Jump to content

Arsenka

Moderated
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Arsenka

  • Rank
    Читатель
  • Birthday 11/10/1980

Старые поля

  • Страна
    UA
  1. Только сухие факты. Пришел, наконец-то,ответ от официального Graco в Великобритании --- Исходное сообщение --- От кого: "GracoUKSupport" <gracouksupport@newellco.com> Кому: "Tatiana Vasylieva" <***> Дата: 11 ноября 2013, 15:56:48 Тема: RE: Need your help regarding product details of Graco Symbio baby Bag, product code: GAT62129E. > Hi Tatyana, > Our fashion team have confirmed that the baby bag should indeed come with a change mat. > > > > Kind regards > > Karen Saunders > > Graco Consumer Service Uk & Ireland > NewellRubbermaid > Halifax Avenue > Fradley Park > Lichfield WS13 8SS > United Kingdom > Phone: +44 844 412 1212 > GracoUKSupport@newellco.com > > > www.graco.co.uk Полную переписку могу выслать по e-mail, который укажете. О манере говорит уже один только пассаж о"жирафе"
  2. 1. Да, в описании нет, как нет и на рисунке в том магазине, где была совершена покупка. 2. Придется поверить на слово. Странно только, что письменно меня этот же магазин заверил в ином. 3.Покупали мы все-таки не в Бамбинодирект, при чем здесь полиция?))) и любопытная история выходит, что мне оба магазина отвечают одно, вам - другое... Ну что я могу на это сказать: двух правд не бывает, и как бы там ни было, манера ответов достаточно недружелюбная, уж поверьте, мне есть с чем сравнить... Я понимаю, что ситуация неприятна для обеих сторон, и все же...
  3. В общем первый раз такое приключилось. Заказывала два рюкзачка через АП тут http://www.preciouslittleone.com/product-i...ymbio-baby-bag/ на другом же сайте http://www.bambinodirect.co.uk/Graco_Symbi...9dad24dfe13a704 на рисунке такой же рюкзачок с пеленальным матом, артикул один. Пришла посылка, рюкзачки без матом. Написала в оба магазина, и оба (!) ответили мне, что маты идут в комплекте. Написала в службу поддержки АП, отвечают они долго, сначала ответили, что проверят информацию, потом попросил переслать переписку с магазинами,потом сообщили,что звонил в магазин, и якобы магазин в телефонном режиме ответил,что маты НЕ идут в комплекте Общение с оператором, кстати, говоря, тоже не доставило удовольствия, и поскольку не знаю, что в этой ситуации делать, предупредив заранее оператора, копирую сюда нашу с ним переписку. Конечно, могут и удалить, но смысл. Хотелось бы знать мнение опытныхз шопперов как лучше выйти из этой ситуации? Самое неприятное,что заказ был даже не себе, и теперь я как между молотом и наковальней(( Счет №663159 Заказ №565594 Магазин: preciouslittleone.com Посылка: № 196441 Дата счета: 19/09/13 11:27 Добрый день, заказывала вам два рюкзачка из этого магазина, в комплекте к каждому рюкзачку должен быть пеленальный мат. Посылку получила, матов в комплекте не было. Я написала в магазин, и они подтвердили,что маты должны быть в комплекте. Как нам решить этот вопрос? ______________________________________ Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 21/10/2013 17:44 Информация по данному заказу будет проверена. Сожалeем о неудобствах! ______________________________________ С уважением, оператор Alfaparcel Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 22/10/2013 11:10 Просим Вас переслать нам переписку с магазином. Спасибо! ______________________________________ С уважением, оператор Alfaparcel Tat'ana S***o :: Клиент 22/10/2013 11:38 Hi There Thank you for your recent email. We can confirm that this does come with a changing mat. Kind regards Preciouslittleone -- Kind regards Shop PreciousLittleOne Ltd T: 01476 569115 E: shop@preciouslittleone.com W: www.preciouslittleone.com Могу само письмо переслать на почту, которую вы укажете. Напомню, рюкзачки покупались через Альфапарсель,а не на ВА. ______________________________________ Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 22/10/2013 18:01 Спасибо, информация принята! ______________________________________ С уважением, оператор Alfaparcel Tat'ana S***o :: Клиент 22/10/2013 21:40 Очень надеюсь на скорейшее разрешение ситуации - а то очень неудобно перед людьми ______________________________________ Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 23/10/2013 10:27 Сообщаем, что мы только что звонили в магазин. Дело в том, что никакие маты в комплект к рюкзаку не входят, а если бы маты входили в комплект, то эта информация бы отображалась в описании товара. Спасибо! ______________________________________ С уважением, оператор Alfaparcel Tat'ana S***o :: Клиент 23/10/2013 12:09 Но я писала в магазин, и они мне ответили, что мат в комплект входят. Письмо я вам скопировала, и могу также переслать его, если укажете куда. Во-вторых, в другом магазине продается такой же рюкзак,с таким же артикулом, им я