Jump to content

mariyaLe

Moderated
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mariyaLe

  • Rank
    Уже не новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. Да, в системе все прошло мгновенно, и письмо пришло. Интересны как раз сроки зачисления на карту, когда уже можно будет воспользоваться денежками Спасибо за ответ! Буду ждать
  2. Знатоки системы PayPal, подскажите, пожалуйста, как долго через эту систему идет зачисление денег на карту, после возмещения от Альфапарсель? Я попросила вывести деньги из личного аккаунта, Альфа сделала это незамедлительно, но вот PP что- то не торопится.. Может есть какие-то определенные сроки? У меня MasterCard от Сбера. Спасибо!!!
  3. Спасибо за ответ. Я перечисляла разными способами: юнистрим, PayPal и Moneybookers. Реально ли в этом случае получить деньги на карту или счет в СБере? Уже давно планирую завести карту нормального банка, но все времени нет Если не трудно, перечислите, пожалуйста, способы вывода денег с личного аккаунта. Возможно, кому-то кроме меня эта информация тоже будет полезна меня, например, давно этот вопрос интересовал, но спросить стеснялась Спасибо!
  4. Здравствуйте! Извините, если не в тему подраздела. Подскажите, пожалуйста, как и куда можно вывести деньги с личного аккаунта Альфапарсель? В ближайшее время не собираюсь делать покупки, поэтому хотела бы вывести остаток на карту MasterCard Сбербанка. Как это сделать и какие расходы нужно учитывать? Спасибо!
  5. Уважаемая команда Альфапарсель, спасибо большое за работу! Получила сегодня очередную посылку. Все аккуратно упаковано - как всегда! Спасибо, что всегда идете навстречу всем пожеланиям клиента и всегда терпите, готовы выслушать и непременно помочь! Очень рекомендую всем, кто еще сомневается! Комиссии ниже чем здесь нет у других посредников, все абсолютно прозрачно, на каждом этапе все вопросы можно без проблем обсудить с поддержкой! За все огромное спасибо и удачной, благодарной работы!!! С уважением, Ваш постоянный клиент
  6. Спасибо! Ошибка не в досыле, а именно в позиции, которую я уже получила В поддержку написала.
  7. Спасибо большое! Уже полегчало. А что делать если вместо поло с длинным рукавом (на которое в магазине единая цена 115фунтов), выкуплено с коротким, на которое цена 95 фунтов??? Я заказала две поло с разными рукавами. В досыле из магазина значится еще одно поло с коротким рукавом.... Зачем мне две одинаковые (разные по цвету) футболки? Что делать? Вернут ли мне разницу в цене, и как такое вообще могло произойти. Спасибо!
  8. Здравствуйте. А меня интересует вопрос возврата одной позиции в магазин. Такое возможно? Выкупался товар через альфу, мне размер не подошел и вообще не понравилась вещь, а стоит очень дорого, продать не получится Каковы мои расходы в этом случае? И возможно ли со счета в Альфе вывести деньги на карту или куда-либо? Спасибо!
  9. Вам можно пополнить свой баланс на нужную сумму, через личный кабинет выбрав PayPal или Moneybookers. В этом случае можно сделать перевод с карты не выходя из дома! Очень удобно Просто следуйте инструкции пошагово, как только инициируете процесс оплаты. Ничего сложного. Удачи!
  10. Да, спасибо за инфу. Моя знакомая сотрудник таможни (не московской) утверждает что на работе такой завал, что досмотреть каждую посылку досконально нет возможности, при этом план на сотрудника 300 посылок в день. Так что придраться могут только в случае глобального невезения )) когда сотруднику таможни вдруг захочется осмотреть именно Вашу посылку повнимательнее в моем случае, я по ее совету все-таки разбила посылку на две части, так чтобы мои 2 шт джинс и 2 поло и плащ не показались оптовой партией. Следующей посылкой отправлю оставшиеся джинсы 1шт и 1 шт поло. Стоимость я естественно занизила, при этом решила не привлекать внимание к цене посылки и задекларировала только 50 % стоимости содержимого. Так все-таки надежнее. Береженного Бог бережет совершенно не хочу иметь дело с растаможкой... Узнала, что таможенники не разглядывают какого именно бренда находятся вещи в посылке - уже хорошо! Теперь отпишусь как только получу посыль. Всем спасибо за советы и ответы!
  11. Кстати, отличное место для пристроя- любая доска объявлений очень часто меня выручает авито надеюсь, модератор не сочтет за рекламу Очень-очень рекомендую выставлять вещи по адекватной цене, часто у меня покупали вещь даже в день подачи объявления!
  12. А я думаю, что Альфе совсем не к чему брать на себя ответственность за чужой пристрой. К сожалению, бывают и недобропорядочные люди, и Альфе такое посредничество может даже навредить... Лучше всего самостоятельно пристроить неподошедшее, хотя бы в этой темке Ваш случай, конечно, совсем иное чем обычный пристрой, тут есть смысл в посредничестве, так как сотрудник склада наверняка может оценить качество вещи по факту P.S. Обидеть никого ни в коем случае не хотела просто написала свое мнение
  13. У меня из Италии тоже дней 5 посылка не трэкилась, хотела даже в магазин написать, но на следующий день информация о посылке уже появилась Так что, беспокоиться не стоит, но вот быть на чеку полезно! Почти всегда оператор выдает ту же информацию, что доступна и Вам. Но если настоять на подробном описании статуса посылки в настоящее время, то они озадачиваются и иногда даже выдают полезную и детальную информацию о местонахождении Вашей посылки. Рекомендую быть настойчивее!
  14. Здравствуйте! Очень хочу поделиться опытом покупок из инт-магазинов Европы, но сейчас я пишу с айпада, и не представляю как можно прикрепить фото к сообщению... Для этого, я полагаю, должно быть создано специальное приложение Альфапарсель для айпада Было бы очень здорово! Можно ли рассчитывать на это в ближайшее время? Спасибо!
  15. Спасибо. Подожду мнение модератора. А- то по этой теме было много ответов, но я так и не поняла можно ли это сделать в моем случае. Сейчас в РР добавила дополнительный адрес с указанием имени мужа, так как расходы на почту и комиссию Альфы буду оплачивать снова через РР. Надеюсь так будет верно. Забыла добавить, аккаунт РР зарегистрирован на мое имя.
×
×
  • Create New...