Jump to content

Igor

Moderated
  • Content Count

    251
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Igor

  • Rank
    В теме
  • Birthday 01/27/1983

Контакты

  • Сайт
    http://www.vray-design.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. Снова - слова благодарности в адрес команды Alfaparcel!!! Отличная упаковка, все приехало в целости и сохранности - даже фото размера А4. Спасибо! Но как всегда все впечатление от посылки испортило EMS - постараюсь этой почтой никогда больше ничего не заказывать по возможности.
  2. Решил обновить тему со своими "спасибо" - а то она уже далеко уехала в этой ветке..... первый мой заказ был года два назад ))) И снова спасибо Alfaparcel - получаю от Вас очередную посылку и снова все отлично и снова все все очень аккуратно. Правда, конечно, пришлось подождать почту РФ, которая опять работает медленно. Зато все товары доехали идеально - упаковка на высоте.
  3. И еще одна посылка у меня! Отправил снова обычной почтой и не пожалел - быстро, без проблем и все у меня. Как всегда - отличная упаковка - не ожидал что покупки такие габаритные окажутся - но все влезло. Блеск!
  4. В очередной раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО команде Alfaparcel!!!!! Отличная упаковка и своевременная доставка.
  5. Добавлю несколько новых фотографий в надежде обновить тему. Итак, вот относительно недавние пополнения моей коллекции. Автограф Дэвида Суше ("с наилучшими пожеланиями, Дэвид Суше"): Довольно редкий коллекционный предмет - копия шлема Дарта Вейдера фирмы Riddell: И - Звездный Разрушитель из серии Star Wars: The Official Starships & Vehicles Collection фирмы DeAgostini. Это редкая вещь для России - у нас эта серия вообще не выходила, надеюсь, что пока:
  6. И снова только положительные эмоции!!! Очередная сборная модель приехала ко мне в идеале. Упаковка, просто блеск!
  7. Друзья! Спасибо за Вашу работу!!!! Ваша упаковка сборной модели просто отличная - все доехало в целости и сохранности! Большое, большое спасибо!!
  8. Нет, нет - я имел в виду не чтобы Вам сделали фотографии, а Вы можете отправить ссылки на фото товаров и Вам ответят, что же именно пришло. Дело в том, что в Англии довольно надежная почта и не посылках всегда написан обратный адрес - иногда даже не понятно, из какого магазина посылка. Кстати, если посылки из магазина как-то особым образом упакованы (в подарочную упаковку или еще как-то) - тоже не всегда ясно, что внутри. В любом случае - идея, конечно, разумная. Кстати, я вот например думаю, что уже достал службу поддержки просьбами взвесить посылки. Так что я вот считаю - что взвешивание - одно из обязательных полей в новой таблице, ибо наверняка таких запросов много - и чтобы не тратить время, сразу после получения их взвешивать.
  9. Решением этого вопроса может быть решение, которое уже обсуждалось на форуме - через службу поддержки Вы можете отправить фото своих товаров и Вам сообщат, что находится на складе.
  10. Вообще-то речь идет не о Ваших сообщениях, а об автоматических письмах от службы поддержки.
  11. Мне кажется, что в таком случае это можно оформить в виде конструктивной критике в разделе "Вопросы, предложения, скидки", а не в "кофейне" под названием "есть кто живой". Наводит на какие-то странные мысли, если честно.
  12. Если честно, то из Вашего сообщения не понятно, при чем здесь "спокойствие души"? При попадании посылки на склад ее проверяют на целостность, соответствие отправлению и т.п. Кроме того, Вы можете заказать фотографии товара - если Вас волнует что-то, что субъективно проверить нельзя (вроде нюансов оттенков цвета одежды). Если что-то будет не в порядке (у меня за все время заказов из-за границы (это около 3 лет) проблемы были всего пару раз и все - с российской почтой), Вам об этом сообщат и все необходимые материалы предоставят - Вам нужно лишь запросить все что нужно в личном кабинете.
  13. В настоящее время письма формирует робот, настроенный определенным образом, после модернизации системы заказов м.б. все эти опции добавятся. В целом, существующая схема удобна - но заказы надо держать в уме.
  14. К сожалению, тут подсказать не смогу - за всю историю своих покупок из-за рубежа (и у моих знакомых) такого не было - чтобы на один адрес - слали по разным.... просто у нас таможня странная - кто ее знает.
×
×
  • Create New...