Jump to content

Lilena

Moderated
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Lilena

  • Rank
    Читатель

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Russia

Старые поля

  • Страна
    Russia
  1. Помогите советом! Моя посылка(мелкий пакет), отправленная 25 августа, до сих пор не пришла. В письме от Asos они указали ожидаемую дату доставки 2 октября, сегодня уже 7 октября - посылки нет. На почте разводят руками и вообще говорят какую-то ерунду, дескать, если посылке не присвоен номер, то мне и извещение в почтовый ящик не бросят, дескать, если доставку не оплатила, то это самый экономный вариант, мне посылку сунут в ящик, а если она туда не пролезет, оставят рядом. В общем бред какой-то несут. Но, действительно, что делать, если ожидаемый срок доставки прошел? Заказала я доставку обычной почтой. Много раз так заказывала, все было нормально, заказы приходили где-то через месяц, иногда за три недели. Кстати предыдущая посылка пришла довольно быстро, даже на неделю раньше заявленной даты доставки. А сейчас что-то не то. Поскольку трэк-номер не присваивается при доставке простой почтой, я не могу ничего предъявить почте и не пойму, как мне теперь разыскивать свой заказ. Писать в магазин? Или терпеливо ждать, когда наша почта расчухается? При это меня терзают смутные сомнения, а не связано это как-то с новыми ограничениями по сумме заказа и не таможня ли это дело придержала, хотя заказ копеешный на 2 тыс. руб. И вообще, если бы у таможни были бы вопросы, как бы я об этом узнала? Короче, что делать? Помогите!
  2. Кто-нибудь может подсказать, как получить код на скидку для новеньких, эти 300 рублей, про которые народ так много пишет. Дело в том, что я уже не новичок на русскоязычном варианте сайта и воспользоваться скидкой я уже не могу, я это знаю, но моя знакомая хочет сделать первый свой заказ на русскоязычном сайте и воспользоваться скидкой, а я не пойму где брать код. Я думала, что его пришлют на эл.почту при регистрации на рассылку новостей. Она (знакомая) зарегистрировалась, но ничего не прислали. Я в недоумении. Что надо сделать, объясните подробно, пож-ста!
  3. Ну вот, все неприятности позади, Next вернул мне деньги за бракованную блузку. Причем в телефонном разговоре сначала мне было сказано, что я должна прислать в Next блузку и только потом мне вернут деньги. Но спустя несколько дней мне звонила девушка из Next на мой сотовый, да еще несколько раз пока не дозвонилась и сказала, что блузку я могу не возвращать, деньги мне все равно вернут через несколько дней. И действительно вскоре после ее звонка деньги поступили на мою карту. Я приятно удивлена и поражена тем,что они по сути поверили мне на слово и вернули деньги за блузку, про которую я написала им, что она с браком. Вся эта эпопея заняла не так уж много времени, меньше месяца, все в течение октября (и заказ, и доставка, и возврат). Блузку я им все-таки оправила обратно, но скан чека не стала посылать,не охота мелочиться. Конечно, я изрядно понервничала и попереживала, поскольку не ожидала такого - блузка с браком, но после непродолжительной переписки и телефонного разговора все разрешилось благополучно. Большое спасибо Ania за поддержку и советы и вообще здорово, что есть такой форум на Альфапарсел, где народ оперативно откликается и помогает друг другу.
  4. Ну да, что-то он мне сказал об этом. Думаю, что чек нужен для возмещения расходов по пересылке. А еще сказал, что деньги вернут, когда получат блузку. Буду описывать свои злоключения по мере развития событий.
  5. Ну наконец-то, я дозвонилась в поддержку Некст! Ура! Все так, как и подсказала мне Ania, они мне вернут деньги, когда я отошлю им обратно блузку-некондиция.Но прежде я им написала письмо по эл.почте, в котором всю историю с кривой блузкой описала по-русски. Они прислали письмо на мою почту, что по-русски не понимают и просят написать по англ.Напряглась и написала по англицки. Прислали письмо, что скоро ответят, а пока, если мне не терпится, а могу позвонить им по тел. +44116 284 7948 , если я из-за рубежа.Поскольку деньги у меня были на Скайпе , я позвонила по этому тел. в Скайпе. Все, дозвонилась по этому номеру. Сказали, что бывают у них бракованные партии, все проверить они не могут, поэтому можно заказ вернуть и все будет О*кей, даже то, что этикетку отрезала, ничего. Уффф, несколько дней убила, тыкалась и со стационарного и с сотового пытаясь связаться с ними по номеру 8-10-8002-7254011, указанному в их контактах, но так мне и не удалось дозвониться по нему, может быть средств было недостаточно и на мобильном и на домашнем. Ну как здесь на форуме и писали, им надо будет еще выслать копию чека об оплате почтовых расходов, потом еще с ними созваниваться и узнавать получили или нет мою посылку и т.д. и т.п. В общем еще долго эти вопросом заниматься.
