Jump to content

umareru

Moderated
  • Content Count

    175
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

umareru last won the day on November 14 2022

umareru had the most liked content!

Community Reputation

63 Очень хороший

About umareru

  • Rank
    В теме
  • Birthday 10/10/1980

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что ж тут непонятного? Я бы хотел, чтобы об изменениях меня уведомляли в новостях (как это было раньше), а не обвиняли меня непонятно в чем и, в частности, в том, что я регулярно не мониторю страницу "актуальные сроки" и пишу язвительные замечания на форуме когда заявленные обязательства не соблюдаются. 24 октября я заказал упаковку. Срок упаковки на день заказа был 15 дней. Я вам не писал, не беспокоил, не отвлекал. Никаких новостей об увеличении сроков упаковки не было. Прошли вами заявленные "актуальные" сроки. Новостей нет. Я захожу на форум и тут уже в тредах тем нахожу новости об увеличении увеличенных ранее сроков. Не вы одни работаете в новой реальности, и не одних у вас полетели прошлые сроки. Однако, я смотрю на другие компании, которые в новых условиях и открывают доставку из новых стран, и предлагают новые услуги, и присылают скидочные купоны на доставку,... Я полагаю, что достаточно бережно к вам отношусь: не беспокою сообщениями, идиотскими вопросами типа "а если у этого британского магазина ВАТ?".... Мне просто не нравится, когда заявленные обязательства не соблюдаются.
  2. Слушайте, все это очень конечно познавательно, однако, следует напомнить, что суть наших отношений - это не переписка и обмен сообщениями и ожидание видимо бесконечной уже очереди. Не перестаю поражаться вашей отличительной чертой: всегда прятать весь негатив, всю грязь запихивать под ковер. Нет чтоб постирать грязное белье, положить носки в одном месте,..вы каждый раз не находите ничего лучшего, как попрятать куда-нибудь все это и выставить гостя в дурном свете. Придумали новую тему в сообщениях "Сроки, задержки" Очень умное решение. Молодцы! Очевидно, вопросы клиентов об адовых задержках достали так, что пришлось создать для них новую тему, чтоб не беспокоили - прочитали и успокоились. А когда сроки прошли, чтобы при попытке отправить сообщение сразу увидели тему "сроки. задержки" и там уже узнали об очередном увеличении сроков. Пожалуй, можно уже создавать новую социальную сеть alfatwitter. Пока вы обрабатываете заказы, клиенты будут общаться, делится впечатлениями, знакомится, спорить о политике, музыке, книгах и фильмах, присылать друг другу фотки котиков и мемы,....Позже в новой социальной сети можно будет подключить рекламу, спонсоров и постепенно перейти от посреднических услуг в сферу IT с уютным навороченным дизайнерским офисом в Силиконовой долине с печенюшками, крикетом и красивыми секретаршами.
  3. Формально, если главной страницей считать https://alfaparcel.com/ , то там нет такого раздела. Но там есть баннер-ссылка на страницу. Его можно увидеть, если прокрутить главную страницу несколько вниз. И лично для меня это не главная страница. Для постоянного клиента - это вообще другой сайт и делать там клиенту нечего - там для клиента нет никакого функционала. У меня, как у клиента, главная страница - это страница личного кабинета, которая находится на другом сайте https://alfaparcel-support.com/cp/ И тут я уже читаю новости от АП, вижу сообщения и так далее. И тут нам всем АП сообщает о подорожании доставки, изменениях в оплате, изменениях в работе итд. Об увеличении сроков упаковки и увеличении уже увеличенных сроков АП клиентам ничего не сообщала. Когда я распорядился подготовить мою посылку к отправке, срок упаковки был 15 рабочих дней. Я спокойно ждал. 15 дней прошли. Зайдя на форум по прошествии 15 рабочих дней и отсутствии движения на складе, я увидел что срок упаковки увеличен еще на 5 рабочий дней. Пока писал, вспомнился анекдот. Огромная очередь машин на заправку. Вдруг, в обход очереди, заезжает авто и быстро выезжает обратно. Стоящий в очереди спрашивает вне очереди заправившегося водилу "Как это вам удалось так быстро заехать и заправиться?!" "Так это, - отвечает водила, - надо ждать" и, довольный, уезжает Водила в очереди "Хм, хм....надо ждать, надо ждать,.....Надо ж дать....Аааааааа! НАДО ж ДАТЬ!!!!"
  4. Аха-ха )) Это вы каким-то необычным образом знали о существовании страницы https://alfaparcel.com/index.php/delivery Эту станицу невозможно найти пользуясь простым пользовательским серфингом по сайту, переходя по заголовкам "услуги", "тарифы", "доставка". А на доступной всем станице о доставке https://alfaparcel.com/dostavka/ , которая легко находится при серфинге по сайту, нет никакой информации об "актуальных" сроках обработки заказов клиентов. Любопытно мне было бы посмотреть на обычного простого человека с просторов России который полезет в яндекс с таким глубоко обдуманным запросом "Актуальные сроки предоставления услуг alfaparcel" )
  5. Ни в каком. Это специально созданная отдельная страница сайта, со своим собственным адресом. Не зная адреса страницы, ее невозможно найти - ее нет ни в описаниях услуг, ни в тарифах, ни в правилах, и ее нет в карте сайта. Можно сказать, что эта станица засекречена от широкой общественности и по российской шкале гос. тайны, она бы имела гриф секретности "для служебного пользования" )
  6. Услуга по срочной упаковке не оказана. Требуйте возврата денег за неоказанные услуги. Английские фунты на дороге не валяются. А тут из вашего кармана аж 35 фунтов вывалились (насколько я вижу) ) P.S. Неплохо вы там затарились.
