счета на ее оплату не вижу в ЛК... А прошло 4 рабочих дня (идёт 5-ый). Вот и думаю, то-ли неправильно рабочие дни считаю, то-ли у Alfaparcel отпуск или каникулы, то-ли в FAQ устаревшая информация?? А ещё 3-и сутки пошли как Зака висит в ",обрабатывается" хотя прошлые разы заказ в том же магазине за сутки был уже "обработан" Подскажите, это обычная работа Alfaparcel или я на "перерыв обеденный" попал?
×
×
  • Create New...