  6. Добрый вечер всем! Ребята, посоветуйте, что делать? Получила заказ - блузку с русского Некста, а она кривая. Воротничок и планка с застежкой расположены несимметрично, уезжают влево и заметно, конкретно так уезжают. Блузка очень нравится, хочу такую, но не могу носить - кривая. Сравнила левую и правую полочки, так и есть разные по ширине сантиметров так на 3-4. Расстроена жутко. Я так верила в качество Next, а тут такой облом.Я я в полном недоумении, где гарантии, что снова не получу дефектную вещь? А что делать с этой блузкой? Я прочла сейчас на форуме, что можно вернуть и в их политике тоже сказано, но я отрезала этикетку бумажную, я ведь не знала и не могла даже в страшном сне представить себе подобную ситуацию. Возьмут обратно, как думаете? А с другой стороны она мне не нужна кривая, чем выбрасывать отошлю им обратно, может заменят? Я ее не носила, она совсем новая, но этикетку успела отрезать, гадство какое-то. Я написала им про всю эту фигню, но по-русски.Будут ли переводить и вникать? Сил нет описывать им все это на английском. Посмотрю, ответят ли на мою почту.Тут на форуме прочла, что можно позвонить и по-русски им все рассказать.А по скайпу можно им звонит? Они пишут, что телефон горячей линии бесплатный, но народ на форуме пишет, что деньги нужны. В общем отправлю я им их кривую блузочку обратно в ближайшую субботу и будь, что будет. Грустно. http://alfaparcel.ru/style_emoticons/default/unsure.gif
  7. Получила я свою посылку от 03.06.2013 наконец-то. Она пришла еще 18.07.2013. И все это время болталась на почте. Извещение в почтовый ящик не бросили, на мои просьбы поискать посылку, отвечали отказом (два раза приходила на почту). Короче, почта у нас в России работает - слов нет. Когда приду в себя (столько эмоций!), наверное, буду заказывать дальше, все-таки подсела крепко на интернет покупки. Знакомая не понимает меня, зачем дескать, тебе этот экстрим: долгое ожидание, переживания по поводу,где мой заказ? А главное получить вожделенные босоножки уже зимой. Да, "охота пуще неволи".
  8. С ума сойти! Я наконец-то получила обе свои посылки из Ривы и из Асоса. Столько нервов и переживаний! А они лежат себе давным давно на почте в куче посылок и этой почте все пофиг. Ни тебе извещений, ни тебе поисков по прямому обращению. Два раза приходила на почту и спрашивала: есть ли что на мое имя. Нет, ничего нет и искать не могут без номера (какого номера? какого-то штрих кода, а по фамилии и адресу? Нет, комп. не показывает). Так и хочется грязно выругаться. Кстати, СПСР тут вообще ни причем, то было что-то непонятное (я имею в виду звонок из СПСР). В общем получила сегодня одну посылку из Асоса от 03.06.2013, другую из Ривы от 15.06.2013. Теперь прихожу в себя, такой экстрим. Ну, конечно, вещами очень довольна. Ривовские босоножки обе пары классные и, слава Богу,успела получить их до отъезда в отпуск, а то думала буду ходить босиком или в старых, которые разваливаются. Думаю, что, конечно же, заказывать доставку курьерской службой лучше, хоть и дороже. Даже и не знаю, что предпочтительней теперь сохранить нервы или сэкономить деньги. Спасибо всем, кто поддержал меня советами и участием.
  9. А у меня посылка, отправленная 3 июня еще не пришла. Писать в магазин или ждать еще?
  10. Topshop молодцы! Вернули мне деньги и за доставку и стоимость заказа. :yahoo: Жаль, что в Россию не шлют.
  11. А у меня с этим СПСР какая-то детективная история. Не пойму, что происходит и что мне делать. Жду уже 2-й месяц посылку из Ривы (магазин отправил ее 15 июня и обещал доставить через 28 дней). По сей день так и не получила. Но 31 июля был пропущенный звонок на мой сотовый.Номер московский.Перезваниваю на него, чтобы узнать кто и зачем мне звонил. Оказалось это курьерская служба СПСР. Объясняю, что мне позвонили с этого номера, что жду посылку из-за рубежа. Девушка из СПСР спросила мою фамилию, город, потом попросила номер посылки. Но номера у меня под рукой не оказалось, договорились, что перезвоню позже. Я выразила удивление по поводу доставки курьерской службой, обычно из Ривы мне шлют простой почтой, она сказала что-то насчет того,что могли послать и курьерской службой. Я не поняла как так,магазин поменял доставку за те же деньги? Сейчас на форуме прочла, что народ уже получает СПСР. Короче, девушка из СПСР заверила меня, что курьер мне обязательно перезвонит раз не дозвонился с первой попытки. Но никто мне так и не позвонил больше.