Jump to content

Olginya

Moderated
  • Content Count

    1,558
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    65

Olginya last won the day on November 3

Olginya had the most liked content!

Community Reputation

138 Очень хороший

About Olginya

  • Rank
    В теме
  • Birthday 08/16/1967

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ростов-папа

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

10,640 profile views
  1. Здравствуйте, Aishat! Из вашего сообщения совершенно неясно - какую, откуда и куда? Почему DPD? У вас трек выдан? Или как? Вам в инет-магазине (какой магазин?) пришел автоматический стандартный ответ на ваше письмо. 72 часа прошло? Если нет - то понятно, почему нет ответа. Деньги на ветер - вы платили как? Если вы не получите посылку и у магазина не будет доказательства получения вами покупки (по трек номеру на адрес, указанный в заказе) - вы можете вернуть деньги чарджбеком, если оплачивали картой покупку в инете. Или через PayPal.
  2. У вас объявленная ценность тоже "пальцем в небо"? Или близко?
  3. Вынуждена вас поправить - вы писали на сайте Почты. Просто Почты. Я предположила, что ПР, но проще уточнить, чем гадать. Тем более у меня отслеживание ПР имеет совершенно другое оформление (чем у вас и rockos) - я смотрю с компа и без регистрации на ПР. А если старые треки посмотреть (октябрь) там же в ПР - ценность посылки есть какая-нибудь? У меня в ноябре еще нет отправки.
  4. Лимит по весу остается - 31 кг. Так что по 200 евро или больше 200 евро, но в 31 кг должны уложится. Возможно кому-то проще (и спокойнее) заплатить за две доставки по 5 кг до 200 евро. Кому-то заказать услугу по снижению стоимости. А кто-то все еще занимается СП в Англии на регулярной основе? Вроде на Юго-Восток перебрались по закупкам.
  5. Не пойму, каким вы трекером смотрите. Никогда мои посылки (причем страхуются на полную стоимость) в трекере никакой стоимости (ценности посылки) не показывалось. Ни в PSK трекере (Сумма объявленной ценности, руб.: 0,00), ни в TrackItonline (полная регистрация) или сайте ПР (без регистрации) я даже не вижу строчки о ценности посылки. Глюки программы трекера? З.Ы. В TrackItonline в строчке, где идет от ПР информация о Партионном приеме посылок, указано, что "Посылка обыкновенная Без разряда Без отметки" . Это значит, что у посылки нет объявленной ценности (иначе пишут Посылка ценная). К декларации и страховке это отношение не имеет.
  6. Здравствуйте, еще рано о чем-то беспокоиться. Бежит ваша посылочка по этапам. Приблизительно, как понятно из трекеров - посылка сначала по UK сортировкам прошла, потом экспорт по документам (но это не значит, что уже из страны убыла, прошла контроль таможни на экспорт), сейчас ожидает на складе-накопителе (Wallsend) уже реального экспорта - на какой транспорт погрузят до России в компании других посылок. Так же, как прибывают посылки сначала на склад в России, но только потом их оформляют и происходит импорт уже по бумагам, далее таможня, сортировки...
  7. По моему мнению через АП имеет смысл покупать на eBay только в двух случаях. Первый - продавец категорически не хочет работать с покупателями, чей аккаунт не из UK (указывает это в описании товара). Не адрес доставки, а именно страна регистрации. И может, например, отменить вашу ставку или покупку. Второй - товар на eBay имеет VAT, который можно вернуть, и стоимость покупки покрывает затраты на заказ услуги Хэппи ВАТ и комиссию за покупку на eBay (это не ваш случай). Во всех остальных случаях наиболее выгодно использовать виртуальный адрес в АП. Для спокойствия - заказать услугу фото содержимого посылки (или другие услуги по проверке содержимого).
  8. Доставку Boxberry возобновили с 21 августа. Тарифы по ссылке https://alfaparcel.com/dostavka/
  9. Пробуйте, конечно, но "мстя" вряд ли получится. Знаете, как в анекдоте - или свисток не работает, или акула глухая. Скорее всего покупалось на свежезарегенный аккаунт (магазин IT) и новую электронную почту. То, что оплатили вашей Палкой, не дает вам автоматически доступ к покупке((( И ключ обычно после активации уже никому не нужен - им даже второй раз не активировать (в ключе заложено количество возможных активаций). Так что если сумма не настолько велика, чтобы попадать в немилость Палки с возможным блоком аккаунта - проще усложнить пароли входа по максимуму, для предотвращения повторений взлома.
