Jump to content

AnWa

Moderated
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About AnWa

  • Rank
    Читатель
  • Birthday 11/25/1983

Старые поля

  • Страна
    Казахстан
  1. Телефон получил. С таможней проблем не было. Мог бы получить и на полторы недели раньше, если бы не отменили перелет с Германии в Казахстан (раз в неделю) и 4 праздничных дня была в Казахстане. Если бы сразу отправил через TNT было бы все очень хорошо.
  2. Ну тогда нужно закрыть и форум, и пускай все учатся только на своих ошибках. Я считаю, что АР как посредник имеет большой опыт, которым мог бы делиться. А он в этом, такое ощущение, никак не заинтересован.
  3. т.е. моя посылка была отправлена тарифом Paket bis 5 kg (max. 120 x 60 x 60cm) + Premium = 53,99 EUR? Никто не говорит, что посылка должна была быть отправлена в течение часа, я пишу о том, что хотя бы отправили на день раньше, чем без этой услуги. А до доставки до Германии прошла неделя и смыла в срочной упаковке не было вообще. Я не хочу спорить, а только описываю свою ситуацию. Если Вам так режит слух слово "обман", замените его на "нюанс" или "подводные камни", о которых я хочу чтобы узнали и другие пользователи, которые будут заказывать в первый раз. Еще, например, я только в этой теме услышал про "нотификацию". Может стоит добавить это понятие в FAQ?
  4. Сервис "Premium" доступен только от 5 кг, до 2 кг нет: Об этом я и говорю - 1-2 раза в неделю - сюдя по тому что посылка поступила в Германию только через неделю, я как раз и попал на максимальный срок. И если бы я не заказывал срочную упаковку, то сроки были бы такие же. Поэтому статус "отправлено" ставится сразу же после упаковки, и потом посылка может пролежать до 4-х дней до реальной отправки.
  5. 1. Где эта самая нотификация указывается мною? 2. Почему если бы было указано общее "Мобильное устройство", то таможня пропустила бы? 3. Получается мне снова не доставят телефон? Не понял про какие сроки идет речь, раз посылка до сих пор не доставлена?
  6. Я ничего не возразил, потому что не понимаю до сих пор что такое - нотификация. И я не знаю где его указывать, поэтому ничего не могу сказать, что у меня там указано. Хорошо бы если бы АР подсказывала о таких нюансах.. Может ли быть что телефон опять вернут из-за этого? В Казахстан не отправляют через Parcelforce-EMS, а по стоимости также как и выхло DHL у меня..
  7. Возможно, но я делал запрос в Казахстане, вот их ответ: "Почтовое отправление EK014714395DE на сегодняшний день (23.02.17) на территорию Республики Казахстан не поступило. Согласно данным международного сайта http://globaltracktrace.ptc.post/gtt.web/ почтовое отправление отправлено из Германии. Согласно пункта 1 статьи 5 Положения Всемирной почтовой Конвенции (Доха, 2012год) (далее - Конвенция ВПС), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. В связи с чем, для проведения розыска и установления местонахождения почтового отправления необходимо отправителю инициировать розыск по месту подачи отправления, т.е. в Почтовую администрацию Германии, так как в данной Службе имеются все документы по отправке почтового отправления в Казахстан." 1. Если бы посылка поступала на территорию РК, то была бы отметка об этом. 2. Данный товар не находится в списке запрещенных товаров. Вот эти риски я и описываю для других, на своем примере, возможно кто то задумается, я бы второй раз уже не рискнул. А искал бы продавца, который бы сразу отправил в Казахстан.
