-
Content Count
118 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
8
Alfaparcel last won the day on November 10 2022
Alfaparcel had the most liked content!
Community Reputation
28 Очень хорошийAbout Alfaparcel
-
Rank
Админ
Контакты
-
Сайт
http://alfaparcel.com/
-
ICQ
0
Старые поля
-
Страна
Великобритания
Recent Profile Visitors
7276 profile views
-
Покупка товаров, которые не имеют VAT - не входит в эту услугу. Это отдельно не прописывалось в силу очевидности. Однако, во избежание каких-либо неясностей, мы скорректировали описание услуги, добавив в него фразу "Если стоимость товара не включает в себя VAT - такой товар не может быть доставлен бесплатно." https://alfaparcel.com/freeship/
-
Ну, мы тоже могли бы поднять цену на доставку вдвое, и добавить разных комиссий. Заказов станет намного меньше, зато сроки выровняются. А потом, дадим всем купон на скидку на 10 фунтов. И тоже станем "современными, динамичными, и клиентоориентированными". От лица нашего дружного коллектива я благодарю вас за сотрудничество и терпение. К сожалению, в текущих условиях мы больше не сможем предоставлять вам обслуживание. Ваш аккаунт закрыт. Желаем успешной работы с другими компаниями. P.S. Все обязательства по вашим текущим текущим заказам будут нами исполнены.
-
Umareru Не совсем понятно, вы чего добиваетесь? Да, в настоящий момент у нас есть задержки, и мы с этим боремся. Сроки по приему на склад уже улучшились (сократились) более чем вдвое за месяц, и счета теперь выставляются в тот же день, вообще без задержек. Осталась упаковка, где пока сохраняются значительные задержки. Мы не утаиваем эту информацию, и разместили банер на главной странице сайта, а также дали информацию в личных кабинетах. Наши сотрудники работают по две смены. Кроме того, нам приходится работать в условиях, когда многие компании, банки и т.д. не хотят работать с Россией. Мы сталкиваемся с постоянными блокировками счетов, аккаунтов, а иной раз и с откровенной дискриминацией. Все это не добавляет легкости, но работа идет. Мы делаем все, что можем. Информация обо всех изменениях в сроках будет размещена на сайте.
-
IrenV started following Alfaparcel
-
Про все товары и грузы я сказать не могу. Но именно такой опыт был у нас в отношении проверки наших посылок на территории Германии. На момент 6 октября 2022 года, ситуация именно такая. Наши посылки - транзитные и имеют соответствующую документацию, это почтовые отправления Великобритания - Россия. Что не исключает каких-то нюансов в отношении запрещенных грузов, не являющихся почтовыми отправлениями.
-
Мы подали апелляцию в PayPal. Средства возвращены и зачислены вам на баланс.
-
Во-первых, по ссылке речь идет об импорте из России в ЕС. В обратную сторону санкции не распространяются. То есть, из ЕС в Россию (а для ЕС это экспорт, а не импорт), указанные товары продолжат перемещаться. Во-вторых, Великобритания больше не в составе ЕС. Наши посылки - транзитные и на них не распространяются любые санкции ЕС. Уже была ситуация, когда в Почту России в Берлине приходила проверка на предмет соблюдения санкций, и наш груз не трогали и не рассматривали, так как он транзитный. P.S. Заголовок вашей темы будет отредактирован, как некорректный и вводящий в заблуждение.
-
Поступление на склад до 10 рабочих дней
Alfaparcel replied to Andre JetSet's topic in Вопросы и предложения
В текущих геополитических условиях работать становится сложнее, и дело тут не столько в прибыли. Во-первых, в Великобритании, после Брекзита, закрыли приток от европейцев из ЕС, и возник кризис на рынке труда, как мы уже писали. Пока, с наймом дополнительного персонала имеются сложности. И не только у нас - такое по всей стране. Но даже, если мы решим вопрос с персоналом, и все вернется на "довоенные" круги своя по срокам - это сразу же вызовет дополнительный приток заказов, и нам снова придется искать персонал и дополнительные складские помещения. Опять будут задержки. И что такого, спросите вы? Казалось бы, расширяйся и зарабатывай, раз идет такой рост. К сожалению, сейчас это так не работает. Все дело в том, что если, в текущих условиях, "сильно развернуться" по объемам работы на Россию, это очень скоро привлечет дополнительное внимание. Здесь, имеется в виду внимание не со стороны клиентов, если вы понимаете, о чем я.. Есть очень негативный фон сейчас, и мы вынужденно принимаем на себя часть негатива, работая с Россией. Магазины, банки, гос. учреждения - многие из них не слишком приветствуют бизнес с Россией в текущих условиях. Да, мы ничего не нарушаем и работаем строго в рамках санкций, однако слишком высокие обороты в работе на Россию сейчас - это фактор высокого риска для бизнеса в целом, к сожалению. Как нам сильно расширяться и нанимать новых сотрудников, арендовать новые склады (а в Великобритании сдают только в долгосрочную аренду), если завтра ситуация может резко поменяться, в связи с геополитикой? Невозможно планировать долгосрочно. Тем не менее, кое-что мы все же планируем сделать. Возможно, будет представлен "вип-сервис" по ускоренной обработке заказов. Он будет платным, но работать там все будет очень быстро, практически моментально. Прием и упаковка - в тот же день, когда посылка поступила на склад. Для этого, нам придется снять дополнительные помещения, и отправить туда сотрудников, чтобы отделять обычные заказы, от заказов, сделанных через этот сервис. Таким образом, получится сохранить текущий основной сервис "эконом", со старыми тарифами, но более длительными сроками. И не надо будет повышать комиссии для всех. А тем клиентам, кому надо срочно и кто готов - у них будет вот такой отдельный сервис. -
