Перейти к содержанию

Olginya

Moderated
  • Публикаций

    901
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Olginya стал победителем дня 6 мая

Olginya имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о Olginya

  • Звание
    В теме
  • День рождения 16.08.1967

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Страна
    Россия

Посетители профиля

365 просмотров профиля
  1. Andersun самое правильное - задать этот вопрос в личном кабинете с указанием ссылки на товар в магазине. Сотрудники АП более точно ответят вам на этот вопрос (здесь играет роль еще и в каком месте покупать, не все магазины позволяют делать возврат VAT).
  2. Вы свое сообщение перечитайте сами - где вы там вопрос увидели по теме чем лучше отправить? А ваши выдумки я уже раньше игнорила - но вы же не унимаетесь, придумываете чего нет. Нет у АП доставки EMS, тем более заявленной как "экспресс-доставка" - откройте страницу по вариантам доставки и внимательно, не выдумывая что вам взбредет, прочтите, что написано. К сотрудникам АП - в личном кабинете, ответ в течении дня с пн по пт с 10 до 20 по GMT. Здесь они уже неоднократно отвечали на этот вопрос. Или надо на каждой странице чтобы было для ленивых? Конструктивный совет - читайте матчасть. Не надо за 2015 год - хотя бы с начала этого года. Пользуйтесь поиском. И прочтите хотя бы Условия и правила - DURA LEX SED LEX - http://alfaparcel.com/terms
  3. Уже давным давно известно (если почитать более раннюю информацию в этой теме), что посылки для доставки АП+ собираются в течении некоторого срока в партию и только потом отправляются в Берлин. Машина в Германию отправляется в среднем раз в неделю, если много посылок - то и чаще. Вопрос когда отправляют машину - опять же по разному. Поэтому не пытайтесь попасть под загрузку в последний момент - вполне может оказаться, что может машина еще не ушла - но места в ней например нет. Доставкой АП+ пользуются не для скорости доставки, а для экономичности на общий вес и простоты оформления декларации для таможни. Если нужна скорость - выбирайте другие варианты доставки. Для АП+ лучше собрать на все 10 кг.
  4. Леггинсы под кожу частенько маломерят (в случае с NEXT - не большемерят) и у других производителей. Брала у ZARA. Под кожу только спереди. Размер XL сел на M, ну может чуть свободнее, чем должен, но не L точно.
  5. Российский размер 36 - соответственно вам подходит EU 37 и UK 4.
  6. Не рекомендую. В России с ним проблемы - лажает и лежит неделями, причем уже не первый месяц. Моя молодежь с него сбежала. Плюс он не бесплатный - через подписку. Или на Украине он бесплатно?
  7. Вы чем пользуетесь? Попробуйте ТОР - у него строка адреса с прямой ссылкой.
  8. Что бы не путать - то, что на складе - заказ, то что уже упаковано на отправку - посылка. Вам надо каждую посылку (на 10 кг) создавать на формирование отдельно. Насколько я помню ваши более ранние запросы, у вас пришли на склад 2 больших заказа каждый чуть меньше 10 кг. Одна коробка по габаритам побольше, вторая поменьше. В каждой что-то более мелкое. Только вы знаете содержимое и можете предположить что куда положить. Рекомендую первой сформировать для отправки ту, что побольше по размеру. Отмечаете оба заказа на отправку - только у габаритного заказа ставите приоритет высокий (красный флажок). У второго - ставите низкий (зеленый флажок). В пожеланиях к упаковке пишете, что ограничить вес общей посылки 10 кг. Описываете, что вы хотите из доп упаковки (даже если не напишете, но сотрудники АП увидят, что вы отправляете на упаковку фарфоровый сервиз - то сами используют дополнительную усиленную упаковку, но лучше указать), особенно отмечаете, если там очень ценная для вас и хрупкая вещь - упакуют так, что можно будет ей в футбол играть - не разобьете. Что убрать из заказа первым, если не проходит по весу, что вторым . Что наоборот из второго заказа можно (нужно) добавить, если вес и габариты позволят. Тоже несколько вариантов. Укажите, что можно убрать из упаковочных коробок, для уменьшения веса. После того, как вам сформируют первую посылку, остатки от заказа/заказов вам вернут на склад (перевесят и вам будет видно - брали из второго заказ в первый или нет). Если же наоборот, при перепаковке из первого заказа что-то не поместится - то на складе у вас появится новый заказ от админа (там будет непоместившееся). Теперь у вас одна готовая для отправки посылка и оставшиеся на складе заказы (1 или 2 в зависимости от того как произошло фирмирование первой посылки). Можно переходить на формирование второй посылки для отправки. Точно так же как и первую. Иринка оверпостинг для такого опытного форумчанина неуместен.
