Jump to content

svetlana

Moderated
  • Content Count

    325
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About svetlana

  • Rank
    В теме
  • Birthday 07/11/1981

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. http://top.rbc.ru/society/21/10/2014/54464...dc32d7#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_4]
  2. Недавно наткнулась на короткую статью, что Минпромторг хочет выступить с предложением об ограничении суммы покупок за границей в размере 500€. Вот теперь интересно, как вообще вся эта тема будет развиваться на фоне мировых событий и взаимных санкций. Не ждет ли нас жесткий вердикт!?!
  3. Я тоже буду из "навалившихся"... У меня всегда все было четко с оплатой СБ картой Master card. Выкупаю на ВА, доходит за 2 дня. А если еще и код на скидку срабатывает, то покупка оказывается очень выгодной. В случаях отсутствтя товара после совершения покупки магазин всегда возвращает деньги в короткий срок!!!! Очень довольна покупками со SD.
  4. Хочу поделиться опытом покупки в магазине обуви Sam Edelman http://www.samedelman.com/ Оформлением заказа и доставку в Россию осуществляет магазин Borderfree.com Условия покупки: 1. Оплата: кредитная карта СБ РФ 2. Сроки доставки: 07.06 - 16.06 (передана в курьерскую службу РФ - СПСР) 3. Качество работы: полный контроль за процессом доставки клиенту, помощь в урегулировании возникших вопросов! Качество продукции: 1. Размер обуви: я брала на пол размера больше, т.к. из личного опыта американские модели немного меньше принятых стандартных Европейских, т.е. 36 - 6 USA: 38 - 7, 5 USA 2. Обувь из натуральной кожи 3. Цена соответствует качеству, но лучше покупать в распродажу, т.к. магазин пересчитывает по своему курсу и он выше, чем наш ЦБ РФ.
  5. Спешу поделиться итогами моего сотрудничества с магазином - продавцом и курьерской службой СПСР!!! Получив акт от службы доставки, я написала в магазин письмо 08 июля!!! Вчера утром мне пришла смс с уведомлением от СПСР, что моя посылка (именно та, что они потеряли) готова к доставке! Вечером того же дня получаю письмо из магазина Sam Edelman via Borderfree, что они связались с курьерской компанией и завтра товар будет мне доставлен. Сегодня до 9 ч. утра курьер СПСР уже принес мне помятую и разбитую коробку с обувью. Вывод: 1. Магазин четко выполняет взятые на себя обязательства. Учитывает все пожелания и разбирается с проблемами клиента!!! ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!!! 2. Экспресс-служба СПСР - первый и последний раз в моей жизни!!! ОГРОМНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ РАБОТЫ!!! 3. ПОЛНОЕ доверие только к службам, которые зарекомендовали себя отличной работой - АЛЬФАПАРСЕЛЬ!!! (если есть желание выкупать самостоятельно в магазинах СШИ и Европы, то только при условии бесплатной доставки до склада Альфапарсель, т.к. потом уже точно можно не беспокоиться за получение товара в нормальном виде и в срок!!!)
  6. Спасибо за поддержку! Интуиция мне подсказывает, что не все еще потеряно. Буду завтра активно добиваться правды о моей посылке. И думаю, что такую безолаберность и халатное отношение к клиентам спускать нельзя. Напишу я все же в магазин, пусть знают с кем работают и кому доверяют свой товар и репутацию перед покупателями.
  7. Друзья! Не поверите, вот сама пишу и все еще не верю!!! Такое может быть только у нас в стране, а точнее только так мы можем работать/доставлять!!! По существу: 07 июня я сделала заказ 3-х пар обуви в Американском магазине: http://www.samedelman.com Можно сказать, понравились модели, да и очень хотелось попробовать заказать напрямую из США. Деньги списали быстро! Оплачивала СБ картой! Доставка напрямую в Россию! Оформление товара занимается магазин Borderfree!!! http://shop.borderfree.com Все быстро и четко: трекинг номер, отслеживание статуса посылки, постоянная информация о движении!!! И вот мои коробочки попадают на таможню! Получаю письмо с просьбой идентифицировать себя, т.