Jump to content

Olginya

Moderated
  • Content Count

    1,673
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    69

Olginya last won the day on January 26

Olginya had the most liked content!

Community Reputation

149 Очень хороший

About Olginya

  • Rank
    В теме
  • Birthday 08/16/1967

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ростов-папа

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

11,809 profile views
  1. Здравствуйте. По своему опыту могу сказать - мартенсы очень своеобразны по размеру. Если классическая модель (и все что на ее базе - с номером 1460 - круглый широкий носок) я комфортно чувствую себя только в размере 6,5 (6 конкретно малы, причем это универсальная мужская модель), то полуботинки и невысокие ботинки мартенсы (на 3 и 6 дырок шнуровки) и с классической (чуть зауженной) колодкой я с удивлением для себя ношу 6 и с большим комфортом. Обычно ношу стандартные 6,5 UK женская обувь, иногда могу 7 , если модель со шнуровкой или ремешками - люблю комфортные пальцы. Конечно, если не подойдет размер - пристроить мартенсы нет проблем. Но лучше попасть в подходящий размер. У вас в Питере есть фирменный магазин с мартенсами - примерьте в реале. На коробке будет указана модель и номер дизайна (скорее всего Pascal 1460), а так же размеры - UK, евро. Загляните в распродажу в мартенсах - она небольшая, но интересная https://www.drmartens.com/uk/en_gb/c/clearance-mens https://www.zalando.co.uk/mens-shoes/dr-martens/ https://www.schuh.co.uk/brands/dr-martens/ (только через VPN) https://www.amazon.com/s?k=dr+martens&ref=nb_sb_noss
  2. Да не заходит с момента написания сообщения Liberty - значит давно все зачислено и все ОК. Может была задержка на Палке, у них такое бывает.
  3. Посмотрела вашу покупку. Не нашла на сайте никакой инфы - ни номера налогоплательщика (что обычно указывает о возможности возврата VAT), ни стоимости с VAT или без, да и товар неоднозначный, чтобы сказать - есть возможность вернуть VAT или нет. Так что рекомендую пообщаться с сотрудниками обязательно, если вам покупка интересна только в ключе бесплатной доставки. Можно зарегистрироваться на сайте АП (сейчас вы на форуме) и общайтесь в личном кабинете в переписке. Можете на форуме задать вопрос в личных сообщениях сотрудникам АП https://alfaparcel.ru/index.php?/staff/. Чаще всего на сайте бывает skel, отвечают обычно в течении суток, по Skype можете позвонить на телефон +44 2032897359. По бесплатной доставке за счет VAT - ваш товар при условии возврата VAT имеет возможность бесплатной доставки. Смотрите условия https://alfaparcel.com/freeship/ Но способ доставки для вашей покупки (по весу) только Почта России (доставка АП+). Это вполне надежная доставка, качество упаковки для электроприборов в АП отменное. З.Ы. Возможно ваш продавец тоже отвечает только в рабочие дни - с понедельника по пятницу.
  4. Здравствуйте! Сотрудники АП отвечают в течении одного рабочего дня в рабочее время АП (пн-пт с 10 до 20 по Гринвичу). Если вы задаете вопрос под конец дня в пятницу, в субботу или воскресенье - ответ получите не позже конца дня в понедельник. 1) Какой магазин? 2) Все способы доставки безопасны, по быстроте смотрите статистику этого вида доставки. 3) Звонить в АП по телефонам указанным на сайте через Skype. Отвечают на русском. З.Ы. Не увидела ссылку на покупку, сейчас посмотрю.
  5. Так и звучит "in assortment" (ассортимент - иностранное слово в русском языке). Но вам выше WRR дал дополнительный вариант для декларации - набор пластинок. Обычно такой вариант я использую, когда продавцы сами указывают в описании товара "set". В декларации тогда пишу тоже "set" и в графе количество один. Как пример - набор столовых приборов. Не буду же указывать - 12 вилок, 12 ложек, 12 ножей....
  6. Надо. Почта Англии (что RM, что курьерские) бьет хрупкое - причем сталкивалась неоднократно, и было у адекватного продавца, который с опытом упаковки хрупкого. В АП ваши посылки обязательно будут открывать перед общей упаковкой. Копаться не будут (если не попросите, да еще и платно), но вскрывать будут. Это есть в правилах. Как бы качественно не упаковали продавцы - АП упакует лучше, тем более - ПР без спецупаковки хрупкое не рекомендую отправлять (да и любой доставкой). З.Ы. 28 пластинок - обязательно напишите, что в ассортименте. Не любит наша таможня коллекционеров, ой как не любит...
  7. Здравствуйте! DHL - это не курьерская доставка, это типа "Почта Германии". Если вы зайдете в описание доставки - там это указано (скрин ниже прикрепила). TNT - это курьерская доставка, но все подробности рекомендую обговорить в личном кабинете с сотрудниками (как и указано в описании использования курьерской доставки из Казахстана) , тем более вам актуальны сроки. При срочности можно позвонить (по ICQ) по телефонам АП в рабочее время с 10 до 20 по Гринвичу с пн по пт