тоже задала вопрос,входит ли мат в комплект. ссылка http://www.bambinodirect.co.uk/Graco_Symbi...9dad24dfe13a704 вот, что они мне ответили: Dear Tatjana You submitted a question on www.bambinodirect.co.uk about the Graco Symbio baby Bag in Black (GAT62129E) and we've answered it for you. If the answer is going to help other customers, you'll be able to see it on our website too, but we thought we'd send you the answer straight away. You asked: Is in this bag, the set includes a changing mat as on picture2? We said: Good Morning, Thank you for your enquiry, The changing mat will be included as shown in the picture. If yu have anymore questions you can email me on DanielleWood@bambinodirect.co.uk Hope this helps! Kind Regards We hope this helps. Regards, Buy It Direct Data Controller Что бы это значило? Придется писать на форуме, искать правду, очень расстроена((( ______________________________________ Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 23/10/2013 16:34 Просим сообщить Ваш e-mail адрес, на который магазин пришлет Вам именно ту информацию, которую он предоставил нам по телефону (раз Вы не доверяете нашим словам). Спасибо! ______________________________________ С уважением, оператор Alfaparcel Tat'ana S***o :: Клиент 23/10/2013 16:37 Мне не проблема сообщить e-mail (тем более он доступен для вас), НО! Мне магазин (даже два!) сообщили, что маты идут в комплекте (ответы я Вам переслала), почему я ВАМ должна верить, а не магазинам? Почему информация исходящая от вас, и от первоисточника так отличается? ______________________________________ Служба Поддержки :: Оператор Alfaparcel 24/10/2013 14:28 Ув. клиент, мы не знаем по какой причине магазин предоставил Вам информацию, отличающуюся от той, которую он предоставил нам. Просим сообщить e-mail адрес, на который мы попросим магазин написать Вам именно те слова, которые он озвучил нам в ходе телефонного разговора. Спасибо! ______________________________________ С уважением, оператор Alfaparcel Tat'ana S***o :: Клиент 24/10/2013 14:33 У меня есть имя - С***о Татьяна, думаю,к уважаемую клиенту вряд ли обращаются в такой манере, что даже слово "уважаемый" не утруджаются написать полностью, пожалуй, правила деловой переписки у отдела клентской поддержки прошли мимо, очень прискорбно. Я не первый день занимаюсь покупкам за рубежом, но это первый инцидент такого рода, и такая реакция МФ. Ну что ж,это отличная реклама для вас, уж я не пожалею времени, и постараюсь выложить переписку на просторах интернета))) Мой e-mail s***o@gmail.com Жду письмо Спасибо за отличную поддержку, а главное, уважительное и бережное отношение к клиентам))) ______________________________________ Вот такая история(((
  4. Lyly7778, спасибо, я знаю, что до 2кг, поэтому и удивилась. Но в личном кабинете об этой посылке написано: доставка Royal Mail.
  5. Подскажите, пожалуйста, все еще никак не разберусь по какому принципу АП отправляет посылки. При отправке первой посылки (около 4кг) был выбор из двухпунктов (не помню, второй вариант, но выбрала "Дешевая отправка" и посылка была отправлена EMS), вот вторая посылка - выбора не было (или у меня совсем склероз) и теперь Royal Mail (вес около 8кг, объемный почти 11), т.е. это придет Укрпочтой? Реально ли раньше ее перехватить? а то заждалась ее не только я,а тут два выходных дня? EMS все ясно - приезжай, забирай, им только на руку,а вот как с Укрпочтой? где ее искать, кому звонить? Спасибо.
  6. Мой досыл от 26 июня пока не пришел (( А на счет немецкого НМ, это только В Россию будет доставка или и в Украину тоже? Многие мои хотят НМ, а мне с английским связываться совсем желание отпало...((
  7. Спасибо, это я в общих чертах понимаю, но как это буцдет конкретно, я нашла формулу для объемного веса: перемножить все стороны и результат разделить на 6000. Т.е. около 20кг, а какой штраф за превышение?
  8. Подскажите, можно ли пересылать такую игрушку http://www.mothercare.com/Lights-and-Sound...default,pd.html как посчитать вес? Спасбо!
  9. Подскажите, можно ли заказать самостоятельно на ВА? Спасибо!
  10. **Tatyanka**, часть пришла пару недель назад(( ждать ли остальное - неизвестно((
  11. Я полтора жду... часть пришла, а четыре вещи в досыле
  12. Din, еще только знакомлюсь с английскими магазинами, но на Mothercare покупала уже несколько раз именно на виртуальнй адрес, самостоятельно, никаких проблем.
  13. Emerald boa, думаю, что не увенчается это успехом)) это все равно, что бабушку, продавшую кг огурцов, привлекать к ответственности за неуплату налогов. не те заработки, чтобы устраивать облавы, имхо.
  14. Я тоже работаю с другими городами (по Украине). Почтовые услуги по умолчанию оплачивает заказчик. Практически не пользуюсь государственной, Укрпочтой, только частными - Новая Почта, Интайм (реже).
×
×
  • Create New...