Jump to content

Клиент

Moderated
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Клиент

  • Rank
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. К сожалению, переписка в личку затянулась и ответ, который на 100% гарантировал бы исполнение моих требований по упаковке, я так и не получил. Написал пожелания к посылке ( планируется 2 сборные посылки в июне): Результаты выложу сюда
  2. Здравствуйте, написал написал в личку.
  3. Оставляю нелестный отзыв по Посылке №335723. Я не знаю как еще нужно писать: мои указания были "Важно! Сохранить упаковку отправителя." Если посылку были вынуждены вскрыть по какой-то причине, почему товар не был так же упакован? В итоге:я ставлю негативную оценку отправителю, а он называет меня мошенником, так как пишет, что упаковал не так - я отправил ему видео распаковки посылки. Почему я должен получать такие сообщения? Как еще нужно написать?
  4. вчера он приезжал к нам на склад и обменял товар на нужный Для чего нужно было ждать сутки, если уже вчера ситуация была решена? Вы так же не ответили на мой вопрос: что, если бы продавец оказался не таким порядочным и не приехал? Опишите варианты развития событий (думаю в такую ситуацию могут попасть и другие Ваши клиенты). Фотографии я заказал, хотя курьер и так должен знать, что забирать. Не так ли?
  5. Здравствуйте, вопрос по услуге АП "самовывоз". Указал место забора оплаченного товара, оплатил доставку до АП, указал в сообщении ссылку на лот (где есть описание и фото), адрес и телефон продавца. Товар доставили на склад АП и отправили мне сообщение о поступлении товара для дальнейшей отправки в РФ. Всё казалось бы в порядке, но продавец сообщил о том, что случайно передал не тот товар и готов приехать и обменять на оплаченный. Я отправил письмо о случившимся в службу поддержки АП, на что получил "спасибо за сообщение". Как такое могло получиться и какое развитие событий ожидать, если продавец в указанный день не обменял товар и на связь не выходит?
  6. Спасибо за ответ, а как насчёт скрина с двумя разными суммами - есть какое-то объяснение? По моему если расчёт не несёт окончательной цифры, то и назвать это расчётом (не только публиковать и выкладывать в открытый доступ) не стоит.
  7. Здравствуйте, прокоментируйте, пожалуйста, расчет, произведенный по ссылке, взятой выше: Для ознакомления: http://alfaparcel.com/dostavka Не понятен расчет выбранной службой доставки. Что будет добавлено к конечной стоимости? Если будет, то сколько и за что?
  8. Всем, дочитавшим до этого места, доброго времени дня! Этим сообщением хочу закрыть данную тему! - комментировать не надо! Выводы: - статус Вашего аккаунта не важен, - если Вы умышленно или нет отправили заказ в "посылка", то на кнопку "Добавить выбранные заказы в посылку" можете и не нажимать - СРАЗУ заказывайте услугу переупаковки (цена вопроса 7 фунтов стерлингов). Предупреждений об недействительности активной кнопки не обнаружено. - упорства у службы поддержки не занимать, потратите время, - "контроль качества" просто фикция. - АП победила - оплатил переупаковку. Этим сообщением хочу закрыть данную тему! - комментировать не надо! Всем спасибо.
  9. Olginya Здравствуйте, ссылочка для Вас http://wlooks.ru/etiket/obshchenie/setevoj/ Постарайтесь не обижаться С уважением
  10. И Вам здравствуйте, т. е. как видно из Вашего ответа - Вы внимательно просмотрели скрины двух предыдущих отправлений в которых в первом случае вес после объединения уменьшился, во втором увеличился на 120 грамм и по прежнему считаете себя правыми. В так случае ответьте, пожалуйста, сколько нужно раз написать в службу поддержки (уже дважды просил), вернуть заказы на склад, что-бы я мог 3-й заказ (весом 120 грамм) отправить отдельно - другим отправлением?
