Перейти к содержанию

Anutik

Moderated
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Anutik

  • Звание
    Читатель

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. Anutik

    Вещи на складе

    Пришли вещи из трех магазинов и они у Вас на складе. А я делала заказ из 4 магазинов, то есть 1 магазин не прислал вещи, и неизвестно когда пришлет. А я думала послать все вместе в 1 посылке. Как долго могут храниться вещи у Вас на складе? Или по стоимости доставка 2 посылок в сумме обойдется мне примерно во столько же, сколько доставка одной, и стоит сейчас сделать отправку пришедшего из 3 магазинов, и уже потом отправить остальное второй посылкой?
  2. Я не оплачивала товар самостоятельно, я переводила деньги вам на банковский счет 1 раз банковским переводом и 1 раз через Юнистрим. а вы покупали товар.
  3. У меня сайт отменил заказ и отправил деньги с помощью пейпол 30.03.2011. но эти деньги не были перечислены мне на депозит. Почему так долго? Продавец написал I have issued a full refund through Pay Pal.
  4. А при габаритах посылки на 40 на 40 возможна ли доставка в Россию на адрес физ. лица?
  5. Anutik

    Юнистрим

    Скажите пожалуйста: хотела перевести деньги на депозит через Юнистрим, а у меня спрашивают: -ФИО Получателя перевода, -Адрес Офиса банка, где его можно получить. Спрашивают, чей это счёт Account Number (номер счета): 88649067 - Альфапарсел или Отделения и в каком он банке открыт - в Центральном офисе или в Отделении?
  6. А как долго могут деньги храниться на депозите?
  7. Банковский денежный перевод (отправитель - моя мама) по счету был отправлен 21.03.2011, то есть прошло 4 рабочих дня с момента перевода. Мне не сообщается о получении перевода и статус счета “не оплачен”. Из банка 21.03.2011 было получено подтверждение о списании денег на счёт ALFAPARCEL. Я написала об этом вчера, указала сумму и текст перевода. мне пришло письмо"Спасибо, что известили о переводе. Срок прохождения банковского перевода составляет 2-3 рабочих дня (без учета выходных). После получения перевода, мы Вам сообщим." Что делать? Счет был выставлен 18.03.2011, то есть прошло 7 дней. Поэтому переживаю.
  8. Нет, она делала банковский перевод.
  9. Можно ли, чтобы счет оплатил другой человек, то есть моя мама? Она уже оплатила счет в банке, в графе примечание указала номер счета. Но у меня на сайте в разделе Мои счета указано, что статус - счет не оплачен. Писала в службу поддержки - не отвечают. Что делать?
×