Jump to content

Yurson

Moderated
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Yurson

  • Rank
    Уже не новичок

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    725424182

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Старые поля

  • Страна
    Russian Federation

Recent Profile Visitors

3762 profile views
  1. А Alfaparcel не рассматривает возможность предоставления в аренду своих складских ресурсов для хранения товаров из России, например с услугой последующей отправки покупателям U.K? По аналогии услуги в Amazon...
  2. Если интересна карта для покупки в зарубежных ИМ, обращайтесь в личку...подскажу. Естественно интересно будет для того, кто регулярно покупает.
  3. Данная платежная система - это дно днищенское...когда проблем с покупателем или продавцом нет, вроде работает. Как - только какая- то проблема или проблемка...поддержку не дозовёшься и денег не увидишь точно. Писано уже про эту РР уже перенаписано...тонны инф.
  4. Приветствую, спасибо за информацию. Вот у меня более 50 сообщений, но ни одного бонуса так и не начислено...и привязать не могу аккаунт форума в личном кабинете. Я об этом сообщал уже месяц назад, а проблема так и не решена( Отсюда и вопрос был о том, работает ли эта система бонусов? Хотелось бы получить обратную связь, спасибо.
  5. При выборе доставки через Boxberry (самовывоз) столкнулся с тем, что в списке пунктов самовывоза не указаны номера домов, корпусов, строений, а указаны коды! Например, на одной улице (в моём случае) на ходятся 4 пункта самовывоза и чтобы понять какой мне указывать, пришлось выяснять у Boxberry, что означают коды...Это крайне неудобно и забыть можно...Просьба исправить и указать в списке пунктов самовывоза вместо кодов номера домов. Спасибо.
  6. Скажите, а почему такая большая комиссия при пополнении Visa/Mastercard? Может договориться с другим банком, чтобы снизить эту комиссию...?
  7. прошли годы...и много международных событий вместе с ними )) Вот заказал 2-ю посылку, жду. Уже могу сказать спасибо за то, что прислушались к моим пожеланиям по упаковке посылки для Boxberry.
  8. Отличная новость про возврат к бонусной системе! Может ввести ещё пункт о том, что начисление происходит тем участникам форума, которые хотя бы один раз заказывали доставку через АП?
  9. У меня возникли трудности с привязкой. Прошло 24 часа уже, а ответа и решения проблемы нет.
  10. Здравствуйте! У меня следующие пожелания: Сделать возможность самостоятельного изменения номера телефона в личном кабинете. Т.е. на почту приходит письмо с подтверждением или смс на новый номер. Если у вас поддержка отвечает на запросы через 24 часа (очень долго), тогда сделайте возможность общаться на странице VK, как у всех. Стандартная тема - обсуждения- вопросы/ответы для оперативного общения. У всех наверно уже стоят мобильные приложения, общаться очень удобно.
  11. Сейчас нет процентов с Транспортной и Почтовой карты и какая-то БвК, а по остальным с ноября 2015 уже проценты.
  12. Давно меня здесь не было...ну так вот, вот эти самы слова беру обратно! Пытался несколько раз закрыть свой аккаунт в этом Scrill (через службу поддержки), но в ответ полная тишина и даже номер моему сообщению не присваивают! Такого я не ожидал...к чему всё идёт - понятно, на счету осталось 2,5$ вывести их нельзя, аккаунтом я не пользуюсь и через 6 мес. они их спишут, т.к. счёт не использовался. В общем, не советую с ними связываться.
  13. Восстанавливаю изображение, так скаать...
  14. Теперь хоть понятно немного как у меня деньги со счёта списались. Т.е. достаточно сообщить магазину номер карты , имя держателя и срок её действия и деньги могут списать со счёта (дже без кода CVC). Это возможно, если интернет-магазин не поддерживает технологию 3D-secure
  15. Это-нормально, т.к. зависит от настроек конкретного терминала, но когда такие "фокусы" происходят...то-лучше перестраховаться, чтобы деньги не увели.
×
×
  • Create New...