  9. Не совсем правильно Ania . Мы самостоятельно заполняем декларацию и несем ответственность за правильное заполнение стоимости товаров в декларации. Можно написать больше, можно меньше - АП не проверяет, это будет делать таможня, если посчитает , что стоимость занижена. Многие , кстати, завышают стоимость по сравнению с реальной покупкой, дабы таможне не показалась слишком низкой стоимость посылки. Поэтому при заполнении таможенной декларации надо выбрать (отметить) пункт Стоимость указывается на основании инвойса продавца . Если выбрать пункт Стоимость указывается на основании Ваших пожеланий , даже если в декларации указана полная стоимость по инвойсу - то вам автоматически насчитается 3 фунта за пользование услугой. Вы оба к сожалению путаете два понятия - опись вложения и таможенная декларация. Первая делается очень подробно, визируется почтовым работником (в 2х экземплярах), одна вкладывается в посылку, другая остается отправителю. Ее АП не делает (так как это не делает ПР для международных отправлений). Таможенная декларация для ПР делается списком (на английском) - брюки - 3 -20 фунтов (стоимость всех брюк), чашка - 2 - 5 фунтов (стоимость обеих чашек) и т.д. Это упрощенный вариант, в отличие от деклараций, которые таможня требует от курьерских служб. Вы можете попробовать пройти по этапу формирования посылки, чтобы посмотреть (а потом спросить, что вам будет неясно) как это происходит. Главное не нажимать после заполнения декларации на кнопку синего цвета Сформировать посылку. До этого этапа все как черновик - можно вернуться на страничку назад и исправить или проверить правильность. Но даже если вы сформировав посылку, вдруг хлопнете себя по лбу - а вот я забыл это указать!! - то пока строчка с вашей посылкой имеет в статусе значок карандаша - вы можете зайти и написать исправления-дополнения (или позвонить). По вопросу "коммерческая партия" - существуют ограничения по весу и сумме в календарный месяц. Гугл в помощь. По количеству - смотря что и как. Наша таможня очень непредсказуема. Если не хотите на форуме - напишите в личку - попробую подсказать. Сразу могу сказать по одежде и личным вещам - более 5 в один пункт не стоит писать. Для примера, не просто брюки, а джинсы, джеггинсы, брюки женские, мужские (что там на самом деле). З.Ы. Вы знаете, а я не обращусь в службу о которой вы пишете в Америке. Я не хочу, чтобы кто-то за океаном знал что и почем я покупаю и храню у них на складе. Еще до того, как отправил мне в посылке. Вас это не смущает? А учет - он должен быть у вас на компе. И формирование по посылкам (вес, количество, стоимость). И заранее прописанные пожелания к упаковке (там же в файле).
  10. Даже если вы купите все в один день - есть такое понятие "досыл". Это значит, что вам могут выслать то, что есть в данный момент в наличии, остальное - по мере поступления в одной или нескольких посылках. Каждая из них при услуге ВА считается отдельным заказом и оплачивается при объединении в счете за отправку (при заказе через АП - все что заказано в один запрос (все досылы) - один заказ, за объединение плата не берется). На пальцах - оплатили вы все, что положили в корзину NEXTа с доставкой на ВА. Пришла одна посылка, а потом в течении недели - еще 4. Если вы все в одну соберете - за консолидацию всех заплатите (5-1)*1,5 фунта, итого 6 фунтов. Если все заказываете через АП - то консолидация =0 фунтов.
  11. И вам день добрый. Для этого существует понятие виртуальный адрес в UK. Вы сейчас на форуме АП. Для пользования услугой виртуальный адрес вам надо завести личный кабинет на сайте АП. Так же рекомендую почитать тему NEXTа - "NEXT - особенности покупки" - и задавать вопросы уже там. Виртуальный адрес АП - это будет ваш shipping address, а тот, на который зарегена карта банка Barclays (адрес в договоре) - billing address. Единственно, вам нужно самому почитать в правилах NEXT - нет ли жесткого указания на полное соответствие адреса billing и shipping (не только UK, но полное совпадение).
  12. Этих попыток будет столько, сколько надо. Не беспокойтесь, на склад АП доставляются сотни посылок с разных почтовых служб и еще ни разу посылки не ушли обратно по причине "получатель отсутствовал". Почтовые службы в UK всегда доставляют несколько раз. Ожидайте. Насчет объявления - не уверена, но мне кажется, что есть (никогда не возникала необходимость такого запроса в АП). Но по опыту отслеживания по UK, могу сказать, что есть службы доставки, которые каждый день стучат (и в субботу, и в воскресенье!!, и потом наконец в понедельник), а есть у которых неудавшаяся доставка на субботу повторяется только уже в понедельник. Чем эту разницу объяснить - не знаю, может кто-то читает таблички о времени работы, а кто-то нет.
  13. Olginya