На следующий день я снова позвонила в СПСР, сообщила номер посылки, но так как это был не трэкинговый номер, ничего мне про мою посылку утешительного сказать не смогли.Теперь вот сижу и думаю, что это был за звонок? Может он к моей посылке не имеет никакого отношения, позвонил курьер по ошибке на мой сотовый и все.Если это все же моя посылка, почему звонили мне из Москвы, а я в Ростове-на-Дону и почему больше не перезвонили? Сейчас вот узнала последние новости с форума, что Рива шлет СПСР. Тогда, что. терпеливо ждать, когда СПСР расчухается (звонить туда бесполезно - трэк-номера нет) или писать в Риву, что посылку не получила - верните деньги?
  12. Я зашла в CONTACT US (контакт с нами) или "Связаться с нами" в самом низу страницы сайта магазина, далее выбрала "ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ", в окошке выбрала "общие вопросы", в следующем окошке выбрала "другие общие запрос" и вываливается табличка с моими данными, кот. я указала при регистрации. Там в самом низу будет запись "Как бы вы хотели, чтобы мы с вами: *" (связались), выбрала - e-mail, и дальше написала в большом окошке "Комментарии" все, что мне надо от них. Ответ мне прислали на мой e-mail. Ну теперь надо составить письмо на английском с рассказом о том, что не получила посылку и с просьбой вернуть деньги. Попробую в самом деле, может получится хоть деньги вернуть (а хотелось посылочку получитъ). Письмо я буду писать на основе письма, кот. пришло мне на e-mail, когда я просила разблокировать мой аккаунт, там внизу есть "быстрый ответ " или, наверное, можно просто на их e-mail <customer.service@topshop.com> написать. Вот интересно, а если письмо написать на русском, переведут и ответят? Или все же надо напрягаться и писать на английском, чтоб уж наверняка. Спасибо, что откликнулись.
  13. Добрый вечер всем! Уважаемые, хочу поделиться неудачным опытом и спросить совета.Читала я читала на форуме АП разные отзывы о магазинах, рассказы о покупках в них и решила попробовать сделать покупку в Topshop самостоятельно, хотя народ писал, что это можно сделать только только через посредника и даже ВА не проходит. При регистрации на сайте магазина я указала, что я из Латвии, т.к. в Латвию магазин шлет заказы и принимает соответственно оплату, а непосредственно в адресе указала Russa, страну моего настоящего пребывания. Короче обмануть решила упрямый магазин. На форуме читала, что по такой схеме в M&S (через Белоруссию) и в Boden (через Латвию) кто-то покупал. Ну и решила попробовать через Латвию в Topshop покупку сделать. Но, вышел облом. Деньги сняли, отписались на мой e-mail, что блузочку выслали, даже трэкинг номер присвоили, но тут же пояснили, что на самом деле по нему ничего не возможно отследить, т.к. он содержит буквы RLM. Дальше, жду месяц, второй, третий и ничего.Topshop мне регулярно шлет всякие новости, приглашает к дальнейшему сотрудничеству. Похоже поверил, что я в Латвии. Но, что интересно, при входе в мой аккаунт страна моего нахождения высвечивается как Российская Федерация, т.е. система меня опознает правильно, несмотря на заявленную Латвию. Тогда я не понимаю, а как же они приняли оплату с моей российской карты. Как то я даже пообщалась с Джеком из магазина, когда пытаясь все же найти хоть какой-то след своего заказа не смогла зайти в свой аккаунт (он почему то был заблокирован), я попросила разблокировать аккаунт. Аккаунт разблокировали и очень мило предложили обращаться еще, если возникнут вопросы. Но, посылочку я и по сей день не получила и видимо уже не получу никогда. В том, что магазин все добросовестно выслал, я не сомневаюсь, похоже братья-латыши не захотели ее послать дальше в Россию. Тогда возникает вопрос: а где она? Вернулась обратно в родной Topshop или мою блузочку уже носит кто-то в Латвии? Второй вопрос: а могу ли я написать в магазин о том, что не получила посылку и прошу вернуть деньги, каковы шансы? Или уже не позориться? Ну, и положительный вывод (как мне кажется) из всей этой истории: выходит оплатить с российской карты можно и тогда подходит ВА для этого магазина? Или это не так? Буду признательна всем, кто напишет.
  14. Уфф! Огромное спасибо, оказывается ерунда, а я уж думала, что это от того, что я не сразу оплатила пересылку и несколько дней собиралась это сделать. Хотя читала, что можно так делать, ну не сразу платить.
×
×
  • Create New...