Пополнение через unistream в новых условиях
Alfaparcel replied to i1406's topic in Платежные системы
umareru Лайки продавцы оставляют в подавляющем большинстве случаев только тогда, когда получен лайк от покупателя, то есть от нас. Это так работает на аукционе. Покупатель получил товар, оставил лайк. Продавец увидел лайк покупателя, что его товар получен и все хорошо с покупателем, и оставил ответный лайк. Проблема ваших подсчетов в том, что вы не учли это обстоятельство. Все дело в том, что мы вообще (или почти) не оставляем лайков продавцам. У нас нет такой возможности, ведь оценить товар реально может только наш клиент после его получения у себя в стране, спустя длительное время. Как мы можем поставить продавцу лайк за, например, купленный телефон, если мы его не заказали, им не пользовались, и его не оценили? Поэтому и подавляющее большинство продавцов не оставляют лайков нам. Таким образом, лайков и от нас, и к нам - очень мало, и судить по количеству заказов-лотов на их основании - нельзя. Уже не говоря про то, что у нас не один аккаунт на аукционе. -
Пополнение через unistream в новых условиях
Alfaparcel replied to i1406's topic in Платежные системы
Umareru. Вы этого знать не можете никак. Эта информация не соответствует действительности. Вам предупреждение. -
Пополнение через unistream в новых условиях
Alfaparcel replied to i1406's topic in Платежные системы
Umareru Деятельность Alfaparcel - это не только посредничество. У нас есть и другие направления работы. Поэтому, смотреть на общий доход фирмы и делать вывод об этом в применении к направлению посредничества - не очень корректно. По Киви у нас пока не было каких-либо трудностей с платежами. Какие бы недочеты у них не были (а недочеты есть у всех), система работает. И в наше время, когда многое обложено санкциями и заградительными барьерами - это нечасто встречается. По сути, Киви дает возможность россиянам, делать покупки за рубежом как раньше, не выходя из дома, и невзирая на блокировку Swift, Paypal, Visa и Mastercard. Насчет сотрудников - добавить к сказанному на другом форуме особо нечего. В UK кризис на рынке труда и это факт. До начала СВО нас это не особенно затрагивало, так как годами у нас работал постоянный состав сотрудников. Но когда обороты резко выросли, то пришлось искать новых сотрудников, причем сразу и много. И вот тут сразу сказался кризис на рынке труда. И речь не только про русскоговорящих сотрудников. Любых не найти. Поэтому, здесь я могу лишь повторить, что альтернатива временному отключению других методов оплаты только одна - это резкое увеличение комиссии на все наши услуги. Только эта мера способна, с одной стороны, понизить количество заказов, а с другой - даст нам возможность увеличить зарплату персоналу и нанять новых сотрудников. На выходе получим сервис, который будет стоить гораздо дороже, чем сейчас, зато будет работать без задержек в новых условиях. -
решить вопрос с покупками < 30 фунтов
Alfaparcel replied to Natalya Gor's topic in Вопросы и предложения
Возможно, у американских коллег другая ситуация. Мне сложно сказать. Но у нас мы имеем, что имеем. Сейчас, наша фирма работает на пределе, и это несмотря на удвоение своего состава всего за 2 месяца. Мы по прежнему стараемся выправить сроки, и "разгребсти завалы". Как только получится стабилизировать ситуацию - мы сразу вернем лоты до 30 фунтов. В противном случае, если сделать это сейчас, то сроки приема на склад и упаковки вырастут еще на неделю, и станут совершенно неприемлемыми для всех клиентов. -
Комиссия не маленькая, это факт. Причина в том, что Киви не выводит фунты стерлингов, а вначале конвертирует рубли в евро, и уже потом мы (после получения денег), конвертируем полученные евро в фунты. То есть, получается двойная конвертация, и курс в обоих случаях не самый выгодный, что и влечет за собой высокую комиссию. Плюсом на данный момент является высокий курс рубля, так что даже при всех расходах, получается выгоднее, чем при любом варианте оплаты еще 2-3 месяца назад. Пополнять может кто угодно, тут ограничений нет. Как только работа с Киви наладится и войдет в колею, лимиты будут повышены до 2 000 фунтов для каждого клиента.
-
История действительно очень странная. Мы находимся в небольшом городе, и нас отлично знают все курьеры. Я даже рискну сказать, что на склад Alfaparcel в некоторые дни доставляется примерно столько же посылок, сколько доставляется всем остальным адресатам в городе Wisbech.
-
Да, предоставляем такой сервис. Подробнее: https://alfaparcel.com/faq/baza-znaniy-3/mozhet-li-alfaparcel-sdelat-oplatu-komu-libo-vmesto-klienta/