Jump to content

Pens

Moderated
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Pens

  • Rank
    Читатель
  1. Последний перевод тоже делал в евро, посчитал выгоднее было, в рублях если бы переводил, то на 10 фунтов меньше получил, хотя сумма небольшая, 13000 всего.
  2. Может такой вопрос уже был, но всё же. В новой службе поддержки увеличится скорость ответов на сообщения?
  3. Сколько помню, постоянно такие проблемы были. Сайт наверное до сих пор рассчитан на маленькое количество пользователей, а за последние 2 года их более чем в 2 раза увеличилось. И потому постоянно неполадки.
  4. У меня такая же ситуация, читай соседнюю тему. Одна посылка поехала нормально, а вторая тоже ушла в Питер.
  5. Нифига себе завал, что аж за 1000км отправить коробку в другую сторону, чтобы её оттуда обратно везти, 2000км просто так покатать. Да я не переживаю, просто интересно было узнать были ли похожие ситуации. Обычно когда во так вот посылка с пути сбивается, то её потом долго ждут и ищут.
  6. Таможню, то она прошла - это понятно. У меня две посылки идут одновременно. Одна покинула ММО в Москве и я думаю ушла на сортировку - это 1-2 дня и уже полетит в город назначения... вторая так же должна, но вместо сортировки в Москве, она почему-то оказалась в Питере, вообще в другую сторону ушла. Вот и настораживает это.
  7. Скажите пожалуйста кто знает, что за дела... Посылка летит в Самарскую область, но какого она забыла в Питере??? Обработка 19.08.2011 22:56 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 21.08.2011 10:59 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка Это нормально или она улетела и теперь хана ей?))
  8. Отправленную 29-ого еду забирать через 20 минут. В этот раз мне позвонил знакомый уже голос курьера, но я предпочел, начитавшись отзывов о невручениях от курьеров, оставить её на почте и забрать в ручную, мне тут несколько остановок. К тому же у меня немного поучительная посылка, в прошлый раз у меня не было возможности довезти её на своем транспорте, пришлось тащить в ручную, а мой друг мне не помог, сегодня мой друг её тащит, а я смотрю на это, к тому же теперь она весит 10 вместо 8, посмеюсь я сегодня от души. По поводу сроков, считаю в принципе не плохо 15 дней, не повезло тем кто отправил с 15 по 25, получать так же как и мне примерно, кому-то даже позже.
  9. shallena, я бы на твоём месте не стал столь долго ждать, если бы основные вещи с заказа были бы доставлены, а в стадии досыла остались лишь некоторые не столь важные или важные, но очень малая их часть, то я бы попросил выслать мне то, что есть, а остальное или придёт, ну потом отправишь в следующий раз (пока на складе полежат), или придёт и попросишь возврата или не придёт и магазин сам вернёт деньги, а деньги можно и обратно отправить себе. Досыл этот непонятный напряжный момент, который убивает много времени, в итоге мне из нескольких раз так и не дослали не разу товар, который был в стадии досыла, просто возвращали деньги.
  10. Всё это приходит с опытом, вот сколько раз заказывал, а из было уже 7 штук, каждый раз что-то новое узнаёшь, каждый раз чему-то учишься. При том даже такие вещи узнаешь, которые и на форуме ещё не обсуждались и нигде. Ведь здесь столько всяких нюансов может быть, что не один FAQ в себя не вместит. Вот так вот на своих ошибках потихоньку учишься и постепенно выводишь для себя оптимальные какие-то условия при которых в дальнейшем и заказываешь и уже знаешь почти всё, что, где, как побыстрее, тут со скидочкой, тут лучше в такое время деньги перевести, тут надо так сделать, чтобы было бесплатно и т.д. А по поводу наказать работников, так это тоже невозможно, даже в теории, потому что этих посылок у них каждый день огого сколько, для тебя, для меня это вещи, это нечто дорогое, а для них - это работа, которая глаза мозолит и всем пофигу на нас, им надо сделать быстрее работу и домой, чтобы по скорее не видеть этих коробок.
  11. Попросить чтобы переупаковали можешь, но это будет стоить дополнительно, так как скорее всего придётся новую тару подбирать, ну и цена будет варьироваться от габаритов и веса уже готовой посылки. Попросишь сейчас через личный кабинет и в первый рабочий день только они получат запрос, через 1 максимум 2 дня перепакуют и отправят. Сейчас они вообще не работают, только приём вещей на склад и всё.
  12. Чёт почта совсем расслабилась. Очень жаль твои вещи, обидно, но думаю, что сделать на самом деле ничего не получится к сожалению. Хорошо, что не на большую сумму пострадала, теперь зато будешь бдительно и внимательно относится к таких делам. Сам не попадал в такую ситуацию, посылок было не очень много штук 9, все были целенькие, надеюсь, что это редкость.
  13. Я как понял они специально не отбивают посылки. Для чего? Для того, чтобы не было информации, что посылка уже в России. Чтобы не нарушать сроки внутри страны. А там можно будет на что-нибудь скосить, мол долго летела с Великобритании до Москву, как говорят те кто с США ждут, 2 недели над Атлинтикой летает самолёт с посылкой. Из-за чего всё это? Или же очень много посылок и они не успевают их сортировать во время из-за этого нарушается срок прохождения посылки по России, что тоже нарушение сроков. Или же из-за того, что таможня не работает. Или же как вариант, что и на сортировке и на таможне не все работают в праздники, а только малая часть, остальные на выходных отдыхают до 10, а т.к. посылок очень много, то они не справляются. А отбивать будут статус импорт, тогда когда посылка на подходе к таможне будет, то есть поэтому иногда получается, что импорт, передано таможне и покинуло место международного обмена, в один день и с промежутком 20 минут.
  14. Возможно АП даже уже сталкивались с таким и знают, что с этом случае делать. Но даже если нет, то думаю они придумают, всё грамотно сделают и помогут всем.
×
×
  • Create New...