е. сообщить паспортные данные, в случае моего отказа, товар вернется продавцу. Все сделала, как просили… Теперь уже судьба моих вещей в руках службы экспресс-доставки: СПСР (SPSR)!!! http://www.spsr.ru/ Звонит мне оператор: - Ваша посылка у нас! Готовы доставить! - Одна? - Да, одна - Хорошо, давайте подождем еще две!?! - Нет, мы готовы уже доставить, информация передана в соответствующий отдел… - Ладно, доставляйте. Проверяем адрес, определяем время. Мне напоминают про паспорт и доверенность (в случае, если за меня получает кто-то другой. Но выдали и без доверенности!!!) Все хорошо! Первую привезли! На след.день звонок: - Ваша посылка у нас! Готовы доставить! - Хорошо, но вы можете еще посмотреть про одну посылку, которую я ожидаю? - Да, конечно! На вашу фамилию числиться еще один товар. Возможно, не прошел еще таможню?! - Отлично, тогда давайте дождемся и вы мне все вместе привезете!!? - Хорошо, оформляю отложенную доставку! 03.07.14 звонок: - Ваша посылка у нас! Готовы доставить! - Отлично! Вы мне доставите две посылки??? - Нет, только одну!!! - Ну, ведь у вас еще одна моя коробка ждет доставку с 26.06 - Сейчас проверю…. Жду…. - Вы знаете, к сожалению, ваша посылка утеряна…. ШОК - Как утеряна, вы, что потеряли на своем складе товар, который сами же хотели мне доставить неделю назад???? - Да! Вам надо написать письмо в магазин письмо, и вам вернут деньги!!! - Что писать? Как скоро вернут??? - Вернут в течение 30 дней, написать надо то, что вы не получили свой товар… Мои эмоции дальше без комментариев… Конечно, я попросила акт об утере моего товара. До сих пор пишут… Как я УВАЖАЮ АЛЬФАПАРСЕЛЬ!!! ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Все мои 30 посылок всегда приходили ко мне без каких-либо происшествий!
  8. Минфин хочет ограничить беспошлинный ввоз интернет-покупок до 150 евро http://top.rbc.ru/economics/20/06/2014/931576.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2] Проект: http://regulation.gov.ru/project/15520.htm...;stage_id=10623 Включаемся в обсуждение!!!
  9. Вы знаете, действительно ситуация с момей посылкой нормализовалась, как Вы и говорили... Приём 06.05.2014 500100 Russian Post Партионный 23,300 - - Экспорт 07.05.2014 500100 Russian Post 23,300 - - Обработка 09.05.2014 11:13 102902 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО цех Обмена Прибыло на территорию РФ 19,440 - - Импорт 14.05.2014 22:52 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 19,440 - - Приём на таможню 14.05.2014 23:11 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 19,440 - - Таможенное оформление 14.05.2014 23:12 102901 Москва-Казанский Вкз. ПЖДП ММПО PI-30 Выпуск таможни 19,440 -
  10. У меня посылка от 28.04.14 весом 27 кг. По данным сайта почты РФ: Приём 06.05.2014 500100 Russian Post Партионный 23,300 - Москва Экспорт 07.05.2014 500100 Russian Post 23,300 - - Ужас!!! отправляла 27 кг, теперь вижу 23,300 кг -----что думать???
  11. У меня получилось так, что первоначально я указала на сайте биллинг адрес АП, когда получила письмо из магазина и переговорила с ними, то назвала им свой адрес и адрес отделения СБ, который выдавал мне карту (в своем районе). Мне все же кажется, что им было важно услышать реален ли клиент или нет, т.к. я не успела трубку положить, как мне рислали подтверждение отправки мне товара на ВА АП. Хороших покупок!!!
  12. Я тоже довольна! Брала пару блузок и туфли. По обуви все четко, мой 36 прекрасно подходит на 3 uk. Выкупала на ВА, магазин деньги списал, потом прислал письмо, что есть проблемы с биллинг адресом. Я им перезвонила, как могла назвала повторно все свои данные по карте СБ и в короткий срок заказ был оформлен. За три дня все пришло на склад!!!
  13. Хочу порадоваться за струдников и потенциальных новых кандидатов Почты России!!! «Почта России» повышает сотрудникам зарплаты на 15% http://www.vedomosti.ru/career/news/223194...aet-na-zarplatu Может и нам станет легче и быстрее свои посылочки получать....
  14. Заказ я оплатила 11 января, на склад он поступил 14 января. Достаточно быстро! Пока ничего дополнительно по качеству вещей сказать не могу, т.к. посылка с курткой еще только направляется ко мне...
×
×
  • Create New...