  11. спасибо за внимание к теме, но решен вопрос или нет я оставляю за собой. У меня нет столько времени, чтобы ответить на все Ваши вопросы. Прикрепляю скрины ( посылки с объединением!) содержимого ПО ВЕСУ и скрин, который мне насчитали после этой публикации - вес упаковки серьезно увеличился (товар тот же!). Кто не в теме, то у последней посылки перевес менее чем на 1 %, но больше 10 кг., а это уже другие деньги за доставку. При этом мои пожелания никто не отобразил, в декларациях стоит где 0, где 1 фунт. Что это?
  12. Продолжение истории:, т. к. последний из заказов поступил на склад АП отправил в службу поддержки следующее сообщение: Здравствуйте, в настоящее время у меня 1 неоплаченная (не отправленная) на складе АП посылка и 2 заказа (виртуальный адрес и "покупка товаров". Я рассматриваю стоимость различных вариантов и хочу воспользоваться Вашей услугой "Объдинение заказов" в одно отправление. Довожу до Вашего сведения, что по данному вопросу открыта тема:http://alfaparcel.ru/index.php?/topic/54905-negativ-ot-obscheniya-s-kontrol-kachestva/ и Ваш ответ будет (без исправления) продублирован туда. Потрудитесь подробно объяснить причину отказа в объединении (ранее вопросов не возникало). По прежнему жду внятный ответ об отказе объединить мои заказы. Просьба писать в эту тему ТОЛЬКО людей которые могут решить сложившуюся ситуацию, надеюсь на понимание.
  13. Добрый день, всем читающим мою историю. С недавних пор выбрал АП как основную компанию по доставке товаров из Великобритании. По началу было всё на высоком уровне. От первой доставки наилучшие впечатления, но уже вторая посылка пришла с повреждениями, но т. к. выяснилось позже ( я виноват сам - видео упаковки нужно было заказывать!). В первый раз в качестве рекламы услуга была бесплатной. Т. к. не понятно в каком виде была получена вторая посылка в АП ущерб остался моим и претензий от меня не было. Прочитав в услугах про объединение/ разделение заказов (1 фунт за каждый заказ, но не более 15 фунтов) стал пользоваться указанной услугой и был очень доволен- экономия по доставке на лицо - до текущей отправки . Т. к. стоимость видео упаковки меня не устраивает я воспользовался другой услугой фото "1.50 фунта за 3 шт." дважды, просил отправить фото на Е-майл. Комментариев об отказе отправки фото на почту не получил, только сообщение о выполненной услуге на открывающиеся изображения на сайте, которые не возможно скопировать на свой ноутбук - только просмотр на экране. Так же без претензий. Обратил внимание, что стоимость последних трёх отправлений (при аналогичных по весу, габаритам и стоимости практически одинакова), но почему-то стала расти. На мои вопросы с "контроль качества" ответа я не получил. Услуга объединение/ разделение заказов для меня уже не доступна, предлагается навязывание "неотправленной посылки" с обычным объединением (1 фунт за каждый заказ, но не более ...) - ПЕРЕУПАКОВКА! "Вскрытие готовой посылки, для добавления или извлечения каких-либо товаров - это и есть услуга "Переупаковка". Стоимость данной услуги - 7 фунтов. Кроме этого стоимость упаковки выросла на 50 %. На предложение упакованную посылку не распаковывать!, положить в большую коробку, добавить (объединить - как раньше) и сделать новую посылку! Получен ответ: Вскрытие готовой посылки, для добавления или извлечения каких-либо товаров - это и есть услуга "Переупаковка". Стоимость данной услуги - 7 фунтов. Желаете заказать эту услугу? Для чего-то присвоили мне статус VIP-1 Не сегодня завтра будет дополнительная поставка (стоимостью 3 фунта и весом 60 грамм). Боюсь представить во сколько оценят услугу объединения с двумя предыдущими отправлениями? Я разочарован.... Просьба писать в эту тему ТОЛЬКО людей которые могут решить сложившуюся ситуацию, надеюсь на понимание.
×
×
  • Create New...