    Сроки доставки Alfaparcel Plus

    Трек от 11 апреля. В пути до отделения - 19 дней. Почта России Получено адресатом 04 мая 2018, 10:34 344034, Ростов-на-Дону Прибыло в место вручения 30 апреля 2018, 10:28 344034, Ростов-на-Дону Покинуло сортировочный центр 30 апреля 2018, 06:22 344960, Ростов-на-Дону Прибыло в сортировочный центр 29 апреля 2018, 07:24 344960, Ростов-на-Дону Покинуло сортировочный центр 27 апреля 2018, 16:17 102150, Москва Прибыло в сортировочный центр 27 апреля 2018, 02:43 102150, Москва Покинуло сортировочный центр 27 апреля 2018, 02:00 102000, Москва Прибыло в сортировочный центр 27 апреля 2018, 01:39 102000, Москва Покинуло сортировочный центр 26 апреля 2018, 14:24 102900, Москва Передано в доставку по России 26 апреля 2018, 14:24 102901, Москва Выпущено таможней 26 апреля 2018, 06:38 102901, Москва Прием на таможню 26 апреля 2018, 06:38 102901, Москва Прошло регистрацию 26 апреля 2018, 06:37 102901, Москва Прибыло на территорию России 24 апреля 2018, 20:37 102902, Москва Отправлено из Германии 20 апреля 2018, 14:56 500983, Германия Принято в отделении связи 20 апреля 2018, 08:53 500983, Германия
  14. Olginya

    Как рассчитать доставку

    Здравствуйте! Служба поддержки читает форум, но выходные дни и в АП выходные и ночью тоже ребята-девчата в Англии отдыхают, а у нас, покупателей из России, иногда так "зудит вопрос" - вот и создан форум - и посоветовать могут в ночное время, и быстро ответить на вопросы, которыми уже давно овладели опытным путем. Поэтому форум - это для ответов форумчан. Если нужен ответ именно сотрудников АП - то только в личном кабинете - и ответ будет в течении дня с понедельника по пятницу. Если же невтерпеж и срочно - только позвонить в рабочие дни и время - пн-пт с 10 до 20 по Гринвичу. Первое - по вопросу покопаться в ней - за многие годы пересылки достаточно дорогих покупок НИКОГДА ничего не пропадало (если только сам прод не обманул, и такое было). Второе - опыт сотрудников АП по упаковке международных отправлений особенно для ПР - бесценен (шутка) на самом деле и не шутка - не сравним ни с каким вашим товарищем, как бы вы ему не объясняли - у меня были опыты доставки только по UK хрупкого от очень опытных продов с очень качественной (как уверяли сами продавцы) упаковкой - и все равно что-то иногда разбивалось То что ваш товарищ хорошо упаковал - это плюс, хотя бы до склада АП доедет без разбития. Но вопрос на засыпку - кроме пузырчатки (как я из ваших сообщений поняла это есть) и коробки поверх заводской упаковки) еще что-то есть? А внутри заводской упаковки хрупкое упаковано в картонные распорки или пенополистирольные? Если пенополистирол внутри фирменных коробок отсутствует - то пузырчатка и картонная коробка (даже дополнительная поверх заводской) - не гарант доставки хрупкого через ПР. Перепаковать в одну (АП уже ответил, но добавлю) - хрупкое пересылать посылкой более 10 кг - неизменно попасть на повреждение. Только если половина 20 кг посылки будут тряпки (одежда). И то, не все хрупкое так можно. Да и экономия очень незначительна - объединение и штраф превышения 10 кг и габариты и почти нивелируют экономию. Третье - несмотря на то, что посылки отправляем мы сами себе - для английской полиции отправителем является АП. И для любого разумного человека должно быть ясно, что не могут сотрудники АП от своего имени вывозить в Берлин для отправки коробку, которую даже не открывали. Здесь это возможно только если ваш товарищ воспользуется услугами АП только как почтовой доставки (есть такое для продавцов в UK). Но это вашему товарищу надо будет полностью заниматься таким вопросом - региться на сайте, оплачивать доставку, вести переговоры с АП..И соответственно нести ответственность за возможные проблемы с посылками. Если это приемлемо для вас - то идите по этому пути. Если нет, то моя рекомендация - получайте посылки на адрес АП, при заказе на доставку в Россию - полностью опишите ваши пожелания о переупаковке (непереупаковке) - сотрудники АП учтут их, если будет возможно или целесообразно. З.Ы. Каждая упаковка посылки снимается на видеокамеру.
  15. Olginya

    Почтовые службы Royal Mail и Parcelforce

    А как содержимое? Все ли на месте? Судя по верхним скотчам вашу посылку пытались удержать от рассыпания и в Шереметьево, и в Самарском аэропорте... Но если даже серебристый армированный скотч от АП не выдержал - то уж почтовые ленточки и подавно. P/S/ И по качеству фото не могу понять - серебристый разорван по стыку крышки или все-таки разрезан?
×