Jump to content

Olginya

Moderated
  • Content Count

    1,703
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    72

Olginya last won the day on March 25

Olginya had the most liked content!

Community Reputation

155 Очень хороший

About Olginya

  • Rank
    В теме
  • Birthday 08/16/1967

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Ростов-папа

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

12,645 profile views
  1. Спасибо, в курсе, но зачем? Если сроки хранения корреспонденции увеличили до 3 месяцев? Так что полежат посылочки, письма и извещения до вполне адекватного времени. А учитывая, что с 2 апреля почтовые отделения должны будут в идеале работать в особом режиме (количество людей, запускаемых в отделение одновременно = количеству рабочих мест (касса, компьютер), после каждого - обработка поверхностей стойки, ручки дверей с дезинфицирующим раствором), но почтальоны уже разнесли квитанции за коммуналку. И это значит, что контингент зоны особого риска ломанется (несмотря на запреты и режим строгой изоляции, введенный во многих городах) на почту((( А они маски не носят от слова совсем, за последнюю неделю оббегали все магазины и рынки - короче биологическое оружие отсроченного действия с которым не хочется встречаться. З.Ы. Мне было непонятно с ПР - до 1 апреля - не работаем, до 3 апреля - особый режим и вообще, какой режим работы почты? Как всегда тайна за семью печатями, нормального объяснения не найти ни в инете на сайте, ни по горячему телефону, ни в онлайн чате. Хорошо, нашлись дальние знакомые в сообществах - руководитель почтового отделения в другом регионе, который приоткрыл завесу тайны.
  2. Обнаружила что почтовые отделения со вчерашнего дня закрыты. Хотя почтовое извещение на выходных доставили в ящик. На сайте ПР указано, что все отделения (кроме круглосуточных) будут закрыты с 30.03 по 01.04. По телефону горячей линии - еще веселее. "Особый режим работы до 3 апреля. Все отделения, кроме круглосуточных не работают до 1 апреля"Полный пердимонокль у Почты России, как всегда.
  3. Ну почему - если пройдете по статистике доставки (к сожалению, не все дают отслеживание из трекера PSK, где видны их треки), то увидите, что между приемом в PSK и передачей в ПР и три дня было. И учитывайте реалии сегодняшнего дня - вполне могут увеличиться сроки из-за мер предосторожности - дезинфекция. А я еще считаю, что проще посылке дать несколько дней полежать без движения, чем дезинфицировать картонные коробки.
  4. Давайте подождем информации от сотрудников АП. Грузовые перевозки меньше подвержены ограничениям. И я в информации об ограничении международного сообщения в России прочла, что "... в распоряжении установлено несколько категорий людей, которые смогут пересекать границу. В том числе исключение сделают для дипломатов, водителей грузовых автомобилей международного сообщения и локомотивных бригад международных поездов." Как вы понимаете - водители без транспорта не передвигаются. Другое дело, в каком режиме будет работать сама ПР Берлина... У вас посылка принята PSK каким числом? З.Ы. В распоряжении Правительства о сроках (до какого) нет информации совсем, сказано "временно" и с "00.00 30 марта".
  5. @Gutta спасибо за внятную разборку логистики. Согласна с вами - это логично и подтверждается треками. В апреле моя (и другие посылки АП+) как раз через Брянск пришли, когда их задержали. Причем таможня брянская у меня достаточно часто в треках мелькала до осени прошлого года, с октября 19 - ни одного раза. Если попало на таможню на Казанский вокзал в Москву - доставка поездом, если на брянскую таможню - авто транспорт. На данный момент (по статистике доставки) только на таможню Казанского вокзала прием, значит доставка поездом.
  6. @Blantons юридически это все в договорных отношениях. Так же как Parcelforce принимает на себя доставку в UK, но по России доставку передает в другую организацию - EMS ПР. По срокам - не могли бы вы ткнуть в статистику доставки АП+, где интервал между отправкой ПР Берлина (экспортом) и приемом в России (импортом) прошло около 1 суток (чуть больше суток), как вы написали? За более чем 100 полученных посылок у меня такого ни разу не было. И в статистике у других не наблюдала. Может у вас есть такие треки - поделитесь. В статистике вы постили треки посылки с интервалом экспорт-импорт - 7 дней. Предпочитаю получать информацию от первоисточника, когда это возможно. В данном случае - сотрудников АП и PSK. Не могли бы вы предположить - как в картину доставки поездом укладывается задержка экспорта из Берлина на 2 недели в апреле 2019 года? Причем эта задержка была не только у АП и PSK (чтобы не поднималась опять версия о проблемах оплаты PSK за доставку ПР). Вы считаете, что сотрудники PSK в телефонном разговоре обманывали клиентов АП, когда сообщали о проблемах с таможенным оформлением в Польше и что ожидают отправки несколько грузовых машин? З.Ы. Судя по всему - вам лень было искать в теме апрельские разговоры о задержке доставки, а в то время вы на форуме отсутствовали в обсуждениях. Приведу цитату сообщения Umbrella от 28 марта 2019 "Только что муж дозвонился до PSK. Надеюсь обрадую всех: 8 гружённых машин с посылками ждут отправку. Проблемы с польской таможней ( изменение таможенного законодательства у них). Все бумаги давно подготовлены и ждут согласования таможни. PSK подтвердили, что они сами ждали что на этой неделе все разрешиться и они сами ждут подписи этих бумаг. Что и когда все уладится никто не знает. Ответ дословный: "это же таможня, она всегда молчит""