  8. Трек от 23 января. В пути до отделения - 12 дней. Дата и время операции Индекс Место операции Статус Дополнительная информация 24.01.2020 13:25 Данные посылки получены 27.01.2020 16:32 Посылка готова к отправке 28.01.2020 14:23 500983 Russian Post Berlin Cp Прием Партионный 28.01.2020 14:34 Посылка отправлена 28.01.2020 15:49 500983 Russian Post Berlin Cp Экспорт международной почты 31.01.2020 21:47 102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Обработка Прибыло в сортировочный центр 31.01.2020 21:47 102902 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Цех Обмена Обработка Прибыло на территорию РФ 01.02.2020 01:30 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Импорт международной почты 01.02.2020 01:36 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Прием на таможню 01.02.2020 01:37 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Таможенное оформление Выпущено таможней 01.02.2020 08:31 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Pi-30 Обработка Покинуло место международного обмена 01.02.2020 08:31 102900 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО Обработка Покинуло сортировочный центр 01.02.2020 11:20 102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП Обработка Прибыло в сортировочный центр 01.02.2020 11:21 102000 Москва-Казанский Вокзал ПЖДП Обработка Покинуло сортировочный центр 01.02.2020 13:36 102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП Обработка Прибыло в сортировочный центр 01.02.2020 23:57 102150 Москва-Павелецкий Вокзал ПЖДП Обработка Покинуло сортировочный центр 04.02.2020 00:10 344960 Ростов-На-Дону МСЦ Обработка Прибыло в сортировочный центр 04.02.2020 10:13 344960 Ростов-На-Дону МСЦ Обработка Покинуло сортировочный центр 04.02.2020 11:22 344034 Ростов-На-Дону 34 Обработка Прибыло в место вручения
  9. Здравствуйте! Данный клиент последний раз посещал форум в июле и вряд ли вам ответит. Нет проблем для покупок - можно делать заказы - хоть самостоятельно на виртуальный адрес в АП, хоть заказывать выкуп через АП.
  10. Если у вас нет онлайн банка, где можно сделать электронную выписку (в СБ точно можно, остальные - не знаю) - то в банке.
  11. 2 и 3 вопрос - да. Первый - из Палки предоставите скрин или распечатку инвойса (там есть такое), банковская выписка с карты, которая привязана и с нее шла оплата через Палку.
  12. Уже второй клиент отвечает не читая тему - пожалуйста, не вводите в заблуждение других своими ответами. Имеет очень большое значение - направлена с уплатой пошлины или с таможенным уведомлением. Первая - все просто. Вы указали стоимость, она больше 200 евро (или итоговый вес полученных посылок за календарный месяц превысил 31 кг ) - таможня не имеет вопросов к стоимости указанной в декларации и насчитывает пошлину (15% от стоимости с превышения 200 евро на посылку или 2 евро с кг более 31 кг в месяц) . В этом случае таможенное оформление с указанием "Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей" и видно начисленную пошлину в рублях. Обычно без задержек проходит таможню, но это еще не выпуск - только после уплаты на месте получения пошлины считается разрешенным выпуск. Если у таможни есть сомнения в содержимом, его назначении или стоимости - тогда в таможенном оформлении указывается " Направлено с таможенным уведомлением", пошлина не начислена. Получатель собирает документы по содержимому - счета, банковские выписки - и обращается в региональный таможенный пост. Если таможенников удовлетворят ваши документы - оформят выпуск (после уплаты или без уплаты пошлины, в зависимости от вопроса к посылке). Если нет - посылка будет возвращена отправителю, в данном случае АП. @Дмитрий71 скорее всего хотят подтверждения стоимости. Я уже писала - в таможне вполне компетентные люди сидят. Ну и гугл в помощь.
  13. Потомственная ведьма. Еще не хотела писать точную дату - попаду, все под столом, не попаду - я под стулом. Но чуйка сказала - пиши.
  14. Я бы рекомендовала все документы готовить реальные - и ехать на месте разбираться. Проще заплатить пошлину - тем более 15%, чем попасть на возврат посылки за деньги назад в АП. Обычно таможенники сильно не придираются к причинам занижения - можете мотивировать, что заполняли декларацию и ошиблись, когда ошибку обнаружили - уже исправить ничего нельзя было. Чем меньше им с вами разборок - тем проще. Есть хороший таможенный форум - рекомендую зарегиться там и задать вопрос старожилам. Вот недавно похожую тему читала (занижена стоимость), только там пока в дороге посылка. https://forum.tks.ru/showthread.php?t=478143
  15. Ой, Дмитрий, как я за вас рада! Вы можете через инет зайти - Русфонд - и там увидите - как помочь (куча вариантов) или сами выберете кому - хоть ребенку из вашего региона, хоть просто наугад - и там уже через кнопку помочь у конкретного ребенка. Если хотите - отчитывайтесь, там скрин можно сделать и даже потом зайти и посмотреть куда именно ваше пожертвование пошло, если не адресно. Но для меня это совсем не важно (отчет) - это же ваше желание и соответственно ваша донация. Blantons прав - у вас нет начисления таможенного платежа - значит ехать на свою таможню со всеми документами - видимо не верят стоимости магнитофона по декларации, или что-то еще по содержимому.
×
×
  • Create New...