  8. Здравствуйте, хочу рассказать мой неудачный опыт использования АР. АР позиционирует себя как - самая дешевая доставка из Англии. Для меня это оказалось не так и вот почему. Приобрел я себе на ebay.com.uk смартфон Google Pixel XL 04 февраля 2017 г. Доставку оформил на услугу виртуального адреса АР. На склад АР товар пришел в 09:50 07 февраля 2017 г. Появился в списке на складе 18:20 в этот же день. Для подстраховки что продавец отправил все правильно заказываю дополнительную услугу "Запрос фотографий посылки" за £1.50. Тут претензий нет, все хорошо. Как Вы понимаете, мне хочется поскорее получить смартфон себе, поэтому заказываю сразу 1. Доставка DHL Premium £37.40 (тут я считаю кроется первый обман, потому что на сайте dhl.de нет информации вообще про DHL Premium) 2. Тара и упаковочные материалы £1.00 3. Услуга Alfaparcel "срочная упаковка" £5.00 (это второй обман, обычная упаковка занимает из описания до двух дней, следовательно срочная должна ускорить и саму отправку, но это не так.) Итого оплачено £43.40. И так: Готов к отправке 2017-02-08 09:43:08 Отправлен 2017-02-08 10:05:01 (Статус отправлен!!!! Услугу срочная упаковка "сделала" свое дело). Как выяснилось позже из ответа АР: "Мы отправляем посылки в Германию каждую неделю,поэтому с момента присвоения посылке тракинга, до фактической отправки посылки с нашего склада может пройти от 1 до 4 рабочих дней". Т.е. после присвоения статуса "Отправлен" посылка может пролежать еще 4 дня на складе АР. И только 14.02.17 13:23 поcылка появляется в Германии. Вот полный тракинг дальнейшей судьбы посылки. Tue, 14.02.17 13:23 Börnicke, Germany The shipment has been processed in the parcel center of origin Tue, 14.02.17 19:11 -- The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically Wed, 15.02.17 05:17 Rodgau, Germany The shipment has been processed in the destination parcel center Wed, 15.02.17 10:57 IPZ-Ffm, Germany The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: https://post.kz/mail/search/track/) Thu, 23.02.17 19:42 IPZ-Ffm, Germany The international shipment has arrived at the import parcel center Fri, 24.02.17 17:44 Saulheim, Germany The shipment has been processed in the parcel center of origin Sat, 25.02.17 03:22 Rüdersdorf, Germany The shipment has been processed in the destination parcel center Sat, 25.02.17 08:38 -- The shipment has been loaded onto the delivery vehicle Sat, 25.02.17 08:39 Germany The shipment has been postponed and will probably be delivered on the next working day Mon, 27.02.17 08:10 -- The shipment has been loaded onto the delivery vehicle Mon, 27.02.17 10:15 Germany The shipment has been successfully delivered И что мы видим? Спустя две недели посылка все еще в Германии!! Из ответа тех. поддержки АР: "Насколько мы понимаем, посылка по какой-то причине была возвращена обратно отправителю. Причина возврата нам неизвестна, к сожалению. Причина возврата посылки всегда указывается на самой посылке. Когда посылка будет возвращена в наш дистанционный офис в Германии, мы сообщим Вам об этом." Хотя посылка возвращена 27 февраля, ответа нет до 02 марта!!! Ответ: "Сообщаем, что мы получили подтверждение о возврате посылки в Германию. На посылке указана следующая причина возврата "Gefahrgut" (насколько мы понимаем, содержимое посылки расценено почтовой службой DHL как "опасный груз".)" Опасный груз???? Предлагают мне отправить через другую курьерскую службу с Германии сразу в Казахстан за дополнительные £31.12. Ну что делать, соглашаюсь и оплачиваю в этот же день. На вопрос будет ли возврат денег за неудачную отправку через DLH получил следующий ответ: "К сожалению, нет, почтовые расходы не возвращаются DHL." Итак, вторую доставку TNT я оплатил как и сказал 02 марта, но из ответа АР: "Курьера можно было заказать на 07/03/17, что и было нами сделано." Т.е. только вчера! Итого: 1. Со дня покупки уже прошло больше месяца! 2. Потрачено на достаку £73.52 3. Планируемая дата доставки 29 марта!!!
×
×
  • Create New...