  7. Не пробовал за ненадобностью. Но ничто не мешает отправить посылку в адрес знакомого, друга, родственника, сослуживца, соседа....Данные другого получателя нужно указать при формировании посылки на доставку.
  8. Согласен с поправкой в первой части. Иду зачислять денешки на баланс ) То есть, если товары не подпадают под санкции Британии и направляются в Россию, они пропускаются транзитом через ЕС даже если перемещаемые товары под санкциями ЕС, правильно?
  9. Всем привет! Кто-нибудь может теперь объяснить, как будет действовать АП при опубликовании (введении в действие) принятого ЕС нового (восьмого) пакета санкций, в котором запрещен импорт в Россию текстиля, обуви, кожи, бижутерии и керамики? Как раз сегодня думал заказать пару обуви. Выкупить то ее выкупят (за дополнительные деньги) сегодня. Но теперь возник вопрос: а отправят ли ее в Россию и если уже не рискнут, то что будет дальше с этой парой обуви и моими деньгами?.... New import restrictions Almost €7 billion worth of additional import restrictions have been agreed. It includes, for example, a ban on the import of Russian finished and semi-finished steel products (subject to a transition period for some semi-finished), machinery and appliances, plastics, vehicles, textiles, footwear, leather, ceramics, certain chemical products, and non-gold jewellery. https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/ip_22_5989
  10. ИМХО Надо каким-то образом ограничить объемы работы склада, одновременно не снижая уровень гармоничного прироста прибыли. В конечном итоге мне представляются два вектора решения: или держим уровень сервиса, или зарабатываем деньги. При озвученных АП вводных данных, невозможно удержать уровень сервиса только придумывая более дорогостоящие тарифы. Это путь зарабатывания денег, путь противоречащий самой сути бизнеса. Суть бизнеса, напомню, - это приобретение и удержание клиентов.
  11. Вверху моего коммента написано ИМХО. Владельцы принимают решения. Я всего лишь высказал свое мнение. Насчет примерной картины в понимании клиентов и сокращения ими закупок. Есть исследование «Образование в цифрах» НИУ ВШЭ, 2019 по этому поводу. Только 40% россиян в возрасте от 16 до 24 лет и 10% в возрасте 55–65 умеют думать, самостоятельно решать задачи. До 20% детей умеют читать, но не в состоянии понять смысл прочитанного. 5 миллионов вообще не умеют читать. 0,2% вообще нигде никогда не учились. Так что, я лично не уверен, что клиенты реально представляют себе возможные риски шоппинга в нынешних условиях. Плохо соображающие клиенты = проблемы в работе компании. Поэтому, здесь важна скорость. Быстро обслужил и отпустил проблемы с богом! )
  12. ИМХО Длительные сроки отпугивают. Так как в нынешних реалиях каждые 3-5 дней существенно меняют геополитические риски. Я лично серьезно опасаюсь западных ограничений на трансграничные переводы из России, усложнений с логистикой доставки, санкций в отношении параллельного импорта, когда под запрет попадет все, что не разрешено доставлять в Россию правообладателями. Представьте, например, если вы по заказу клиента купили продукцию Apple что не нарушало санкций на день покупки, а потом, спустя 20-30 дней обработки заказа на складе, этот товар уже нельзя будет отправлять в Россию так как правообладатель прекратил официальные поставки своей продукции в Россию и это уже не просто контрафакт, а - это уже санкционный товар и пособники в перемещении такого товара в Россию - нарушители санкций? Вопрос цены ВИП конечно интересный. Но кто может прогнозировать, сколько клиентов переключатся на ВИП и с какими объемами? Это будут разные потоки, разные места на складе, разные полки, скорее всего надо будут разделить сотрудников на ВИП и обычных. А какие там будут объемы, кто-нибудь в курсе? ВИП не сильно повлияет на сроки обработки обычных клиентов. У ВИПов могут быть значительные объемы. Может получиться так, что ваш бизнес переключится на обслуживание профессиональных оптовых покупателей из России, которым не жалко 100 (например) фунтов месячной платы за мгновенное обслуживание и, соответственно, скорость доставки. Я бы провел опрос клиентов, чтобы понимать и количество потенциальных клиентов, и предстоящие объемы ВИП-обработки заказов. Лично я бы рассмотрел вариант с ограничением объемов обработанных посылок на отправку в месяц на одного клиента. В месяц один клиент может отправить 20 кг по стандартным тарифам, например. С 21 кг - все тарифы склада увеличиваются в 2-2,5 раза. С 30 кг - еще больше. Возможно временно поднял бы тарифы для новых клиентов, применяя к ним повышающий коэффициент к основным тарифам склада. Скорее всего, я увеличил бы все основные тарифы склада на 15%. И сделал бы это сейчас. Так как в связи с резким падением курса фанта к рублю это вообще никак не повлияет на клиентов. И в этом случае я бы снова подключил оплату всеми (кроме крипты) способами, которые были ранее. Лично мне психологически проще заплатить за тариф больше на 15% чем конский курс киви. Я лучше заплачу за работу нормального сервиса в Британии и, соответственно, налоги в Британии, чем этому русскому киви и, соответственно, налоги в России на финансирование войны! Все это нужно считать конечно. На самом деле, вы основной хаб для шопинга в Британии. Не думаю, что кто-либо в состоянии конкурировать с вами. Поэтому не надо бояться новых правил, условий и тарифов.
  13. Толку от этих жалоб ноль. Их рассматривают в течении одного месяца по закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Ко времени получения ответа на вашу жалобу, ваша посылка замечательно до вас уже доберется.
  14. Согласен. Моя информация не была корректной. У меня не было злонамеренных мыслей. Я принес свои извинения.
×
×
  • Create New...