  7. @Blantons спасибо за ссылку - это сообщение датировано 7 февраля 2018 года. Не знаю, присутствовали вы в обсуждениях в апреле прошлого (2019) года, когда была большая задержка с доставкой АП+? Но именно тогда было выяснено, что посылки после оформления приема ПР в Берлине автотранспортом того же PSK транзитом через Польшу доставляются в Россию. Это выясняла не я, а другие клиенты, которые самостоятельно звонили в курьерскую компанию PSK. Задержка тогда была по доставке более 2 недель, с поездами (которые курсируют 2 раза в неделю) проблем не было. Но были изменения в таможенном оформлении в Польше, которые и привели к задержке. Тогда тоже от кого то шла информация, что посылки доставляются поездом. Но вот как оказалось в реальности - нет. Причем допускаю, что в дальнейшем и в этой логистике могут быть изменения. Но я пока основываюсь на данных от апреля 2019 года. З.Ы. Возможно, что это те почтовые отправления, которые принимает ПР в Берлине без курьерской компании PSK вы видели при доставке поездом.
  8. Вообще не задержка. В статистике по доставке АП+ такой прием (на 9-12 день) вполне средний по срокам. Вон в феврале у Umbrella - выдан 14 февраля, принята (там не указано PSK, но это они) 24 февраля. У других просто нет в статистике инфы до приема в ПР, но по дате приема ПР тоже видно - интервал 10 и более дней. Так что у вас все в срок без задержек, не беспокойтесь.
  9. Попалась в другом сообщении информация, что грузовые перевозки через Польшу продолжаются. Ограничения по транзиту только для автомобилей и автобусов.
  10. Здравствуйте, Рома! То, что вы сделали, называется - покупка на виртуальный адрес (ВА) в АП. По ссылке с сайта АП вы купить (так, как вы это делаете самостоятельно через акк на eBay) не сможете. Это ссылки для перехода в форму ЗАКАЗА покупки сотрудникам АП на eBay. По указанным вами ссылкам на товар и условиям покупки они могут купить через свой акк на eBay.
  11. На пару дней раньше до отслеживания на ПР ваша посылка объявится на приеме в курьерской компании PSK. Можно или в самой компании PSK отслеживать или Trackitonlain трекер тоже видит (при долгом отсутствии надо периодически вручную обновлять отслеживание). Сообщите, когда у вас будет прием в PSK?
  12. Вы что-то путаете. Я ничего не писала о невозможности доставки. Ни PSK, ни какой другой почтовой/курьерской компании. Так же не могу и не буду давать прогнозы на тему - сколько ждать. И чего ждать. Свои посылки отправляла/отправляю/буду отправлять по своему плану и удобству. Обычно стараюсь учитывать, что всегда возможен форс-мажор и жизненно важные покупки с международной доставкой не делаю без подстраховки, или вообще покупаю рядом. З.Ы. Впервые за сто с лишним посылок АП+ работники ПР сортировки моего города "схохмили" - вместо районного отделения почты отправили в Калмыкию (Элисту). Как сказали девчата на почте - машины перепутали. Элиста быстро вернула взад. Покатали посылочку немножко туда-сюда
  13. Всегда доставлялись автотранспортом. Сначала в Берлин, потом в Россию. Только мелкий пакет - доставка самолетом (после приема ПР в Берлине). Если у Blantons есть подтвержденная информация, что логистику изменили на доставку поездом - я только рада. Читаю, что Польша закрыла транзит для транспорта, даже россияне из Германии не могут транзитом проехать. Авиа сообщение тоже сокращается - я бы отправила мелкий пакет сейчас побыстрее - вдруг проскочит. А нет - так на почте полежит. Но это только мое мнение К сожалению без таких мер (изоляция) не остановить пандемию.
  14. Вы онлайн покупку планируете? Обычно если товар можно положить в корзину - он в наличии. Пользуйтесь онлайн Гугл переводчик - вполне достойно переводит. Только не пишите длинноты - простые и короткие предложения. "Я хочу купить (конкретный товар, размер). Есть он в наличии на складе (в магазине)?" - I want to buy (........). Is it in stock at the store? По поводу VAT - вопрос не корректный. Выделяет или не выделяет магазин VAT в инвойсе - не играет роли. Если магазин UK (имеет номер налогоплательщика UK) и товар содержит VAT - нужно заказывать покупку через АП с услугой "Хэппи VAT".
  15. Шутите? Хоть 1 апреля - лимиты на посылку не изменяются пока (ТТТ).
×
×
  • Create New...