Jump to content

ilon

Moderated
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ilon

  • Rank
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В данном документе велосипеды и комплектующие к ним не упоминаются, автозапчасти не в счет. По той информации, что я нашел, на мой заказ санкции не распространяются. Вот моя информация, что запрещено к экспорту: (17) Транспортные средства, кроме машин скорой помощи, для перевозки людей по земле, воздуху или морю стоимостью более 50 000 евро каждое, телеферики, кресельные подъемники, лыжные драглайны, тяговые механизмы для фуникулеров, мотоциклы стоимостью более 5 000 евро каждый , а также их аксессуары и запасные части .... ( Включая: ) из 8712 00 00 Велосипеды и прочие велосипеды (включая трициклы для доставки), немоторизованные .... ( Включая: ) 8714 00 00 Части и принадлежности транспортных средств товарных позиций 8711-8713 Источник: https://www.alta.ru/tnved/forbidden_codes/ , английский текст я не цитировал Такое же мнение высказывается на велосипедном форуме по этому поводу https://velopiter.spb.ru/forum/topic/262375-велотовары-из-ес-2022-заказ-мимо-санкций/?do=findComment&comment=18949832
  2. Какой конкретно пункт какого документа запрещает экспорт велосипедных комплектующих дороже 300 евро?
  3. Здравствуйте. Возможно ли доставка велосипедных педалей "Garmin Rally RK200" (со встроенным электронным измерителем мощности) ценой £789.99(без вычета налога)? Вроде бы на электронику ограничение £630.
  4. За повторную отправку из Великобритании мне не придется доплачивать?
  5. Есть ли возможность именно сделать обмен, а не возврат, что бы ускорить отправку? На сайте Почта России несколько способов доставки, способ "Обычный" подойдет?
  6. Как мне сделать возврат этого товара? Какая сумма вернется на мой баланс, все 499 фунтов? Это была ошибка с вашей стороны, "ACR" в названии не встречается, я хочу хотя бы, что бы вы не брали с меня дополнительно 30 фунтов, как у вас сказано по поводу FreeShip.
  7. Мне прислали не тот товар, который я заказывал. Точное название есть на стикере, наклеенном на упаковку. Названия похожи, отличаются на одно слово, но это другое название и это совсем другой товар. Внешне товары так же отличаются, и это видно без распаковки. Это была ошибка вашего менеджера. Я хочу сделать замену товара. Считаю, что имею право сделать это бесплатно для себя, не считая, что потеряю дополнительно полтора месяца, за которые я не требую компенсации
×
×
  • Create New...