  10. Я вопрос подразумевала, что ответили вам на письмо или вы все таки пообщались лично по телефону? Это ваше право не хотеть с ними общаться, но попытаться стоило. Чтобы узнать, почему же они не приняли ваше сообщение о несанкционированной покупке? Ведь реально у них написано, что можно оспорить покупку при несанкционированной вами покупке. Кстати, нашла очень интересное мини-обсуждение на форуме Taker как раз о похожей ситуации, только со стороны продавца IT товаров https://www.taker.im/community/threads/chardzhbek-v-pejpal.189544/ З.Ы. Там же на Taker нашла несколько вариантов обсуждения отказов Палки по возвратным платежам, но положительный чарджбек через банки. Что-то у меня чувство доверия к Палке упало ниже плинтуса - я в основном Программой защиты покупателей eBay пользуюсь, у Палки всего раза 3 обращалась. Покидала ссылки - может что полезное вам попадется. https://www.taker.im/community/threads/otkaz-paypal-po-programme-zaschita-pokupatelej-chardzhbehk.168847/ https://www.taker.im/community/threads/paypal-ne-vernul-delo-pri-javnom-moshennichestve.168728/ https://www.taker.im/community/threads/paypal-sber-chardzhbek.180501/ https://www.taker.im/community/threads/chardzhbek-ne-paypal.118208/
  11. Может именно на этой квитанции - нет (т.к. покупка электронной продукции и доставка не требуется). А в Палке тоже нет? Информации о доставке? Ведь ключи не на экране предоставляют - их на почту отсылают в виде файла. Ответил саппорт на письмо?
  12. Я не поняла - вы написали и теперь ждете ответ? Звонить не планируете? Дело даже не в оперативности - у Палки есть особенность - если вы пишете какое-либо обращение по какому либо действию - оно ДОЛЖНО быть написано в правильной форме. с обязательным указанием каких-либо обязательств или данных. Если это не так - обращения автоматически отклоняются (хоть каждый день пишите) - их даже не рассматривают. Самое весёленькое - нигде не указывается, как именно по правилам Палки должны быть составлены обращения/заявления. И выяснить это можно только при личном обращении в службу поддержки.
  13. Зачем? Достаточно отвязать карту - и платить будет не с чего. Потом можно привязать ее снова. Если заблокируют аккаунт PayPal (по любой причине) - разблокировка очень сложная штука. В этом то и вся проблема. Платежи уже были заявлены как несанкционированные (Иринкой). Но служба поддержки по какой-то причине это отклонила. Поэтому необходим разговор по горячему телефону с русской службой поддержки. Когда у меня было отклонено дело о бракованной покупке, я из писем в Палке никак не могла понять причину. Пока не связалась с живыми операторами. Полезла наконец в старую почту - а что же в моих квитанциях - так подробненько все описано в квитанции от Палки, в том числе и адрес доставки. Если сумма более 2,5 тыс рублей - смело можно идти в полицию, писать заявление и прикладывать адрес похитителя денег с карты.
  14. Уже несколько лет Палка имеет офис в России, вы будете разговаривать с русской клиентской поддержкой на русском языке. Там бесплатный 800-й телефонный номер, дается код (действующий час) который вы называете (или набираете по голосовой подсказке - уже не помню, давно звонила) и вас идентифицируют. Чем доказать - я вам писала об IP адресе, запрашивайте проверку по нему. По адресу доставки покупок (маленький, но аргумент). Пусть аргументируют, что им требуется для доказательства, что это несанкционированная вами покупка. З.Ы. Спросите, они отозвать заказ из магазина, где воришки купили, могут?
  15. Я в квитанцию и не заглядываю - всегда хватает информации из самой Палки. Нет, наверное вам посоветовали через "Контакты" заказать код для звонка по горячему телефону. Только там не "Контакты" (внизу сайта), а "Связаться с нами". Когда зайдете - вниз по странице и выбирайте "Позвонить нам". Там вам укажут код для идентификации при звонке (телефон и время работы службы поддержки тоже на этой странице). При всех проблемах, не решаемых в кабинете Палки, связывалась по горячему телефону. В ФБ и Твиттере не смотрела страницу Палки, в ВК смотрела - там почти всегда ответ "Свяжитесь с нами по телефону".
×
×
  • Create New...